Психологическое
воздействие, которое оказывают люди друг на друга, предполагает, что
происходит изменение механизмов регуляции поведения и деятельности
человека. Эффект психологического воздействия на человека зависит от
того, какие механизмы воздействия использовались. Процесс убеждения
начинается с восприятия и оценки источника информации.
Нашей задачей является нахождение простой модели
для понимания торговой марки. Как и все модели, это лишь упрощенный
взгляд на проблему. Карта местности и сама местность — это совсем не
одно и то же, но все-таки карта помогает путешественнику легче
перемещаться из пункта А в пункт Б. К пониманию имиджа торговой марки
можно прийти с помощью исследования пяти ее различных составляющих.
Значительная
часть причин возникновения конфликтов в организациях касается
взаимодействий между людьми. Обобщающей характеристикой таких причин
является личностное реагирование на существующие противоречия в
организации. Психологический анализ таких конфликтов свидетельствует,
что многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок.
Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые
приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам в ней.
Существуют три основных механизма
(направления) захвата и недружественного поглощения: через скупку акций
предприятия-цели в обход его менеджмента, через арест активов
предприятия-цели за долги и последующую его покупку по заниженной цене и
захват предприятия-цели через банкротство. Каждый из этих трех
механизмов захвата имеет свой инструментарий.
Многие фирмы устанавливают на свои товары
не одну цену, а целую систему ценовых модификаций в зависимости от
различных рыночных условий. Эта система цен учитывает как возможные
различия ассортимента, модификации продукта, так и различия во внешних
условиях реализации, различия во времени реализации продукта и т.д. Все
эти факторы имеют большое значение в ценообразовании и специально
учитываются при выработке ценовой стратегии фирмы.
Рейтинг
популярности учебных программ на 22 ноября:
3.
Программа повышения квалификации
«Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.