Любая организация заинтересована в том,
чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека —
совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных
занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Личностные
черты влияют на качество выполнения возложенных на человека функций,
стиль его работы, отношения с окружающими. Устойчивость этих черт
позволяет прогнозировать поведение личности, т. е. действия, выражающие
ее реакцию на ситуацию и окружающих. Можно выделить 4 типа поведения
человека в организации.
Показатели — это количественная и качественная
оценки состояния и результатов, выраженные числом. Показатели
предприятия классифицируются на группы: нормы, показатели времени
работы, показатели трудовых ресурсов, показатели производства,
финансовые показатели. Всю совокупность норм, используемых при
организации деятельности предприятия, разделяют на группы по видам
ресурсов.
Сообщение может продвигаться от отправителя через
средства информации к получателю, но при этом главная мысль совсем не
обязательно дойдет до получателя или будет им принята. Но некоторые
мысли все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий,
объясняющих, как это происходит. Здесь мы представим краткую
характеристику наиболее значимых PR-теорий. Главное — понять, что
аудитория скорее отзывается на те сообщения, которые удовлетворяют ее
потребностям.
Вы
приходите на работу, и ваш начальник встречает вас целым ворохом
комплиментов. С чего бы это? Вы рассказываете о своих проблемах другу, а
он вдруг посредине разговора извиняется и просит отложить разговор на
завтра. У него какое-то срочное свидание именно сейчас, или вы ему
просто надоели со своими проблемами? От адекватности понимания действий
и их причин во многом зависит построение взаимодействия с другим
человеком и успешность совместной деятельности. В социальной психологии
существует обширное направление исследования процессов и результатов
каузальной атрибуции — приписывания причин поведения.
К основным направлениям разработки
финансовой политики организации относятся анализ
финансово-экономического состояния организации, разработка учетной и
налоговой политики, выработка кредитной политики организации, управление
оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью,
управление издержками, включая выбор амортизационной политики, и выбор
дивидендной политики. Практические рекомендации специалистам.
Предпринимательская деятельность связана
со многими факторами, влияющими на ее результат. Все их можно разделить
на две группы. Первая группа факторов связана с максимизацией прибыли за
счет спроса и предложения, ценовой политики, рентабельности продукции,
ее конкурентоспособности. Другая группа факторов связана с выявлением
критических показателей по объему реализуемой продукции, наилучшим
сочетанием предельной выручки и предельных затрат, с делением затрат на
переменные и постоянные. Эффект операционного рычага заключается в том,
что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное
изменение прибыли.
Рейтинг
популярности учебных программ на 17 ноября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.