Выступление
начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и
начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. Докладчик
только привстает с места или переступает порог зала, как его уже
начинает оценивать аудитория. Чтобы стать интересным аудитории, нужно
показать свой интерес к ней. У вас не будет второго шанса произвести
первое впечатление. Поэтому когда вы идете к трибуне, то двигайтесь
уверенно. Покажите всем своим видом, что это важный для вас момент и вы
хотите общаться с аудиторией.
Рынок как сложная социально-экономическая
категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в
зависимости от цели исследования. Анализ рынка позволяет выявить
положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить
уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар
(услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять
направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей
покупателей.
Подготовку
профессионала можно представить в виде процесса, состоящего из трех
компонентов. Каждый из компонентов представляет собой группу однородных
процессов: пребывание в учебных заведениях, дающих специальное
образование; самообучение; обучение через систему повышения
квалификации. Этап самообразования возник из-за необходимости постоянной
адаптации сотрудников под изменяющиеся условия производства. Эффективным
процесс самообразования может быть только при хорошо продуманной и
методически организованной системе.
Тема мерчендайзинга широко освещается в
литературе, но не всегда отражает реальное положение вещей. Более того,
применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может
привести к снижению объемов продаж, как это ни парадоксально звучит. Об
этом вы вряд ли где-либо прочитаете, поэтому мы коснемся именно тех
моментов применения системы мерчендайзинга в розничных сетях, которые не
смогут разъяснить вам маркетологи-теоретики, никогда не сталкивающиеся с
практическим применением услуг мерчендайзинга.
«Понимаете, кроме вещей, которым может
научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное),
разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в
том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду
цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и
всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди,
потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с
леди».
Рейтинг
популярности учебных программ на 19 ноября:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.