Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 736 в понедельник, 27 июля 2009 г. для 77506 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

В начале этой недели программа курса «Маркетинговые коммуникации» была дополнена новыми ситуационными задачами (кейсами). Новые учебные материалы содержат анализ более 30 обучающих примеров успешного использования методов паблик рилейшнз для продвижения новых товаров и услуг, кризисного реагирования и организации специальных событий. Ситуационные примеры классифицированы применительно к следующим областям:

 

- специальные события;

- продвижение торговых марок продуктов питания;

- продвижение торговых марок товаров массового спроса;

- интернет и телекоммуникации;

- компьютеры, периферийные устройства, программные продукты;

- коммуникации B2B;

- антикризисный PR;

- инвестиции, финансовые услуги, репутационный менеджмент.

 

Курс «Маркетинговые коммуникации» изучается при обучении по индивидуальной программе или по одноименной прoгрaмме пoвышeния квaлификaции (6 курcoв, ~4 мec. oбучeния, ceртификaт).

 

 

Программа курса «Маркетинговые коммуникации».

 

Курс «Маркетинговые коммуникации» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

навыки деятельности, межличностные коммуникации

Техники рефлексивного слушания

 

Фундаментальное правило межличностных коммуникаций гласит: смысл сообщения, раскодированный получателем, никогда точно не соответствует смыслу, заложенному в это сообщение отправителем. Рефлексивное слушание состоит в установлении обратной связи слушателя с говорящим. Слушатель не только внимательно слушает, но и сообщает говорящему, как он его понял. Рефлексивное слушание, по сравнению с нерефлексивным, помогает нам добиваться гораздо большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.

 

Прочитать

 

 

микроэкономика, корпоративные финансы, инвестиции

Анализ безубыточности

 

В процессе планирования любого инвестиционного проекта важное место занимает анализ эффективности инвестиций. Один из наиболее распространенный методов оценки эффективности инвестиции заключается в расчете точки безубыточности. Рассмотрим конкретный пример расчета точки безубыточности для принятия правильного инвестиционного решения.

 

Прочитать

 

 

убеждение и внушение, мотивация

Влияние без власти

 

Влияния без формальной власти можно добиться благодаря «закону взаимности» — почти универсальному убеждению людей, что за проделанную ими работу нужно платить, что один хороший или плохой поступок порождает другой. Взаимность является основным принципом всех организационных процессов. Поскольку люди уверены, что их действия будут вознаграждены в той или иной форме, на них можно воздействовать.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Факторы и типы экономического роста (26/10/2007)

Первый тип экономического роста характеризуется количественным увеличением экономических ресурсов: строительством новых предприятий, электростанций, дорог и т. п. Этот тип получил название экстенсивного экономического роста. При данном типе рост ВВП достигается путем расширения сферы применения живого и общественного труда. Второй тип называется интенсивным экономическим ростом. Он имеет место, когда рост ВВП опережает рост количества занятых экономических ресурсов. Интенсивный рост экономики является основой роста благосостояния общества. Однако переход к интенсивному типу роста -- непростое дело.

 

Инструмент С.Т.О.П. (05/12/2007)

Сделать шаг назад означает отдалиться от того, чем вы в данный момент заняты. Отделиться от инерции действий, эмоций и мыслей. Отступить и собраться с мыслями. Найти место, где вы можете ясно, творчески и независимо думать. СТОПы могут иметь любую продолжительность. Краткий СТОП может длиться не более пары секунд. СТОПы средней продолжительности дают время на размышление и оценку ситуации, прежде чем вы перейдете к действию. Время от времени вы можете делать большой СТОП, чтобы дать себе возможность посмотреть на проблемы со стратегической точки зрения.

 

Креативные приемы выработки идей (19/10/2007)

Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Ведь если и называть рекламу сферой искусства, то исключительно прикладного. Реклама -- прежде всего инструмент решения задач заказчика. Оставлять творческое решение коммерческих задач воле случая -- недопустимо. Искать гениальное творческое решение методом проб и ошибок -- бессмысленная трата времени и средств. Так же как существуют барьеры творческого мышления, известны и приемы, помогающие эффективно придумывать идеи.

 

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 27 июля:

 

 

4.

Программа повышения квалификации «Экономика для неэкономистов»

4 курса,

2.5 мес. обучения*,

сертификат:

 

История экономики и экономических учений

Микроэкономика

Макроэкономика

Основы налогообложения

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

3.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

 

1.

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное