Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 731 в четверг, 2 июля 2009 г. для 77254 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

На этой неделе курс «Основы маркетинга: российская практика» дополнен материалами новых ситуационных задач (кейсов). Новые учебные материалы содержат анализ более двух десятков практических ситуаций, связанных с деятельностью российских компаний и опытом работы зарубежных компаний на российском рынке по следующим темам:

 

- стратегии и программа маркетинга (4 новых кейса);

- маркетинговые исследования (3 новых кейса);

- маркетинговые инструменты и операции комплекса маркетинга (6 новых кейсов);

- международный маркетинг (2 новых кейсов);

- маркетинг услуг (8 новых кейсов);

- прямой (директ) маркетинг (4 новых кейса).

 

Курс «Основы маркетинга: российская практика» вы можете изучить при обучении по индивидуальной программе (1 год или 2.5 года).

 

Программа курса «Основы маркетинга: российская практика».

 

Изучение курса «Основы маркетинга: российская практика» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

микроэкономика, корпоративные финансы

Влияние размера предприятия на его эффективность и издержки

 

Как изменяются экономические показатели предприятия и его эффективность в зависимости от изменения его размера? Попытаемся найти взвешенный ответ на вопрос об экономических преимуществах и недостатках, крупных и малых предприятий. Можно выделить три типичные фазы изменения показателей эффективности. Правильное понимание характера этих фаз и определение их границ дает ключ к выбору оптимальных размеров предприятия и объясняет существование крупных, средних и малых предприятий.

 

Прочитать

 

 

 

стратегический маркетинг, продажи

Принятие решений об оптимизации ассортимента

 

В условиях нормального развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более частому обновлению. В кризис эти процессы замедляются. Прежде чем принять решение о вводе новых позиций, мы начинаем раздумывать, спрашивая себя: «А будет ли этот товар продаваться?» Именно такие вопросы помогут найти правильное решение. Что делать в первую очередь? Вот практические советы.

 

Прочитать

 

 

 

навыки деятельности, убеждение и внушение

Принципы убеждающей речи

 

Убеждающая речь -- это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Структура и условия лидерства (31/03/2008)

Чтобы стать лидером, недостаточно принять основные нормы и ценности группы. Нужно быть не только как все, а лучшим из всех, поскольку, лишь представляясь выдающейся личностью, он может служить примером для группы и символизировать "отца". Быть "лучшим" необходимо также для того, чтобы осуществлять эффективное управление и кооперирование работы группы. Хотя лидер и должен быть "лучшим из нас", он не должен быть намного лучше; не должен он быть и намного умнее. Во-первых, "слишком умный" не воспринимается как "один из нас". Во-вторых, в этом случае его интересы могут быть далеки от проблем группы. Наконец, умный лидер предпримет нововведения, к принятию которых группа может быть не готова, поскольку они противоречат установившейся групповой идеологии.

 

Внедрение контроллинга в организации: этапы и типичные ошибки (31/03/2008)

Благоприятным моментом для начала построения системы контроллинга является появление первых слабых сигналов (индикаторов) о возможных рисках для успешного функционирования предприятия. Немаловажным фактором является наличие у предприятия достаточного количества финансовых и людских ресурсов. Необходимо учитывать также психологический климат в коллективе на момент принятия решения. Гораздо проще начать процесс разработки и внедрения системы контроллинга при устойчивом финансовом состоянии предприятия, а следовательно, в благоприятный с психологической точки зрения момент.

 

Руководитель между теорией и практикой (22/02/2008)

Почти все современные концепции управления, преподаваемые как в школах бизнеса, так и на различных курсах менеджмента, сводятся к следующему: "Как стать хорошо оплачиваемым служащим одной из 500 крупнейших корпораций". Никто не думает о том, что к 37 тыс. фирм со 100 -- 500 рабочими приложимы одни принципы, в то время как к 4,3 млн. фирм с числом работающих от 1 до 99 -- совсем другие. Речь идет о местной промышленности, сфере обслуживания, где персонал неустойчив, а организация нестабильна. Малым бизнесом управлять гораздо труднее. Классические же теории управления создаются для успешных менеджеров и не выдерживают никакой проверки при расширении сферы их приложения.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 2 июля:

 

Курс "Основы бизнеса":

         Варианты участия частного капитала в коммунальном хозяйстве (PDF, 3.7 Мб);

         Ведение бизнеса с помощью торговых автоматов (PDF, 2.3 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Нейминг: технология создания имен товаров и услуг (PDF, 3.5 Мб).

Курс "Маркетинговые коммуникации":

         Дисконтные системы в маркетинговых коммуникациях (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Реклама: создание, планирование, размещение":

         Правила проведения рекламного тендера (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Теория управления":

         Информационная поддержка принятия управленческих решений (PDF, 2.5 Мб).

 

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 2 июля:

 

3.

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное