Вы учили английский, но вас
не устраивает «чтение и перевод со словарём»? Вы только хотите освоить
новый для себя язык, но ваша цель -- общение? Посетите наш бесплатный урок
и получите ответы на вопросы:
- Как запомнить новые
слова навсегда?
- Как усвоить грамматику,
чтобы говорить по-английски правильно и не задумываясь?
- Какие упражнения
самые эффективные?
- Как заговорить на английском?
На уроке вы поймёте, что
именно не давало вам выучить язык. Узнайте, как можно убрать
препятствия на пути к овладению общением на английском. В
практической части нашего бесплатного урока
вы сможете проверить на себе эффект от предлагаемой методики
обучения.
Звоните: (495) 680-66-73,
680-83-45, 507-87-09.
Посещение урока не
обязывает вас учиться на нашем курсе.
Если вам понравится
наш курс -- воспользуйтесь июльской скидкой для
всех, кто родился в июле и сэкономьте на оплате обучения!
Если мы
хотим объяснять и предсказывать поведение, то мы должны понять, как люди
обучаются. Человек, анализируя и оценивая результаты своего труда, причины
успехов и неудач, опыт и поведение своих коллег, задумываясь над советами и
рекомендациями коллег, делает для себя выводы, которые сказываются на его
поведении. Научение может проходить как на собственном опыте, так и на
опыте других людей. Существуют три теории, объясняющие процесс изменения
поведения. Рассмотрим, как они применяются в практике управления
персоналом.
Обычно
текучесть кадров отслеживается путем регистрации увольняющихся и
предположения, что на место уволившегося будет принят новый работник.
Коэффициент половины срока продолжительности работы всегда показывает, что
тенденция работников к увольнению из компании наиболее высока в течение
первых недель работы; их следует учитывать, чтобы показать, действительно
ли компания теряет особенно большое число работников в начале их работы по
сравнению с предыдущим периодом. Коэффициент увольнений наиболее легко
рассчитывается и широко используется. Однако он может дезориентировать по
двум причинам.
Потребители
часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за
мнением о продуктах и услугах. Человек -- передатчик такой информации
влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют "лидеры
мнений". Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители
обычно рассматривают друзей и родственников как более заслуживающие доверия
источники. Информирование и влияние составляют две основные функции молвы.
Как найти таких лидеров мнений? Что это за тип людей? Что мотивирует их
делиться своим опытом с другими людьми? Как наилучшим образом использовать
лидеров мнений в маркетинговых решениях?
Основными
задачами, решаемыми закупочной логистикой, являются следующие: что
закупить, у кого закупить, сколько закупить, на каких условиях закупить.
Менеджменту фирмы следует уделять внимание сокращению общих затрат,
связанных с процессом закупки, поскольку затраты на управление закупками по
различным отраслям составляют от 40 до 60% в структуре себестоимости
производства готовой продукции.
В
зависимости от способа формирования собственные источники финансирования
предприятия делятся на внутренние и внешние (привлеченные). Основными
внутренними источниками финансирования любого коммерческого предприятия
являются чистая прибыль, амортизационные отчисления, реализация или сдача в
аренду неиспользуемых активов и др. Однако их объемы, как правило,
недостаточны для расширения масштабов хозяйственной деятельности,
реализации инвестиционных проектов, внедрения новых технологий и т. д. В
этой связи возникает необходимость дополнительного привлечения собственных средств
из внешних источников.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 13 июля: