В начале
этой недели в основной программе курса «PR
фирмы» в СДО был размещен обновленный третий блок курса. В новой
редакции были обновлены статистические данные, исправлены обнаруженные
опечатки, а также расширено изучение наиболее популярных разделов курса. В
частности, дополнены учебные материалы о методах и технологиях формирования
корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости и имиджа, способах
оценки корпоративного имиджа и репутации, технологиях антикризисного
поведения.
В хорошие
времена легко забыть о риске. Оптимизм пьянит самые трезвые головы. Но
именно в такие времена руководители и должны быть особо внимательны к самым
ранним симптомам зарождающихся проблем. Калькулятор внутренней устойчивости
фирмы позволяет определить точки и контуры потенциальной напряженности,
которые могут привести к конфликтам и нарушению динамичного равновесия в
организации. В самом простом виде калькулятор имеет три ряда «клавиш»,
соответствующих трем контурам внутреннего напряжения: рост, корпоративная
культура и информационное управление.
Любой
потребитель чувствителен к цене, однако эта чувствительность может
существенно изменяться от одной ситуации к другой в зависимости от
важности, приписываемой товару, или, напротив, от неценовых жертв,
связанных с приобретением товара. Важным направлением ценовых исследований
является изучение эластичности спроса к цене. Организациям целесообразно
знать, насколько чувствителен, или эластичен, спрос на их товары к
изменению цены.
Для
радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать
слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость
информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем
запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает
внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе
находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная
радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти
до сознания слушателя. Как этого достичь?
Воля
дает возможность сознательно управлять своими внутренними психическими и
внешними физическими действиями в самых сложных жизненных ситуациях. К
волевой регуляции человек прибегает в том случае, когда необходимо
преодолеть трудности на пути к достижению поставленной цели. Воля дает
возможность регулировать свою деятельность и поведение в самых сложных
условиях. Среди важнейших качеств, присущих волевой личности, выделяют
самостоятельность, решительность, настойчивость, упорство, выдержку и
самообладание.
Когда
психологи говорят о конформности, они рассматривают поведение индивидуума,
соблюдающего нормы определенной группы, членом которой он является. Нам
приятнее думать, что мы конформисты ровно настолько, чтобы не казаться
окружающим очень уж странными, и нонконформисты настолько, что можем
продемонстрировать свою индивидуальность и независимость суждений. Однако в
настоящее время психологами установлено, что она является важнейшим
фактором поведения человека.
Почти
каждый человек, занимающийся интеллектуальным трудом, понимает
необходимость саморазвития. Но очень немногим удается довести эту идею до
какого-то конкретного результата. Знание методов саморазвития позволяет
начать и поддерживать активность даже при наличии умеренной мотивации к
профессиональному росту. Для активизации профессионального саморазвития не
обойтись без специальных приемов, методик, технологий. Описание некоторых
из них, наиболее доступных для каждого, дается далее.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 21 июля: