Как принимать управленческие решения на основе анализа
финансовой отчетности
В процессе
работы руководителям приходится принимать решения, которые оказывают
влияние на различные стороны финансовой деятельности предприятия.
Управленческие решения, принимаемые на основе анализа финансовой
отчетности, зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности
организации; условий кредитования и цены заемных источников;
оборачиваемости и рентабельности; организации денежного оборота и др.
Рассмотрим влияние результатов анализа финансовой отчетности на принятие
решений в отношении структуры баланса, ликвидности, управления
рентабельностью, оптимизации учетной политики и прогнозной отчетности.
Организация мерчендайзинга в компании: с чего начать
Мерчендайзинг
-- это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и
направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или
упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов организации мерчендайзинга
в компании, с учетом их ограничений и достоинств: мерчендайзеры входят в
отдел продаж, функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям,
мерчендайзеры образуют свой отдел, функция мерчендайзинга перекладывается
на плечи сторонних агентств, смешанный вариант.
Почему «война за таланты» опасна для здоровья вашей
организации
Бытует
мнение, что компании ведут «войну за таланты». Нас уверяют, что в условиях
конкуренции победят лишь те компании, которые лучше всего определят,
оценят, примут на работу и удержат наиболее талантливых людей. На самом
деле, это приводит к тому, что компания будет всегда искать лучших людей на
стороне, вместо того чтобы создать свою культуру и систему управления.
Применение подобной схемы управления персоналом способно нанести ущерб
здоровью вашей организации.
На
стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых
игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего
игрока не более чем в четыре раза. Это правило -- хороший метод
предсказания результатов конкурентной борьбы.
Простые
истины о безопасности собственного бизнеса очень медленно внедряются в
сознание среднего российского предпринимателя; чаще на основании
собственного негативного опыта. Проведем краткий обзор наиболее
укоренившихся в деловом сознании заблуждений.
Как
правильно решить поставленную задачу и как убедить других в своей правоте?
В ряде экспериментов были выделены те факторы, которые влияют на выбор
нашей позиции в той или иной ситуации. Вот некоторые методы, овладение
которыми поможет вам стать более убедительными.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 27 мая: