В программу
курса «Психология
манипуляции» добавлен новый интерактивный тест для итоговой проверки
полученных знаний. Среди основных тем теста: манипулятивные технологии
делового общения, механизмы манипулятивного воздействия, психические
процессы интроекции, психические автоматизмы, основные техники психического
воздействия, побуждающие манипулятивные технологии, техники пассивной
защиты, признаки наличия манипуляции и др.
Курс
«Психология манипуляции» вы можете изучить при обучении по индивидуальной
программе.
Технологическая цепочка манипулятивного процесса в
деловом общении
Манипулятор
чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя
при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило,
ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы.
Такое расхождение определяет сложное и противоречивое развертывание
манипулятивного процесса. Баланс противоположно направленных личностных сил
манипулятора и адресата манипуляции может постоянно изменяться и оказывать
влияние на манипулятивный процесс. Тем не менее можно выделить несколько
ключевых звеньев, составляющих каркас манипулятивного процесса, который
может применяться в межличностной деловой коммуникации.
Методы оценки психологической эффективности рекламы
Правильнее
всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с
точки зрения модели "затраты -- результат". При таком подходе
суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении
данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий,
затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения,
выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается
на увеличении объема продаж, прибыли и др. Для оценки психологической
эффективности рекламы используют специальные методики тестирования, которые
основаны на одном из четырех критериев эффективности.
Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов
С учетом
непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть на самом
предприятии, в его внутренней среде, а также возможности образования
кумулятивного эффекта, очевидно, что управлять отдельным процессом можно
только с учетом общей ситуации. Работа по сбору информации помогает
идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое
время обнаруживаются новые. Поэтому важной составной деятельностью
предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению
новых рисков. Особенно отметим четыре метода определения и измерения
рисков.
Мы
легко отражаем удары одного типа, но пропускаем другие. У каждого человека
есть свои слабо защищенные психологические зоны, своя ахиллесова пята.
Каковы причины ее появления? Чем обусловлена человеческая незащищенность
перед лицом агрессии?
В
прошлом быть лидером означало быть впереди: занимать первое место по
продажам, самую высокую должность или набрать наибольшее количество
голосов. Мы живем в новом мире, где понятие лидерства меняется. Вот несколько
признаков "нового лидерства".
Существует
две основные причины, по которым компании не учатся на собственных
неудачах. Во-первых, это бюрократия, превосходно научившаяся скрывать
поражения, не склонная вспоминать и анализировать их. Во-вторых, это
всеобщая одержимость достижением успеха.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 15 мая: