Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 717 в среду, 20 мая 2009 г. для 76855 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

В программу курса «Психология манипуляции» добавлен новый интерактивный тест для итоговой проверки полученных знаний. Среди основных тем теста: манипулятивные технологии делового общения, механизмы манипулятивного воздействия, психические процессы интроекции, психические автоматизмы, основные техники психического воздействия, побуждающие манипулятивные технологии, техники пассивной защиты, признаки наличия манипуляции и др.

 

Курс «Психология манипуляции» вы можете изучить при обучении по индивидуальной программе.

 

Программа курса «Психология манипуляции».

 

Изучение курса «Психология манипуляции» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

навыки деятельности, манипуляция, межличностные коммуникации

Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

 

Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы. Такое расхождение определяет сложное и противоречивое развертывание манипулятивного процесса. Баланс противоположно направленных личностных сил манипулятора и адресата манипуляции может постоянно изменяться и оказывать влияние на манипулятивный процесс. Тем не менее можно выделить несколько ключевых звеньев, составляющих каркас манипулятивного процесса, который может применяться в межличностной деловой коммуникации.

 

Прочитать

 

 

социальная психология, реклама

Методы оценки психологической эффективности рекламы

 

Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели "затраты -- результат". При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др. Для оценки психологической эффективности рекламы используют специальные методики тестирования, которые основаны на одном из четырех критериев эффективности.

 

Прочитать

 

 

стратегический менеджмент, риск-менеджмент

Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов

 

С учетом непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть на самом предприятии, в его внутренней среде, а также возможности образования кумулятивного эффекта, очевидно, что управлять отдельным процессом можно только с учетом общей ситуации. Работа по сбору информации помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Поэтому важной составной деятельностью предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков. Особенно отметим четыре метода определения и измерения рисков.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Общение с трудными людьми (14/04/2006)

Мы легко отражаем удары одного типа, но пропускаем другие. У каждого человека есть свои слабо защищенные психологические зоны, своя ахиллесова пята. Каковы причины ее появления? Чем обусловлена человеческая незащищенность перед лицом агрессии?

 

Новые признаки лидерства (04/05/2006)

В прошлом быть лидером означало быть впереди: занимать первое место по продажам, самую высокую должность или набрать наибольшее количество голосов. Мы живем в новом мире, где понятие лидерства меняется. Вот несколько признаков "нового лидерства".

 

Почему мы не учимся на собственных ошибках (21/08/2006)

Существует две основные причины, по которым компании не учатся на собственных неудачах. Во-первых, это бюрократия, превосходно научившаяся скрывать поражения, не склонная вспоминать и анализировать их. Во-вторых, это всеобщая одержимость достижением успеха.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 15 мая:

 

Курс "Корпоративные финансы":

         Правила и процедура получения кредита в ЕБРР (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Псевдозападные бренды российского происхождения: создание марки с иностранными корнями (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Основы бизнеса":

         Семь путей поиска идей для нового бизнеса (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         Материальная мотивация: практика лучших российских компаний (PDF, 1.8 Мб).

Курс "Защита личных интересов в бизнесе":

         Основные правила выбора сейфа для хранения ценностей и документов (PDF, 3.5 Мб).

Курс "Управление финансами":

         Кредитные союзы как источники оборотных средств (PDF, 2.2 Мб).

Курс "Стратегический менеджмент":

         Ускорение вывода продукта на рынок с помощью параллельных инженерных разработок (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Основы маркетинга: российская практика":

         Основы мусульманского маркетинга (PDF, 4.7 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 20 мая:

 

4.

 

 

3.

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное