Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 714 в среду, 6 мая 2009 г. для 76798 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

На этой неделе обновлены и дополнены учебные материалы двух модулей курса «Маркетинг услуг» по следующим темам:

 

- управление процессом обслуживания;

- сценарии предоставления услуг;

- выбор способа, места и времени предоставления услуг;

- роль посредников в сервисном бизнесе;

- определение и измерение уровня производительности;

- выявление и исправление недостатков в качестве обслуживания;

- управление очередями и системы предварительных заказов;

- психологические аспекты восприятия времени ожидания;

- информирование клиентов о времени ожидания;

- разработка структуры системы предварительного заказа.

 

Курс «Маркетинг услуг» вы можете изучить при обучении по индивидуальной программе.

 

Программа курса «Маркетинг услуг».

 

Курс «Маркетинг услуг» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

 

Новые публикации

 

стратегический менеджмент, корпоративная культура

Эффективный управленческий контроль

 

Созданная в организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен. Контроль должен быть простым и основываться на несложных, но оригинальных методах. Избыточная сложность помимо увеличения затрат ведет к тому, что персонал не понимает и не поддерживает систему контроля. Рассмотрим три основных типа контроля и требования к его эффективному осуществлению.

 

Прочитать

 

 

управление проектами, корпоративные финансы

Бюджетирование на нулевой основе

 

Система бюджетирования на нулевой основе позволяет периодически переоценивать осуществляемые мероприятия и программы в сопоставлении с новыми проектами, исходя из критериев сопоставления будущих затрат и ожидаемых результатов. Смысл применения системы состоит в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения о реструктуризации бизнеса исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов, не продолжать финансирование тех проектов и программ, эффективность будущих результатов которых вызывает сомнения.

 

Прочитать

 

 

пиар (pr), реклама, маркетинговые коммуникации

Методы оценки PR-деятельности

 

Существуют два вида результатов, позволяющих оценить PR-деятельность: качественные и количественные. К первой группе можно отнести большинство результатов PR-деятельности, так как оценить их статистическими показателями невозможно. Количественные же результаты могут показать, например, процентный рост осведомленности, увеличение числа кандидатов, большее число заявок, рекордное число упоминаний компании. Рассмотрим некоторые практические методы оценки PR-деятельности.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Советы оратору (09/06/2006)

Одиннадцать принципов построения выступления, восемнадцать способов добиться уверенности при публичном выступлении, семь способов улучшить ваш голос, одиннадцать советов, как написать и прочитать подготовленную речь, семь способов организации выступления.

 

Процесс принятия решений покупателем (11/05/2006)

Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем.

 

Реинжиниринг: сущность и методология (12/05/2006)

Реинжиниринг -- это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 6 мая:

 

Курс "Инновационный менеджмент":

         Влияние модели продвижения на успех инноваций (PDF, 3.2 Мб).

Курс "Слияние и поглощение компаний":

         Слияния и поглощения: критерии выбора подходящих кандидатов и оптимального момента для сделки (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Ребрендинг известной торговой марки: риски и преимущества (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Корпоративный сторителлинг: управление персоналом с помощью рассказывания историй (PDF, 2.9 Мб);

         Практика применения теорий управления персоналом в современных Практика применения теорий управления персоналом в современных российских условиях (PDF, 3.1 Мб).

Курс "Мерчендайзинг: менеджмент розничной торговли":

         Снижение издержек за счет передачи производителю управления товарной категорией (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Использование эмоционального подхода на разных этапах корпоративной реформы (PDF, 1.7 Мб).

Курс "Основы маркетинга: российская практика":

         Высокий уровень сервиса и средние цены: реализация идеи "недорогого бутика" на российском рынке (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Управление финансами":

         Краткосрочное кредитование с помощью товарного репо (PDF, 2.8 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 6 мая:

 

4.

 

 

3.

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное