Созданная в
организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями,
первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль
тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля
бессмысленно, а контроль без планирования невозможен. Контроль должен быть
простым и основываться на несложных, но оригинальных методах. Избыточная
сложность помимо увеличения затрат ведет к тому, что персонал не понимает и
не поддерживает систему контроля. Рассмотрим три основных типа контроля и
требования к его эффективному осуществлению.
Система
бюджетирования на нулевой основе позволяет периодически переоценивать
осуществляемые мероприятия и программы в сопоставлении с новыми проектами,
исходя из критериев сопоставления будущих затрат и ожидаемых результатов.
Смысл применения системы состоит в том, чтобы в случае повышенной
неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать
решения о реструктуризации бизнеса исходя из максимально обоснованных
финансовых расчетов, не продолжать финансирование тех проектов и программ,
эффективность будущих результатов которых вызывает сомнения.
Существуют
два вида результатов, позволяющих оценить PR-деятельность: качественные и
количественные. К первой группе можно отнести большинство результатов
PR-деятельности, так как оценить их статистическими показателями
невозможно. Количественные же результаты могут показать, например,
процентный рост осведомленности, увеличение числа кандидатов, большее число
заявок, рекордное число упоминаний компании. Рассмотрим некоторые
практические методы оценки PR-деятельности.
Одиннадцать
принципов построения выступления, восемнадцать способов добиться
уверенности при публичном выступлении, семь способов улучшить ваш голос,
одиннадцать советов, как написать и прочитать подготовленную речь, семь
способов организации выступления.
Исследование
показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три
четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на
каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем.
Реинжиниринг
-- это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов
для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных
показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и
темпы.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 6 мая:
Корпоративный сторителлинг:
управление персоналом с помощью рассказывания историй (PDF, 2.9 Мб);
Практика применения теорий
управления персоналом в современных Практика применения теорий управления
персоналом в современных российских условиях (PDF, 3.1 Мб).