В курсе «Международные
стандарты финансовой отчетности (МСФО)» обновлены материалы
практических заданий: разделы курса дополнены примерами из практики учета.
Новые задания разработаны с целью помочь специалистам-практикам закрепить
полученные знания по следующим темам: представление финансовой отчетности;
промежуточная финансовая отчетность; операционные сегменты; денежные
средства; основные средства; инвестиции в недвижимость; затраты по займам;
правительственная помощь; аренда и лизинг; запасы; выручка; оценочные
обязательства, условные обязательства; учетная политика, изменения в
бухгалтерских оценках и ошибки; события после отчетной даты; влияние
изменения валютных курсов; раскрытие информации о связанных сторонах;
долгосрочные активы, предназначенные для продажи, и прекращенная
деятельность; договоры на строительство; сельское хозяйство; договоры
страхования; разведка и оценка месторождений полезных ископаемых. резервы,
условные обязательства и условные активы.
Курс «Международные стандарты
финансовой отчетности (МСФО)» вы можете изучить при обучении по
индивидуальной программе или в составе программы повышения квалификации
«Финансовый менеджмент и планирование» (7 курсов, ~6.5 мес. обучения,
сертификат).
Командообразование: основные характеристики и
особенности формирования
Эффективный
процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна
команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении
навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим
процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых
стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики
взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности.
Метод ABC
основан на определении роли и места каждой товарной группы в
торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических
особенностей и степени важности для потребителей. Этот метод предполагает
создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и поведение
посетителей используются для продажи товаров пассивного спроса, дополняющих
изделий, сопутствующих товаров и осуществления взаимосвязанных покупок.
Сущность метода заключается в том, что товары объединяют в три группы в
зависимости от отношения к ним потребителей.
Гарри Беквит -- Что любят клиенты (2004) / Четыре ключа
к маркетингу услуг (2005) / Продавая незримое. Руководство по современному
маркетингу услуг (2007)
Услуга --
это не товар, но в продвижении услуг часто используется маркетинговая
модель, нацеленная на продажу товара. Маркетинг услуг отличается от
маркетинга товаров. Товар -- это нечто осязаемое. Его можно увидеть и
потрогать. Услуга же, напротив, нечто неосязаемое. Эта книга начинается с
анализа качества самой услуги. Далее она предлагает способ узнать, что же
нуждается в исправлении, и дает примеры реальных и действенных методик.
После этого она переходит к основам маркетинга услуг: определению того, к
какой отрасли действительно относится ваше предприятие и что на самом деле
покупают потребители, к позиционированию вашей фирмы, пониманию
потребителей и их поведения и, наконец, к рекламе и презентации вашей
услуги.
Почему
людям так сложно приобрести какой-либо навык? Потому что традиционное
обучение направлено на получение знаний, и не делает практически ничего для
формирования навыков. Как же успешно и с минимальными усилиями приобрести
любой навык?
Анализ
многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам
выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность,
наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь
теории с практикой.
Обладающим
высоким статусом и властью доступны более широкие образовательные
возможности и материальные ресурсы. Репутация компетентного человека
выгодна сама по себе и вносит немалый вклад в построение таких сторон
имиджа, как статус и власть, к которым мы и обратимся.
Система Дистанционного Образования
Новые
поступления учебных материалов в СДО
Элитариума на 25 мая: