Картина светлого будущего: как
сформировать долгосрочное корпоративное видение
За последний
десяток лет термин «видение» использовался настолько часто, что его
упоминание вызывает у руководителей желание немедленно перевести разговор
на другую тему, а служащие в кулуарах продолжают отпускать ехидные реплики
относительно того, где согласно видению должна находиться их компания. Все
это так, но если организация всерьез намерена расти и развиваться,
неизбежно придется формировать это самое видение. Организационное видение,
в которое поверили, обладает мощным потенциалом. Почему же видение еще не
получило «прописки» в большинстве компаний? Руководители-прагматики просто
в него не верят, а другие не имеют ясного представления о том, что оно
такое, это видение, как его сформировать и, главное, как сделать так, чтобы
оно «заработало».
Раскрытие
связей между почерком и личностью -- это раскрытие самых интимных и в то же
время самых общих внутренних качеств человека. Результаты современных
исследований подтверждают имеющуюся взаимосвязь почерка с некоторыми
психическими особенностями человека. Дело в том, что неосознанное
напряжение определенных групп мышц сопровождает все наши душевные движения.
По мнению многих психологов, в почерке больше, чем в любой другой
двигательной активности человека, проявляется его психическая сущность.