Сегодня в
курсе «Бизнес-планирование» размещен обновленный глоссарий терминов для
этой дисциплины, с возможностью поиска. Также, по просьбам обучающихся, в
новую версию глоссария включены англоязычные термины, применяемые в
международной практике бизнес-планирования, вместе с их параллельными значениями
на русском языке.
Каждому
руководителю приходится работать с большим объемом информации и доносить
определенную ее часть до своих сотрудников. Процесс работы с текстом
достаточно сложен, но от этого во многом зависит эффект воздействия на
аудиторию. Задача выступающего -- как можно более точно донести свои идеи
до аудитории. Чтобы выступление было качественным, процесс подготовки к
нему должен длиться примерно в два раза больше, чем само выступление. При
планировании выступления необходимо проработать следующие этапы.
Обеспечение лояльности сотрудников
торговых организаций
Многие
руководители привыкли видеть в персонале источник угрозы, риска и потерь.
Однако такой подход -- это тупиковый путь. Что могут и должны делать
собственники, менеджеры и специалисты, чтобы обеспечить лояльность своих
сотрудников? Для этого нужно, чтобы работодатель по отношению к своим
работникам проявлял доверие, не скупился на признание, оказывал поддержку и
обеспечивал развитие.