На этой
неделе в СДО в учебных материалах курса «Бизнес-планирование» размещены
переработанные материалы практических заданий для закрепления навыков
расчетов экономических показателей бизнес-плана. В новом варианте учебных
материалов основной акцент сделан на изучение различных практических
ситуаций бизнес-планирования. В частности, дополнены материалы по сравнению
двух вариантов инвестиционных проектов, расширены примеры использования
Excel для решения задач бизнес-планирования, и т.д. -- всего девятнадцать
новых интерактивных заданий для дистанционного изучения этого предмета.
Бенчмаркинг
позволяет "держать руку на пульсе конкурентов" и иметь реальное
представление о своем месте в постоянно меняющемся деловом мире. Кроме
того, бенчмаркинг может служить мощным мотивационным фактором, являясь
источником информации для ваших сотрудников о результатах их коллег из
компаний-конкурентов. Непосредственное знакомство с чужим опытом или даже
опытом других подразделений вашей организации может служить неистощимым
источником идей.
Привлечение
новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых
клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить
адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами.
Несомненно, банк интересует и объем привлекаемых средств и выгода,
связанная с продажей новым клиентам услуг и продуктов банка. Рассмотрим
двенадцать форм прямого поиска клиентов.
Скольких
людей в своей жизни вы хорошо знаете? Можете ли вы всегда точно угадать,
что они думают, чувствуют или сделают в следующий момент? Обычно так хорошо
можно знать только очень немногих, самых близких людей. Всех же остальных
мы воспринимаем и понимаем с той или иной степенью искажения. Точно так же
нас воспринимают и люди, на которых мы хотим произвести наилучшее
впечатление. Что же нам мешает хорошо разбираться в людях?