Благодаря своей гибкости,
менее жестким требованиям по дополнительному обеспечению и гарантиям, более
продолжительным срокам финансирования, меньшему количеству бюрократических
барьеров, налоговым преимуществам и большой поддержки со стороны
поставщиков, лизинг может явиться важным механизмом обновления основных
средств предприятий в условиях рыночной экономики. Для подавляющего
большинства малых и средних предприятий лизинг может быть привлекателен,
т.к. он предоставляет возможность забалансового финансирования,
обеспечивает лучший менеджмент риска, связанного с оборудованием, и прочих
рисков, гибкое управление движением денежных средств, не ставит под угрозу
существующие кредитные соглашения и сохраняет налоговые льготы.
Привлекательность лизинговых услуг состоит также и в том, что применение их
в хозяйственной практике позволяет начинающим предпринимателям открыть или
значительно расширить собственное дело даже при ограниченном стартовом
капитале.
Вы можете изучить этот курс
при обучении по годичной или пятилетней индивидуальной программе, включив в
свой учебный план этот и любые другие курсы каталога.
Основы имиджелогии: самопрезентация
и компетентность
Благодаря
созданию ореола привлекательности, человек становится более социально
востребованным. Личное обаяние привносит в общение симпатию и
доброжелательность, вызывает позитивные эмоции. У личности, осознающей свою
индивидуальную незаурядность и привлекательность, подкрепляемую комфортным
общением, повышается самооценка. Правильно избранный имидж позволяет
привлечь к себе позитивное внимание и установить отношения. Социальные и
возрастные рамки -- не помеха для человека, владеющего искусством
предъявлять себя людям различных возрастов, профессий, полов.
Основные черты производственной
структуры предприятия
Каждое
предприятие является единым производственно-техническим организмом.
Структура предприятия -- это состав и соотношение его внутренних звеньев:
цехов, отделов, лабораторий и других компонентов, составляющих единый
хозяйственный объект. Факторами, определяющими структуру предприятия,
являются: характер продукции и технологии ее изготовления, масштаб
производства, степень специализации предприятия и кооперирования его с
другими фабриками и заводами, а также степень специализации производства
внутри предприятия.
В эру
информации необходимо определить различия между информацией и знанием,
между знанием и мудростью. Без знания бесполезно строить капитал. Страны
могут быть богаты ресурсами или информацией, но бедны знаниями. Хотя об
информации можно сказать, что ее слишком много, в отношении знаний сказать
или даже предположить то же самое намного труднее. Попробуйте произнести
вслух « Я знаю слишком много», или «Надо знать меньше», или «Много знаний
-- это плохо». Обладание информацией неравнозначно обладанию знаниям:
далеко не каждый коллекционер кулинарных рецептов является хорошим поваром.