Как мы учимся говорить на
родном языке? Ведь когда ребёнок учится говорить, ему никто не объясняет,
что предложение состоит из подлежащего, сказуемого и других частей речи.
Ему показывают чашку и говорят: «чашка». И так до тех пор, пока он прочно
это не усвоит. Дальше добавляются действия, описания. Так человек начинает
общаться на языке без необходимости задумываться над тем, как нужно
построить фразу, чтобы выразить свою мысль или просьбу.
Курс английского языка
от Прикладного Образования «English as a Second Language», который мы
представляем, построен именно по такому принципу. Язык -- прежде
всего средство общения, а не свод законов и правил. Мы не учим вас грамматике, мы учим вас думать и
говорить на английском. Вас ждет очень много тренировок и
общения!
Посетите бесплатный вводный
урок нашего курса, узнайте больше о нашей методике, получите результаты
от ее применения на собственном опыте.
Запишитесь на урок, позвонив по
телефонам в Москве: (495) 680-66-73 или моб. (495) 507-87-09.
Курс в Екатеринбурге:
(343) 200-64-51, 228-54-66, дополнительная информация на сайте.
Пожалуй,
никакая другая черта руководителя, за исключением, может быть, интеллекта,
не представляется (даже на уровне житейских взглядов) столь очевидной и
значимой для руководителя, как его профессиональный опыт. Очень часто
понятия "хороший руководитель" и "опытный руководитель"
используются просто как синонимы. "Сначала ты работаешь на свой опыт,
а потом -- опыт на тебя". Считается, что основной единицей измерения
опыта является не столько ситуация, сколько определенный, соотносимый с нею
сценарий.
Предприниматели
подобны композиторам. Крупные корпорации сочиняют классическую музыку:
идеальные, как учебник, планы маркетинга. Малый бизнес обычно создает
джазовые композиции. Их исполнению должна быть присуща большая свобода.
Каждое исполнение отличается от других, поскольку зависит от реакции
аудитории. Результат определяется способностью импровизировать.
Импровизация может привести к потере аудитории или к овации. Большинство
предпринимателей похожи на сочинителей джазовой музыки. Они должны понимать
классический маркетинг, но сохранять способность к импровизации.
Система материальных льгот для
привлечения и удержания персонала
Льготы
оказывают существенное влияние на привлечение и удержание персонала, в
особенности если они определены на предприятии с учетом потребностей
сотрудников и анализа льгот, предоставляемых компаниями-конкурентами.
Прежде чем предоставить сотрудникам льготы, рекомендуется проанализировать
их потребности. По результатам выявленных потребностей и финансовых
возможностей предприятия необходимо определить набор и величину
предоставляемых льгот. Каким образом сформировать систему льгот на
предприятии?