Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 522 во вторник, 9 октября 2007 г. для 74422 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

Новости

 

Сегодня на сайте опубликована новая программа курса «Управление продвижением товаров» -- курса для людей, которые несут непосредственную ответственность за рыночный успех товаров и услуг компании.

 

Дистанционный курс: Управление продвижением товаров (продакт-менеджмент)

Этот курс был задуман и разработан для людей, которые несут непосредственную ответственность за рыночный успех товаров и услуг компании. В любой организации всегда работают люди, которые обязаны быть «специалистами» по товару -- тех, кого менеджеры высшего уровня могут назначить ответственным за выполнение маркетинговых планов, и кто добивается профессионального успеха или терпит неудачу в зависимости от рыночного успеха вверенного ему товара. Им необходимы конкретные знания о том, как составлять планы маркетинга товара, как выбирать специальные маркетинговые стратегии и как их реализовывать, принимая решения о так называемых инструментах маркетингового комплекса. Данный курс предназначен как раз для изучения именно этих навыков.

 

Этот курс можно изучить при обучении по индивидуальной программе.

 

 

 

Новые публикации

 

мыслительные навыки, эмоции, самоменеджмент

Качества творческой личности и карьерное продвижение

 

Наблюдение: деревья зимой стоят, прогнув под снегом свои ветви. А те из них, которые не сумели быть гибкими, попросту сломались. Вывод: в трудной ситуации мы бываем вынуждены прогибаться под давлением обстоятельств, которые могут сломать нас, если мы будем слишком жесткими. Наблюдение: в шахматах большинство фигур передвигаются только по одной линии, а конь -- через две клетки и вбок. Вывод: если в карьере закрывают прямой путь -- ходи конем: из своей организации в другую на повышение через две ступени. Наблюдение: капли воды за долгое время пробили ложбину в камне. Вывод: небольшие, но упорные усилия в течение длительного срока приносят свои плоды.

 

Прочитать

 

 

реклама, управление брендами

Стимулирующая и брендовая реклама

 

На результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах и оригинал-макетах. Мы разделяем рекламу на стимулирующую и брендовую. Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на потребителя. Разработанные и реализуемые в тандеме, они за счет взаимного дополнения достигают более сильного воздействия, чем сумма их индивидуальных воздействий. В данной публикации собраны основные мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно достичь наибольшего эффекта воздействия.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

 

Команды топ-менеджеров и модели управления (29/09/2006)

Как стать экспертом (02/10/2006)

Принципы работы руководителя высшего звена (02/10/2006)

Анализ психологического портрета личности (04/10/2006)

Гот овьтесь к непредсказуемому будущему: создание системы раннего оповещения (04/10/2006)

«Белые пятна» в нашем мышлении (04/10/2006)

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Реклама в рассылке: sales@elitarium.ru

 

Выпускающий редактор — Андрей Назаров

 

 

 

2000-2007 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 9 октября:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

* = рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

определяете вы сами.

 


В избранное