Сегодня на сайте опубликована
новая программа курса «Управление продвижением товаров» -- курса для людей,
которые несут непосредственную ответственность за рыночный успех товаров и
услуг компании.
Этот курс был задуман и
разработан для людей, которые несут непосредственную ответственность за
рыночный успех товаров и услуг компании. В любой организации всегда
работают люди, которые обязаны быть «специалистами» по товару -- тех, кого
менеджеры высшего уровня могут назначить ответственным за выполнение
маркетинговых планов, и кто добивается профессионального успеха или терпит
неудачу в зависимости от рыночного успеха вверенного ему товара. Им
необходимы конкретные знания о том, как составлять планы маркетинга товара,
как выбирать специальные маркетинговые стратегии и как их реализовывать, принимая
решения о так называемых инструментах маркетингового комплекса. Данный курс
предназначен как раз для изучения именно этих навыков.
Качества творческой личности и
карьерное продвижение
Наблюдение:
деревья зимой стоят, прогнув под снегом свои ветви. А те из них, которые не
сумели быть гибкими, попросту сломались. Вывод: в трудной ситуации мы
бываем вынуждены прогибаться под давлением обстоятельств, которые могут
сломать нас, если мы будем слишком жесткими. Наблюдение: в шахматах
большинство фигур передвигаются только по одной линии, а конь -- через две
клетки и вбок. Вывод: если в карьере закрывают прямой путь -- ходи конем:
из своей организации в другую на повышение через две ступени. Наблюдение:
капли воды за долгое время пробили ложбину в камне. Вывод: небольшие, но
упорные усилия в течение длительного срока приносят свои плоды.
На
результаты рекламной кампании, помимо оптимального размещения рекламы в
СМИ, оказывает сильное влияние так называемая креативная составляющая
рекламы: идея рекламной кампании и ее реализация в аудио-, видеоматериалах
и оригинал-макетах. Мы разделяем рекламу на стимулирующую и брендовую.
Решая разные тактические задачи, оба типа рекламы совместно воздействуют на
потребителя. Разработанные и реализуемые в тандеме, они за счет взаимного
дополнения достигают более сильного воздействия, чем сумма их
индивидуальных воздействий. В данной публикации собраны основные
мнемонические правила и приемы создания рекламы, следуя которым можно
достичь наибольшего эффекта воздействия.