Рассмотрев факторы доверия мы увидели, что они, казалось
бы, ничего особенного собой не представляют: элементарные каноны
позитивного отношения. Все согласятся с тем, что надо относиться к другим,
как к себе. Но на практике это получается далеко не всегда. В чем же дело?
В практике
управления компаниями успешно работают не отдельные личности, а команды из
нескольких людей — владельцев или менеджеров компаний. В России наиболее
популярны «соло» и «дуэты». Рассмотрим плюсы и минусы работы по каждой
модели управленческих команд.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Гладуэлл,
М. -- Переломный момент. Как незначительные изменения
приводят к глобальным переменам (The Tipping Point:How Little Things Can Make a Big Difference). Вильямс, 2006 г., 400 стр. ISBN
5-8459-0980-5, 84x108/32.
Иванов,
А. -- Рекрутинг. Как это делается в России (серия "Бизнес-технологии").
Феникс, Ост, 2006 г.,
176 стр. ISBN 5-222-08009-9, 84x108/32.
Поташник,
М. -- Управление качеством образования (серия "Образование XXI
века"). Педагогическое общество России, 2006 г., 448 стр. ISBN
5-93134-335-0, 84x108/32.
Багаев,
А. -- Школа продаж. Как завоевать клиента (серия "Вершина
успеха"). Феникс, 2006
г., 240 стр. ISBN 5-222-08510-4, 84x108/33.
Системная
история международных отношений. В 2 томах. Том 1. События 1918-1945 годов.
Культурная Революция, 2006
г., 480 стр. ISBN 5-89554-138-0, 60x90/16.
Кротова,
Клеппер -- Управление персоналом. Финансы и
статистика, 2005 г.,
320 стр. ISBN 5-279-02899-1, 60x88/16.