Успешная
работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не
может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и
поддерживать. Руководитель должен знать силы и средства, с помощью которых
это можно сделать.
Только два
или три крупнейших игрока в любом сегменте рынка могут избежать финансовой ловушки,
хотя обычно активных игроков в несколько раз больше. Поэтому большинство
продуктов в компании являются финансовыми ловушками: они бесполезны и
способствуют утечке ресурсов.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Ли,
К. -- Создание клиентской базы. Пошаговое руководство по
превращению контактов в деньги (Selling Against the Goal:How Corporate Sales Professionals Generate the Leads They
Need). Вершина, 2006
г., 360 стр. ISBN 5-9626-0016-9, 60x90/16.
Померанцева,
Е. -- Модели управления персоналом. Исследования, разработка, внедрение.
Вершина, 2006 г.,
256 стр. ISBN 5-9626-0204-8, 60x90/16.
Геллерт,
Новак -- Все о командообразовании. Руководство для
тренеров (Teamarbeit, Teamentwicklung,
Teamberatung:EinPraxisbuch
fur die Arbeit in und mit
Teams). Вершина, 2006
г., 352 стр. ISBN 5-9626-0168-8, 60x90/16.
Хайэм,
А. -- Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и
управление эмоциями (Motivating & Rewarding Employees: New and Bettеr Ways to Inspire Your
People). Вершина, 2006 г.,
304 стр. ISBN 5-9626-0140-8, 70x100/16.
Щербинина,
Ю. -- Вербальная агрессия. КомКнига, Едиториал УРСС, 2006 г., 360 стр. ISBN 5-484-00530-2,
60x90/16.
Новые периодические издания
"Русский
Newsweek" N36(113) 18-24 сентября 2006 г. (pdf, 11.1 Mb,
76 стр.)
U.S.
News And World Report: 18-24 сентября 2006 г. (pdf, 13.2 Mb,
104 стр.)