Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 410 в понедельник, 25 сентября 2006 г. для 67397 подписчиков
Реклама
Дорогие друзья!
Сегодня официально открыта
одна из самых больших и полезных в сети библиотек аудиокниг: AudioCola.com.
Наконец-то в одном месте вы
сможете ознакомиться, прослушать и пополнить вашу
личную аудиотеку проверенными временем
бестселлерами. Огромное количество уникального материала мы подобрали таким
образом, чтобы вы смогли извлечь максимально много практичной и полезной
информации об успехе, финансах и самомотивации.
В то же самое время, вы
сможете быстро и легко скачать фрагменты или даже целые книги, которые
позволят вам развлечься и приятно провести ваше время. Поэтому, прямо
сейчас зайдите на сайт AudioCola.com, выберите ваш
раздел и скачайте вашу любимую аудиокнигу!
«Мы хорошо
знаем, что надо делать, -- заметила в разговоре
руководительница крупной компании, занятой оказанием финансовых услуг. --
Проблема в том, как это реально сделать». Многие знают, чего хотят достичь,
но одни достигают задуманного, а другие нет. Почему?
Одним из
самых главных качеств руководителя является способность переходить от мысли
к практическим действиям. Мысль без действия не приносит пользы, а
непродуманные действия не представляют ценности. Все многообразие
требований к руководителям можно свести в три группы.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Андерсен,
Груде, Хауг -- Сфокусированное
управление проектом (Goal Directed Project Management). Фаир-Пресс,
2006 г.,
296 стр. ISBN 5-8183-1029-9, 60x90/16.
Пугачев,
В. -- Руководство персоналом организации (серия "Классический
университетский учебник"). Аспект Пресс, 2005 г., 280 стр. ISBN
5-7567-0372-1, 60x90/16.
Зубцов,
С. -- Как жить в Западной Европе. Гео, ТК "Скринти", 2006 г., 128 стр. ISBN 5-98296-018-7,
60x80/16.
Шарков,
Родионов -- Рекламный рынок. Методика изучения
(серия "Курс лекций"). Экзамен, 2005 г., 256 стр. ISBN
5-472-00744-5, 84x108/32.
Пугачев,
В. -- Руководство персоналом организации (серия "Классический
университетский учебник"). Аспект Пресс, 2005 г., 280 стр. ISBN
5-7567-0372-1, 60x90/16.
Ляско,
В. -- Стратегическое планирование развития предприятия (серия "Учебное
пособие для вузов"). Экзамен, 2005 г., 288 стр. ISBN 5-472-00332-6,
84x108/32.
Елизаров,
Ю. -- Экономика организаций (серия "Учебник для вузов"). Экзамен,
2005 г.,
496 стр. ISBN 5-472-00531-0, 60x90/16.
Олве,
Петри, Рой -- Баланс между стратегией и контролем
(Making Scorecards Actionable Balancing Strategy and Control). Питер, 2005 г., 320 стр. ISBN
5-469-00376-0, 60x90/16.
Новые периодические издания
"Эксперт"
N35(529) 25.09-01.10.2006 г.
"Эксперт
Северо-Запад" N35(289) 25.09-01.10.2006 г.
"Секрет
Фирмы" N35(170) 25.09-01.10.2006 г.
U.S.
News And World Report: 25.09-01.10.2006 г. (pdf, 9.71 Mb, 86 стр.)