Приведем «Памятку
руководителю» из двадцати шести пунктов, которая составлена С.В. Илюшиным —
генеральным конструктором самолетов, одним из мудрых руководителей
крупнейшего творческого коллектива, который он всю жизнь возглавлял.
Инвестиционные и управленческие возможности
ценных бумаг
Управленческие
возможности ценных бумаг характеризуются мерой контроля, набором прав по
владению и управлению активами, которые лежат в основе ценной бумаги. Чем
больше возможности управления и выше инвестиционные качества, тем выше стоимость
бумаги.
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Роббинз,
С. -- Основы организационного поведения (Essentials of Organizational
Behavior). Вильямс, 2005
г., 448 стр. ISBN 5-8459-0883-3, 70x100/16.
Кремер,
Путко, Тришин, Фридман -- Высшая
математика для экономистов (серия "Золотой фонд российских
учебников"). Юнити-Дана, 2006 г., 480 стр. ISBN
5-238-00991-7, 60x90/16.
Ильин,
И. -- Моделирование бизнес-процессов. Практический опыт разработчика (серия
"Практика реального бизнеса"). Вильямс, 2006 г., 176 стр. ISBN
5-8459-1063-3, 70x100/16.
Майстер,
Маккенна -- Первый среди
равных. Как руководить группой профессионалов (First
Among Equals:How to Manage a Group of
Professionals). Манн, Иванов и Фербер, 2006 г., 336 стр. ISBN
5-902862-18-3, 60x90/16.
Ермошкин,
Тарасов, Карминский -- Демистификация
ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. Альпина
Бизнес Букс, 2006 г.,
296 стр. ISBN 5-9614-0340-8, 70x100/16.
Беннис,
Томас -- Как становятся лидерами. Менеджмент нового поколения (Geeks & Geezers:How Era, Values, and Defining Moments Shape Leaders).
Вильямс, 2006 г.,
208 стр. ISBN 5-8459-0927-9, 70x100/16.
Сборник -- Настольная книга юриста. Альпина Бизнес Букс, 2006 г., 184 стр. ISBN
5961403157, 70x90/16.
Чаран,
Р. -- Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики
менеджмента (Profitable Growth Is Everyone's Business: 10 Tools You Can Use
Monday Morning). Вильямс, 2006
г., 224 стр. ISBN5-8459-0848-5, 84x108/32.
Бернс,
Буш -- Основы маркетинговых исследований с
использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) (Basic Marketing Research Using
Microsoft Excel Data Analysis). Вильямс, 2006 г., 704 стр. ISBN
5-8459-0929-5, 70x100/16.
Новые периодические издания
"Д-Штрих"
N9 сентябрь 2006 г.
(pdf, 12.4 Мб, 96 стр.)
"Эксперт"
N32(526) 4-10.09.2006 г. (pdf, 15.3 Мб, 98 стр.)
"Секрет
Фирмы" N32(167) 4-10.09.2006 г. (pdf, 13.3 Мб, 82 стр.)
"Эксперт
Северо-Запад" N32(285) 4-10.09.2006 г. (pdf, 9.7 Мб, 50 стр.)
"U.S.
News And World Report" 4 September 2006 (pdf, 7.04 Mb, 86 стр.)
El
Pais 04.09.2006 (edicioncompleta) (pdf, 26.0 Mb, 80 стр.)
El
Pais 04.09.2006 (english
edition) (pdf, 2.20 Mb, 8 стр.)
The
New York Times 04.09.2006 (rar, 41.4 Mb, 42 стр.)