Как житейские стереотипы мешают
принятию выгодных экономических решений
Эти свойства
человеческого подсознания дают возможность быстро принимать не совсем
правильные, но комфортные решения. Однако их использование приводит к тому,
что люди закрывают глаза на факты, которые их не устраивают, и повторяют
свои ошибки.
Многим,
получившим повышение, удается доказать свою способность успешно руководить
более важными подразделениями. По-видимому, им удается интуитивно, действуя
методом проб и ошибок, нащупать стратегию адаптации к новым обязанностям.
Что это за стратегия?
Всем обучающимся в Системе Дистанционного
Образования Элитариума предоставляется возможность использовать в процессе
обучения материалы электронной библиотеки, в том числе и представленные
здесь новые поступления, в форматах PDF и DJVU.
Новые поступления в книжный фонд
Ломакина,
Т. -- Современный принцип развития непрерывного образования. Наука, 2006 г., 224 стр. ISBN
5-02-033960-1, 60x90/16.
Васильев,
Поляков -- Основы рекламы. Юнити-Дана,
2006 г.,
720 стр. ISBN5-238-01059-1,
60x90/16.
Мухаев,
Р. -- Основы социологии и политологии (серия "Среднее профессиональное
образование"). Юнити-Дана, 2006 г., 496 стр.
ISBN5-238-01087-7, 60x90/16.
Кузнецов,
Б. -- Инвестиции. Юнити-Дана, 2006 г., 680 стр.
ISBN5-238-01055-9, 60x90/16.
Ляйнеманн,
Байкальцева -- Измерения
медиарилейшнз. Как оценить
вклад PR в успех компании (Media Relations Measurement:Determining the Value of PR to Your Company's Success).
Вершина, 2006 г.,
248 стр. ISBN 5-9626-0138-6, 60x90/16.
Ярных,
Я. -- Управление в условиях кризиса. HR-технологии. Вершина, 2006 г., 192 стр. ISBN
5-9626-0258-7, 60x90/16.
Маркидес,
Героски -- Искусство
быть вторым. Почему "открыватели рынков" не
становятся безусловными лидерами (Fast Second:How
Smart Companies Bypass Radical Innovation to Enter and Dominate New Markets).
Вершина, 2006 г.,
240 стр. ISBN5-9626-0217-Х,
60x90/16.
Василенко,
И. -- Политические переговоры. Гардарики, 2006 г., 272 стр.
ISBN5-8297-0291-6, 60x90/16.
Матанцев,
А. -- Искусство завоевать рынок (серия "Homo faber").
Экономистъ, 2006 г., 512 стр. ISBN
5-98118-171-0, 60x90/16.
Некипелов,
А. -- Становление и функционирование экономических институтов. Экономистъ, 2006 г., 336 стр. ISBN 5-98118-177-Х,
60x90/16.
Алешина,
И. -- Поведение потребителей (серия "Homo faber").
Экономистъ, 2006 г., 528 стр. ISBN
5-98118-174-5, 60x90/16.