← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Лидер - это тот, кто знает, куда и зачем идет, кто ведет за собой, непохожий на других, уникальный.
Настоящий Лидер имеет свое мнение, но не навязывает его;
Настоящий Лидер требователен к себе и снисходителен к другим;
Настоящий Лидер берет на себя ответственность за чужие судьбы, но не манипулирует этим.
В каждом из нас есть лидер. Только в большинстве людей он спит. А мы и не подозреваем об этом.
До поры до времени мы можем и не знать, на что способны мы, на что способны наши близкие.
- Как разбудить лидера в себе?
- Как увидеть и поддержать его в других?
Легче всего учиться на конкретных примерах. Человеку проще знать, что он не первый, кто-то уже сделал это. И, главное, понятно, как он это сделал.
Поэтому в этой рассылке собраны Законы лидерства на примерах известных героев книг, фильмов, мультфильмов.
На сайте, к которому привязана рассылка собраны практические техники развития лидерских качеств как себя самого, так и своей команды.
Приведены ссылки на скачивание книг и фильмов
Если Вы хотите получать статьи первыми - добавьте наш виджет к себе на страницу поиска Яндекса
Статистика
0 за неделю
Дружеский пинок в Новый год!
Давайте вспомним уходящий год и спросим сами себя: я хотел бы его повторить? Если нет, то сейчас самое удачное время для того, чтобы оглянуться назад и, если вас не устраивает ваша жизнь, посмотреть вперед с тем, чтобы изменить это...
Арбайтен по-стахановски!
Когда человек занимается любимым делом - он не устает. Но телу нужен отдых. КАК оторвать себя от любимого дела? Как заставить себя отдыхать?...
Как создать команду лидеров
Каковы основные качества лидера в команде? По каким признакам можно выявить потенциального лидера, которому стоит уделять больше времени, вкладывать больше сил и энергии....
Можно ли развить харизму?
Харизма в ее официальном понимании - это особая черта человека, которая позволяет ему влиять на массы, практически не ведая отказа. "Дар Богов" в переводе с греческого. Совершенно особое свойство, благодаря которому человека оценивают как одаренного особыми способностями, навыками и умениями. Причем, не имеет даже значения: есть у него эти данные или нет....
Комплекс неполноценности, как топливо успеха?
В основе любого комплекса лежит страх не соответствовать мнению и ожиданиям значимого для нас человека. Страх - это одна из основных базовых эмоций человека, он нас защищает от различных безрассудств. Однако страх может не только помогать, но и разрушать - он сковывает наши чувства, мешает проявлять себя, влияет на здоровье и развитие. В этом случае он играет роль тормоза. Человек судорожно боится сделать лишнее движение, чтобы не навлечь на себя насмешки, косые взгляды (даже воображаемые), только чтобы не испытывать этой мучительной боли. И вот когда эта боль становится невыносимой, могут происходить интересные вещи. Люди ведут себя по-разному: одних эта боль расплющивает, а другие взрываются - сублимируют...
Алхимия души
Как одно и то же событие может совершенно по-разному влиять на вроде бы одинаковых людей? Кто-то сломается и проведет весь остаток жизни, сетуя на судьбу и жалуясь на обстоятельства, а кто-то станет гораздо сильнее и возьмет жизнь в свои руки, как будто в нем прорастают, просыпаются какие-то силы. Что это за силы, как и откуда они берутся и можно ли ими управлять? Или нам на роду написано болтаться в океане житейских проблем как князь Гвидон в бочке с призрачной надеждой, что добрая волна прибьет нас к берегу прекрасного острова? Неужели мы, женщины, не можем управлять этими силами природы? А может самая главная сила природы и есть та самая алхимия души?...
Практика продвижения личного бренда в Интернет
Социальные медиа по умолчанию продвигают Ваш личный бренд онлайн. Здесь 5 подсказок, как построить Ваш личный бренд в социальных медиа сетях...
Шаг за шагом, день за днем
Cоздать узнаваемое имя вы сможете только за то, что будете делать последовательно. Последовательность в действиях характеризует бренд более ярко и цельно, чем его формулировки, описания, позиционирование и проч....
Отличаться можно по-разному
Только проанализировав себя, свой бизнес и свою потенциальную клиентуру, можно прогнозировать потребности, положительные или отрицательные стереотипы клиентов. Именно клиентов, а свои желания. Если, конечно, бизнес ведется для получения прибыли, а не самоудовлетворения. И уже, исходя из этого, намечать стратегию отстройки от конкурентов....