Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практика продвижения личного бренда в Интернет



«Сетевой Путь»
Думай, как человек действия! Действуй, как человек мысли!


выпуск No 105 от 2010-10-29
из рассылки «Законы лидерства в иллюстрациях»



«Практика продвижения личного бренда в Интернет»



Добрый день, друзья. С вами Лола Пирхал с очередным выпуском рассылки "Законы лидерства в иллюстрациях".

Персональный бренд в социальных сетяхПожалуй, мы сегодняшним выпуском завершим блок статей по персональному бренду. В конце концов, Сетевой Путь - это сайт, который призван помочь не столько продвинуться куда-то, сколько разбудить и вырастить лидера в себе (ну, или в ком-то ;)

И после всех рассуждений о том, что суть бренда - это состояние изнутри, которое свободно проявляется, изливается наружу, осталось только поговорить о том, как это сделать практически. Мы много упражнялись на тему лидерства, пришла пора заявить миру, кто есть кто :)

Делать будем в среде Интернет, поскольку это самый простой и безболезненный способ проявить себя.

Сама я сегодня умничать не буду, а предложу вам перевод статьи Дэвида Элфанбаума (David Elfanbaum) "5 подсказок, как построить Ваш личный бренд в социальных медиа"

Даже не всю, а отрывок



Социальные медиа по умолчанию продвигают Ваш личный бренд онлайн, и, фактически, со страницей Facebook у большого количества людей уже есть личный бренд онлайн, только они ее так не воспринимают, они просто издают и продвигают контент друзьям и родным.

Эти публикации - часть нашего "Lifestreaming" - жизненного потока, который является ежедневной онлайн документацией нашей жизни. (Этот термин был создан в середине 1990-х в Йельском университете Эриком Фрименом и Дэвидом Джелентером (Eric Freeman and David Gelenter).)

В основном есть два способа рассмотреть личный бренд по имени "Вы" онлайн.
  1. Личный бренд онлайн, который усиливает уже существующий бренд (пример этого Опра Уинфри, которая первоначально создала личный бренд через средства массовой информации, а теперь усиливает его онлайн),
  2. Вы развиваете бренд онлайн, который усиливает Ваше влияние в оффлайне (пример этого Гари Вайнерчук (Gary Vaynerchuk), у которого не было заметного личного бренда в реале, но через видео блог он создал личный бренд, который издатели готовы теперь поддержать в реале).


Личные бренды онлайн наиболее эффективны, когда они сосредоточены в пределах одной ниши. Так что, если Вы хотите усилить свой личный бренд, выберите нишу, в которой Вы хотите сосредоточиться - это один из самых важных первых шагов в этом направлении.

Но это только первый шаг. А как Вы усиливаете свой личный бренд в мире цифровых технологий и достигаете критической массы?

Дэвид Армано в представлении на Чикагской конференции по конвергенции упоминает 5 способов заставить Ваш личный бренд вырасти, преумножиться и достичь критической массы.

1. Будьте Вездесущи: Создавайте множественные инфопотоки вокруг себя

Большинство людей думают, что страница Facebook - то, где Вы начинаете и заканчиваете. Но на деле, эта страница - только одна из многих. Лучшее место, чтобы начатьпродвигать себя - это Ваш собственный блог с собственным доменным. А вот чтобы действительно быть вездесущим, есть некоторые другие социальные сети, которые Вы должны обязательно рассмотреть, если Вы действительно всерьез увлечены развитием и продвижением бренда по имени "Я".

Они включают канал YouTube для Ваших видео, Flickr для Ваших изображений, Slideshare для Ваших презентаций, Twitter для коммуникации и продвижения Вашего контента глобально, LinkedIn для корпоративных сетевых возможностей и, конечно, Facebook. Вы должны понимать, что возможности теперь глобальны, и проблема состоит в том, чтобы научиться всегда думать глобально.

2. Будьте Социальны: Эффективно управляйте своими социальными системами

Как только у Вас есть свои аккаунты в этих соцсетях, Вам нужно научиться управлять и оптимизировать их, чтобы продолжить продвигать Ваш личный бренд перед таким числом людей, перед каким Вы только сможете, какое позволит охватить Ваш опыт и знания, в самой профессиональной возможной манере. На Twitter Вы можете следовать за людьми в своей профессиональной нише и связать Ваш микроблог Twitter с Вашим блогом или веб-сайтом, а инструменты, такие, как TweetDeck доступны, чтобы контролировать Ваши различные группы или критерии поиска.

(Кстати, если вы еще не сильно подкованы в Интернет и слабо поняли, о чем вообще он тут говорил про Твиттер, вот ссылка на статью на Почтовом Голубе "Кому и Зачем нужен Твиттер")

3. Будьте Интересны: Бесплатный контент, Видео, Фотографии, Акции и проч.

Большинство из нас довольно интересно, и мы должны позволить всем знать об этом. Некоторые из нас немного застенчивы, но более раскованы с друзьями, впрочем, это - другая история. Так документируйте свои опыты! Пусть это будут фотографии или видео. Возьмите их и растиражируйте в соцсетях! Другими словами "думайте подобно издателю"

4. Будьте Замечательны: Сделайте что-то, достойное упоминаний

Большинство из нас хочет избежать рискованных действий и жаждет придерживаться того, что мы знаем. Но это не создаст Вам жизнь, о которой. Как Сет Годин упоминает в своей книге Фиолетовая Корова: "Никто не останавливается, чтобы посмотреть на черно-белую корову, но Фиолетовая Корова - это то, что мы заметим".

5. Будьте Самостоятельны: Отпустите Сияние Своей Индивидуальности

Проблема для большинства из нас найти способы показать Ваше реальное, подлинное "Я" и социальные медиа обеспечивают великое множество различных платформ и каналов, которые позволят Вам найти свой особый голос. Некоторые из нас могут блистать через наши фотографии (Flickr), другие с их аудио и даже с видео присутствием онлайн. Гари Вайнерчук не был хорош в написании текстов, но он блистает в его ежедневном видео на винном блоге :).

Таким образом, есть много способов вырастить и увеличить Ваш бренд по имени "Я" с социальными медиа.


Иллюстрация

Как вы понимаете, что иллюстрацию подобрать сложно - об этом еще не написали книг и не сняли фильмов. Но иллюстрацию я вам все таки предложу - это будет смелый поступок Сьюзан Бойл - засветиться в социальном шоу, выйти в свет рампы, невзирая на исходные данные.



Узнать об этом больше можно из статьи "Сьюзан Бойл: не предавай мечты!"

Ну, что, друзья, кто готов рискнуть обратить внимание не на свой бизнес, не на свою компанию, не на свое предложение, а на себя лично? Кто не побоится? Кто знает, какие сокровища люди обнаружат внутри Вас?!!

Кстати, если вдруг возникнет такое желание - засветиться в социалках по-взрослому :), в понедельник я буду проводить вебинар по азам работы с Twitter. Если вы там гуру или вам оно сто лет не надо, то просто не обращайте внимания. А если вы все же хотите начать потихоньку, без фанатизма налаживать связи и научиться это делать быстро и правильно - я вас приглашаю.

Если вы в рассылке недавно, то предыдущие статьи из цикла Персональный бренд можно почитать на сайте Сетевой Путь



P.S. Мы с вами уже дружим на Facebook? Нет?
Тогда давайте дружить - http://www.facebook.com/LolaPirkhal



Успехов вам на пути к успеху!

Как Вы оцениваете этот выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве



Если Вам нравится эта рассылка, я буду Вам очень признательна,
если Вы порекомендуете своим друзьям и коллегам. Спасибо!

С искренним уважением, Лола Пирхал
http://net-way.org
pirhal@gmail.com


В избранное