Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 23.04.02


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


Как найти идею? Развитие творческого мышления.
подписчиков 7182
Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 36

   Предлагаю Вам подписаться на мою рассылку по управлению свои эмоциональным состоянием. Количество подписчиков на нее приближается к 7000 человек!!!

   В рассылке Вы узнаете много полезного про свои и чужие эмоции:

   Почему люди во время кризиса действуют так, а не иначе?
   Почему хорошие эмоции улучшают работоспособность, стимулируют творческие способности и продлевают жизнь!
   А негативные эмоции снижают работоспособность, приводят к болезням и общему ухудшению состояния. Как в уме, так и в кошельке :)
   Вы узнаете, как можно выяснить, какое эмоциональное состояние Вы сейчас переживаете. И определите, насколько оно Вам необходимо.
   Вы научитесь управлять своими эмоциями так, как Вам этого хочется.
   Самые эффективные техники самогипноза, аутотренига, восточные и западные приемы релаксации и восстановления психических ресурсов. Использование НЛП для изменения эмоционального состояния.
   Как укротить свой гнев и превратить его в пользу. Какие эмоции приносят Вам пользу и какие вредят. Как изменить свое отношение к различным ситуациям и взглянуть на них по новому?
   Как общаться с эмоциональными людьми? Как понять, какие эмоции испытывает человек и с чем это связанно. Вы сможете использовать знания об особенностях эмоциональных проявлений с пользой в общении.
   У Вас стресс - подпишитесь, и узнаете, как с ним бороться. Стресс не только вреден, но и полезен. Найдем эту пользу вместе!
  Лучше быть счастливым, чем несчастным. Возьмите свои эмоции под контроль.
Извлеките пользу даже из плохих эмоций. Не позволяйте другим людям и обстоятельствам влиять на Вас.
   Для подписки воспользуйтесь предложенной ниже формой быстрой подписки или зайдите по адресу http://www.superidea.ru/

Рассылки Subscribe.Ru
Властелин Эмоций.

   Чтобы подписаться на рассылку по почте, не заходя на сайт Subscribe.ru, Вы должны написать письмо по адресу mailto:subscribe@subscribe.ru вставив в его содержание нижеследующий текст, предварительно указав электронный адрес и пароль, под которым  Вы зарегистрированы в системе почтовых рассылок Subscribe.ru

USER ваш-адрес пароль

# Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.

SUBSCRIBE - - culture.arch.risuy

#Властелин Эмоций..
SUBSCRIBE - - psychology.emot

 

 

Упражнения. Часть 3.

На каждое упражнение 3-7 минут.

 

   1-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Человек хочет прекратить курить.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Отремонтировать тормоза на машине.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Черная бумага.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Продавец в магазине очень грубый.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Продавец в магазине очень грубый.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Отремонтировать тормоза на машине.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Отремонтировать тормоза на машине.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Игровой мяч.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Страуса и кактус.

 

   2-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Защитная каска не спасает от падающего кирпича.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Мандраж при публичном выступлении.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Садовые ножницы.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Количество больных СПИДом растет.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Количество больных СПИДом растет.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Мандраж при публичном выступлении.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Мандраж при публичном выступлении.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Будильник.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Ведро с водой и автомат Калашникова.

 

   3-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   В лодке образовалась течь.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   От сахара люди толстеют.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Соленый огурец.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Мороженное быстро тает.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Мороженное быстро тает.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   От сахара люди толстеют.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   От сахара люди толстеют.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Мышку для компьютера.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Явку с повинной в милицию и роликовую доску.

   4-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Запутался клубок ниток.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Соседская собака громко лает вечером и ночью.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   кнопка от выключателя электричества.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Читатели рассылки не выполняют упражнения.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Читатели рассылки не выполняют упражнения.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Соседская собака громко лает вечером и ночью.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Соседская собака громко лает вечером и ночью.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Кроватка для таракана.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Самовар и пылесос.

 

   5-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Кошка не хочет есть кильку.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Лодочное весло.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Ездить на машине вредно для здоровья.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Ездить на машине вредно для здоровья.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Читатели не знают, какие книги появились в библиотеке.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Пепельница.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Бамбуковая удочка и козырек от солнца.

 

   6-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Пишущая ручка пачкает руки.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Нож слишком быстро тупится.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Печатная машинка.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Варежка порвалась на большом пальце.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Варежка порвалась на большом пальце.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Нож слишком быстро тупится.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Нож слишком быстро тупится.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Брелок для ключей.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Фейерверк и цепочка от пейджера.

 

   7-й день.

1) Переверните с ног на голову самыми разными способами следующую проблему:

   Воздух на улице ядовитый для дыхания.

2) Придумайте, вспомните, узнайте или спросите 7-10 проблем, которые Вы бы хотели решить (или решение которых Вас интересует) и запишите их под номерами. Выполняя это задание каждый день, через 7-8 дней у Вас будет список как минимум из 50 проблем. Этот список потребуется Вам в дальнейшем для развития творческих способностей.

3) Запишите 5 причин, из-за которых необходимо решить следующую проблему:

   Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали (10 вариантов):

   Собачий ошейник.

5) Запишите 5 наиболее логичных, рациональных и стереотипных решений для следующей проблемы:

   Не все йогурты одинаково полезны.

6) Запишите 5 самых нелогичных, безумных и даже глупых решений для следующей проблемы:

   Не все йогурты одинаково полезны.

7) Запишите 5 причин, из-за которых нельзя решать следующую проблему:

   Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

8) Придумайте как можно больше самых разных похожих формулировок к следующему предложению (не менее 5 формулировок):

   Написанное перьевой ручкой видно с другой стороны листа бумаги.

9) Придумайте и опишите как можно более нереалистичный, фантастический, не существующий в действительности:

   Дверь в квартире.

10) Как можно соединить следующие два предмета:

   Парик и электролампочку.

 

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=1

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное