Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 7.04.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru


Как найти идею? Развитие творческого мышления.
 
Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 31

Рекомендую для прочтения следующую книгу Идриса Шаха. "Искатель Истины" которую можно скачать на моем сайте http://www.superidea.ru

Упражнения.

На каждое упражнение 3-7 минут.

   NB!  Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.

   Понедельник.

1) Что общего между:

   Рубкой деревьев и созданием прически.

2) В чем различия между:

   Рубкой деревьев и созданием прически.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Отбойного молотка.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Шарф из проволоки.

5) А что было бы, если:

   Растения могли говорить.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Цирюльник бреет усы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   книга

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Поиск потерянного бумажника.

 

  Вторник.

1) Что общего между:

   Написанием картины и ремонтом будильника.

2) В чем различия между:

   Написанием картины и ремонтом будильника.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Словаря с древнегреческого на верхнетюркский.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Записная книжка.

5) А что было бы, если:

   Люди могли бы писать только кровью.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Человек упал и пытается встать.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Кенгуру.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   молоко

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Как накормить ребенка кашей.

 

  Среда.

1) Что общего между:

   Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.

2) В чем различия между:

   Заполнением анкеты и натиранием лыж смазкой.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Электрического чайника.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Машина времени, за каждое использование которой Вы стареете на 10 лет.

5) А что было бы, если:

   У каждого человека был бы глаз на затылке.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Прочищение засорившейся трубы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Падающий метеорит.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   Звук.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Как догнать уходящий поезд.

  Четверг.

1) Что общего между:

   Вытирание носа платком и ловлей раков.

2) В чем различия между:

   Вытирание носа платком и ловлей раков.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Академического отпуска (в учебном заведении).

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Пакетик с новогодней мишурой.

5) А что было бы, если:

   Существовало лекарство для глупости.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Кремлевские звезды погасли.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Сникерс.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   Хвалить.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Студент забыл ответ на вопрос на экзамене, и Натс ему не помог.

  Пятница.

1) Что общего между:

   Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.

2) В чем различия между:

   Дедовщиной в армии и вождением автомобиля.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Ивового прутика.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Стул со сломанной ножкой.

5) А что было бы, если:

   Телевидение захватили инопланетяне.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Летят два крокодила, один красный, а другой на юг.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Клочок ваты.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   Австралия.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Мухоморы стали маскироваться под грузди и маслята.

  Суббота.

1) Что общего между:

   Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.

2) В чем различия между:

   Поиском шпиона и очищением от ила аквариума.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Хвост от селедки.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Лампа накаливания на 100000 ватт.

5) А что было бы, если:

   Люди могли видеть только в темноте, а днем бы слепли.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Отращивание хвоста у ящерицы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Копченое сало в шоколаде.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   Батарейка.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Луноход-2 сломался.

  Воскресенье.

1) Что общего между:

   Откручиванием гайки и поиском информации в книге.

2) В чем различия между:

   Откручиванием гайки и поиском информации в книге.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Деревянной палочки от мороженного.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Трафарет для букв.

5) А что было бы, если:

   У морских млекопитающих (киты, дельфины, касатки и так далее) были руки, наподобие человеческих.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Необходимо склеить порванный договор.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Запятая в тетради.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

   Ириска.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

   Раньше (10000-20000 лет назад) люди имели больше мозгов, чем сейчас.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/index.php?viewcat=8

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное