Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 13.04.02


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru


Как найти идею? Развитие творческого мышления. Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 32

Использование "Почему".

   Существует несколько вариантов использования слова "почему". В данном случае вопрос "почему" используется для сужения, или наоборот, расширения формулировки проблемы. Это делается для того, чтобы получить дополнительную информацию, способную помочь при решении проблемы. Ответы конкретно указывают, в каком направлении следует двигаться.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Запишите исходную формулировку проблемы. Затем спросите себя, почему Вы хотите ее решить. Ответив на вопрос, используйте ответ для нового формулирования задачи или разработки субзадачи. К полученному ответу также следует применить вопрос ПОЧЕМУ. Следует продолжать этот процесс до тех пор, пока постановка задачи не станет чересчур абстрактной и отдаленной от исходной.

    Необходимо учитывать, что в зависимости от выбранных вопросов и ответов меняется последовательность получаемых формулировок задач. И упустив некоторые вопросы и ответы, можно лишиться целого ряда решений. Поэтому желательно (но не обязательно) на каждый вопрос давать несколько ответов, и на каждый ответ задавать несколько вопросов. (См. метод альтернативы http://www.superidea.ru/tm/met/metAlt.htm )

    ПРИМЕР

    Исходная проблема: Как я могу привлечь дополнительных посетителей на свой сайт?

  • Почему я хочу привлечь дополнительных посетителей на свой сайт?

  • Чтобы они ознакомились с содержимым сайта.

  • Почему я хочу, чтобы посетители ознакомились с содержимым сайта?

  • Чтобы они заинтересовались в данной информации.

  • Почему я хочу, чтобы посетители заинтересовались в данной информации?

  • Почему они должны заинтересоваться в данной информации?

  • Чтобы захотеть узнать еще.

  • Почему Я этого хочу?

  • Потому, что я могу предложить им приобрести дополнительную информацию и профессиональные консультации.

  • Почему Я этого хочу?

  • Потому что таким образом я зарабатываю деньги.

  • И так далее...

    В результате получаются следующие задачи: 

  • Ознакомить посетителей с содержимым сайта;

  • Заинтересовать их в данной информации;

  • Сообщить, что имеется еще более интересная информация и по непонятным вопросам и возникающим проблемам можно проконсультироваться;

  • Продать посетителям данные знания и услуги.

     ВЫВОДЫ

    Задайте к исходной формулировке проблемы вопрос Почему? И далее продолжить с полученными ответами. В последующем ответы использовать для переформулирования задачи и вычленения дополнительных подзадач.

   На сайте www.superidea.ru новая статья "Творческое самосознание." Гершензон М.  Философские рассуждения о творческом самосознании человека.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/index.php?viewcat=8

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Властелин Эмоций.
Откройте в себе художника! Научитесь хорошо рисовать.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Консалтинг в Самаре
 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное