Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Развиваем интеллект. О творческом мышлении


Многие говорят об отсутствии у них творческой жилки - можно с уверенностью сказать о том, что они лукавят. Каждый человек от рождения является креативным и идейным: вспомните годовалого малыша - за ним мама не может уследить, у него всегда много идей, а увлечения игрушками меняется каждые пять минут, а также он постоянно что-то придумывает и реализует это потом. В ходе эволюционного развития люди учились творчески мыслить, и за много тысяч лет эволюции неплохо преуспели в этом деле. Но следующий этап был таковым: люди стали учиться давить в себе собственное творческое начало. 
С самого раннего детства нас приучают мыслить творчески: покупают раскраски, где мы можем придать любой цвет черно-белым очертаниям. Но врожденная творческая способность может угасать из-за того, что приходится жить "как все", вписываясь в определенные рамки и следуя сложившимся стереотипам. С возрастом также творческие способности  могут угасать. Порой какая-то случайность заставляет нас мыслить творчески, вдохновляя на новые полезные идеи. 
У многих творческих людей: писателей, сценаристов, журналистов, имеется проблема, заключающаяся в постоянном обдумывании поставленной перед собой задачи. Ведь люди обычно не просто так бывают творческими: у писателя есть задача - написать роман, он может долго обдумывать сюжет, прежде чем прийти к выполнению намеченной задачи. Поэтому переосмысление сюжета романа - это как прослеживание его хода с разных сторон, что замедляет процесс выполнения работы. И благо, если этот процесс не растянется на долгие месяцы и годы, иначе такое состояние назовут творческим кризисом. 

Бредень, бредник - небольшой невод, которым ловят рыбу вдвоем, идя бродом.

Айдентика – рекламный термин – комплекс индивидуальных элементов, повышающих узнаваемость компании, товара и т.д. Фирменный стиль иными словами.

Медиатор - третье нейтральное, независимое лицо (посредник, примиритель), помогающее сторонам разрешить имеющийся конфликт, спор.


Рекомендуем к прочтению:  «Друзья, соперники, коллеги: инструменты воздействия» Торстен Гавенер

Представьте себе плывущий в водах холодного моря айсберг. Максимум 20 % ледяной глыбы возвышается над поверхностью. Это значит, что еще 80 % скрыты от наших глаз. Вот эти 80 % взаимоотношений между людьми и есть то, что вам предстоит узнать из этой необычной книги. Способы манипулирования и обмана, которыми пользуются шарлатаны, чтобы получить от вас то, что им нужно, больше не властны над вами. Более того, с этого момента вы сами получаете ментальное оружие. Теперь вы имеете дело с чем-то большим, чем просто возможность воздействия.

 


 

Присоединяйтесь к нам:


В избранное