Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Развиваем интеллект.

  Все выпуски  

Развиваем интеллект. О воде


Казалось бы, вода…обычная вода, что в ней может быть такого? Но вода является важным элементом в жизни человека. Именно она позволяет держать тело в тонусе, питать его. Организм человека на 70% состоит из воды, поэтому мы должны поддержать этот баланс, ежедневно употребляя не менее одного литра воды – и то это минимум. Диетологи вообще рекомендуют пить 1,5-2 литра воды в день – кстати, многие так и делают, и это правильно. Вода – наш ценный источник, способствующий улучшению состояния кожи, выведению токсинов из организма – и это далеко не все преимущества нормального употребления воды (1,5-2 л). При похудении обычно рекомендуют начать именно с увеличения количества потребляемой воды – она, вкупе с нормализированным питанием, способствует похудению и восстановлению хорошего самочувствия.

Многие задаются вопросом: когда пить воду? Можно смело себе сказать, что воду стоит пить в любое время дня и ночи. А день лучше всего начать со стаканчика или даже двух чистой прохладной воды: мы умываемся всегда, когда проснемся – водой мы также должны «умывать тело» изнутри, «давать звоночек», сообщая, что мы проснулись. 

А также стоит помнить, что вода незаменима, она индивидуальна: ее не заменяют кофе или чаем, и если вы пьете много зеленого чая, а воду не пьете, то это не правильно – воду также надо пить. Добавив к ней дольку лимона, вы добавите ей вкуса – так можно делать для разнообразия. А вот сахар лучше не добавлять J


Аршин - русская мера длины, равная 0,71 м; линейка, планка такой длины для измерения.

Пунт – выпуклость на донышке винной бутылки. 

Респектабельный – почтенный (представительный, достойный, солидный)


Рекомендуем к прочтению«Детская поведенческая неврология. Том 2» Чарльз Ньокиктьен 

 Чарльз Ньокиктьен известен как один из ведущих специалистов и основоположников нового научного направления – детской поведенческой неврологии – той области неврологии, которая изучает связь между проблемами в поведении и обучении и их неврологической основой. Впервые предлагаемый российскому читателю двухтомник обобщает современные данные неврологии и других нейронаук о развитии и отклонениях в развитии ребенка, а также неврологические и нейропсихологические методы их оценки.

Во II томе рассматриваются развитие памяти и внимания у детей и их расстройства, включая гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, нарушения развития речи (дисфазия) и школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия), аутистические расстройства, особые синдромы (поведенческие фенотипы), нейропсихиатрические нарушения, отставание и регресс в психомоторном развитии.

Современная научная информация о взаимосвязях между мозгом, поведением, обучением, когнитивными и двигательными функциями необходима самым разным специалистам, в том числе детским неврологам и психиатрам, психологам, коррекционным педагогам, логопедам, реабилитологам.

Присоединяйтесь к нам:


В избранное