Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-10-23

Праздник

Харе Кришна, дорогие преданные!!!

Поздравляю всех с праздником!!!! -

http://nama-hatta.narod.ru/DATA/govardhan.html :))))))))))))

Ваш слуга
Симха дас.

   2006-10-23 13:42:41 (#603146)

ШШБ

* ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАСУДЕВАЯ *

/прито 'хам те праджа-натхайат те 'сйодбрмханам тапах
мамаиша камо бхутанамйад бхуйасур вибхутайах/

"О Праджапати Дакша, во имя счастья и благополучия этого мира
ты предпринял суровые аскезы. Я тоже хочу, чтобы все живые существа были
счастливы, поэтому твое стремление исполнить это Мое желание доставляет
Мне величайшее наслаждение."

КОММЕНТАРИЙ:Каждый раз после уничтожения материального космоса
все живые существа находят прибежище в теле Каранадакашайи Вишну, чтобы
в
следующем цикле творения вновь обрести тела соответствующих типов,
позволяющие
им возобновить свою деятельность. Почему же творение происходит таким
образом,
что живые существа вынуждены возвращаться к обусловленной жизни, вновь
попадая
под действие законов материальной природы, заставляющих их испытывать
тройственные страдания? В вышеприведенном стихе Господь говорит Дакше:
"Ты заботишься о благе всех живых существ, что совпадает с Моим
желанием." Живые существа, вступающие в контакт с материальнвм миром,
подлежат исправлению. Все живые существа, населяющие этот материальный
мир, некогда отказались служить Господу, что сделало их вечно
обусловленными, нитья-баддхами, вынужденными вновь и вновь рождаться в
этом материальном мире. Конечно, шанс обрести освобождение существует
всегда, однако обусловленные души, не желающие воспользоваться этой
возможностью, продолжают жить ради удовлетворения своих чувств, тем
самым навлекая на себя наказание в виде бесконечно повторяющихся
рождений и смертей. Таков закон природы. Как утверждает Господь в
Бхагавад-гите (7.14):

даиви хй эша гунамайимама майа дуратйайа
мам эва йе прападйантемайам этам таранти те

"Эту Мою божественную энергию, состоящую из трех гун материальной
природы, очень трудно преодолеть. Но тот, кто предался Мне, может без
труда выйти из-под ее влияния." Далее в Бхагавад-гите (15.7) Господь
говорит:

мамаивамшо джива-локеджива-бхутах санатанах
манах шаштханиндрийанипракрти-стхани каршати

"Живые существа, оказавшиеся в обусловленном мире - Мои
вечные и неотъемлемые частицы. Находясь в обусловленном состоянии, они
ведут тяжелую борьбу с шестью чувствами, одно из которых - ум".
Вследствие своей бунтарской природы живое существо вынуждено вести
беспрестанную борьбу за выживание в этом материальном мире. Пока живое
существо не предастся Кришне, оно обречено продолжать эту жизнь,
напоминающую битву.
Движение сознания Кришны-не чья-то блажь. Это едиственная общественная
организация, которая заботится о благополучии всех
обусловленных душ, стремясь возвысить каждого до уровня сознания Кришны.
Не
достигнув этого уровня, человек обрекает себя на постоянное прозябание в
материальном мире, иногда на высших планетах, а иногда-на низших. Как
подтверждает Чайтанья-чаритамрита (Мадхья 20.118), кабху сварге утхайа,
кабху нараке дубайа: обусловленная душа порой погружается во тьму
невежества, порой же, частично выйдя из-под его влияния, достигает
некоторой свободы. Такова жизнь обусловленной души.
Забота Праджапати Дакши о благополучии обусловленных душ
заключалась в том, что он стремился, чтобы все, кому он давал жизнь,
имели возможность обрести освобождение. Освобождение означает
преданность Кришне. Отцовство имеет смысл лишь тогда, когда детей
производят на свет с целью вырастить их преданными Кришне. Точно так же
духовный учитель достигает своей цели, когда ему удается обратить
обусловленные души к сознанию Кришны. Тот, кто дает обусловленным душам
возможность обрести сознание Кришны, доставляет огромное наслаждение
Верховной Личности Бога, как сказано в вышеприведенном стихе (прито
'хам). Следуя наставлениям ачарьев прошлого, все члены
Общества сознания Кришны должны заботиться о благе обусловленных душ,
побуждая их принять сознание Кришны и создавая им все условия для этого.
Подобная деятельность направлена на достижение истинного благополучия.
Она дает возможность проповеднику или любому другому, кто стремится
распространить сознание Кришны, постичь Верховную Личность Бога. Сам
Господь в Бхагавад-гите (18.68-69) подтверждает, что:
йа идам парамам гухйаммад-бхактешв абхидхасйати
бхактим майи парам кртвамам эваишйатй асамшайах
на ча тасман манушйешукашчин ме прийа-крттамах
бхавита на ча ме тасмаданйах прийатаро бхуви
<<Наградой тому, кто открывает людям Мои сокровенные тайны, будет
чистое преданное служение, в результате чего он непременно вернется ко
Мне. Такой слуга дорог Мне, как никто в этом мире, и никогда у Меня не
будет никого дороже>>.

( ШШБ 6.4.44)

Ваш слуга
Симха дас.

   2006-10-23 11:48:22 (#603118)