Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строка "ВТР" в рекламном бюджете



Ещё не поздно в рекламный
бюджет 2007 добавить строку "ВТР"




       В транспорте люди испытывают "информационный
голод" и готовы удовлетворять его чем угодно, особенно
яркой, привлекающей внимание рекламой.

       В эффективности рекламы в вагонах метрополитена
уже мало кто сомневается, между тем наземный транс-
порт имеет явные преимущества
, такие как:

       1) "Незамыленность" рекламы
       2) Отсутствие рекламы конкурентов в 1 т/с
       3) Низкая стоимость



Распределение объема перевозок в Санкт-Петербурге в 2005г.

Метрополитен - 38%
Городские и пригородные автобусы - 20%
Трамваи и троллейбусы - 30%
Коммерческий транспорт - 12%

Еще статистика     Примеры размещения рекламы     Маршрутные такси

Маршрутные доски:



Помимо возможности вписать свою "точку" в трассу следования и разместить рекламу
на лицевой части маршрутной доски, есть обратное поле размером 350х1000мм.


Стикеры в салонах:

Двусторонние стикеры на стеклах:


Не важно на каком транспорте обычно перемещается человек, может он просто
идет по тротуару,- он заметит ваше послание, если оно простое и понятное.

Перечень некоторых рекламодателей:


ОТЗЫВЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ


За дополнительной информацией обращайтесь в Рекламное бюро Центр ВТР
Тел.: (812) 715-5702
Тел./Факс: (812) 332-1769
Сайт:
www.vtr-spb.ru


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное