Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нет идеи? Купи "Индустрию рекламы"!


B2B Media - издания для профессионалов.
Журнал "Индустрия рекламы"
"Индустрия рекламы" - профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуаций, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов.
С октября 2005 года издание эксклюзивно публикует материалы группы компаний ADWEEK


Подробней о журнале
Постоянные рубрики журнала:
Новости
Важнейшие события, оказывающие значительное влияние на деятельность участников рекламного рынка

Тема номера
Главный материал номера, рассказывающий о событиях или тенденциях, определяющих дальнейшее развитие рекламной индустрии

Лица
   ∙ Портрет - рассказы о собственниках и топ-менеджерах рекламных агентств, компаний (рекламодателей), СМИ
   ∙ Интервью - с представителями компаний, рекламных агентств, СМИ, регулирующих органов о ключевых событиях, трендах, их возможных последствиях

AdMarket
- информация для рекламных агентств:
   ∙ последние события на рынке рекламы, анализ и прогноз их последствий для всех участников;
   ∙ обсуждение важнейших тенденций в области рекламы - российская и зарубежная практика; обзоры региональных рекламных рынков;
   ∙ репортажи со съемочных площадок, рекламных фестивалей, мастер-классов;

BrandMarket
- информация для рекламодателей:
   ∙ кейсы о создании и продвижении российских марок;
   ∙ судьба легендарных международных брендов;
   ∙ наиболее эффективные методы и инструменты достижения маркетинговых задач - российская и зарубежная практика;

MediaMarket
- информация для СМИ:
   ∙ важнейшие события и тенденции в различных сегментах Медиа;
   ∙ ценообразование в рекламе;
   ∙ интервью с топ-менеджерами и владельцами крупнейших издательских домов, телеканалов, радиохолдингов;
Читайте в ближайших номерах журнала:
   ∙ Время собирать камни: главное событие года, рекламная персона, лучшие кампания, слоган и ролик - и другие итоги уходящего 2006-го

   ∙ Когда эффективен негатив в рекламе

   ∙ Как удержать специалистов в период кризиса в агентстве, как оптимизировать процесс управления персоналом в холдинге - опыт лучших HR-директоров рекламного рынка

   ∙ "Примитивный" маркетинг, experiential маркетинг, бренд-евангелизм, "зеленый брендинг" и прочие оригинальные маркетинговые течения
Внимание, акция!!!
Первые 100 подписчиков получат в подарок книгу.
Жан-Ноэль Капферер, "Бренд навсегда"
Это третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования.
   Информация по подписке: http://adindustry.bmcom.ru/about/subscribe/subscribe.html
   Информация по размещению рекламы: http://adindustry.bmcom.ru/about/adv/

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Рекламные услуги
  • Маркетинг
  • СМИ
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


В избранное