Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛОЯЛЬНОСТЬ: самый мощный и забытый ресурс компании.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лояльность персонала и клиентов - эта награда, за которую стоит бороться
Дамы и Господа!

Руководители компаний, подразделений и линейные менеджеры!
Лояльные отношения - бизнес-стандарт 21 века.
Константин Викторович Харский, тренинговая компания "Эксперт" и компания "Профессиональный менеджер" приглашают Вас принять участие в серии уникальных семинаров:
Больше преданных сотрудников (25-26 февраля) и Больше преданных клиентов (2-3 марта).

Больше преданных сотрудников,
тренинг-семинар 25-26 февраля, 10:00-18:00
Аудитория:

А) Владельцы и топ-менеджеры компаний
Б) Директора по персоналу и HR-менеджеры
В) Менеджеры компаний, занимающиеся мотивацией и лояльностью персонала
Г) Руководитель компании, который решил или которому поручено сформировать команду из лояльных сотрудников
Д) Лица заинтересованные в получении практичных знаний и навыков в области благонадежности
Для каких компаний благонадежность и лояльность персонала имеет особое значение

- Любой бизнес в ситуации кризиса, жесткой конкуренции, когда любой дополнительный козырь может перевесить чашу весов в вашу пользу;
- Любой бизнес после раздела компании, или наоборот, после слияния нескольких компаний
- Любой бизнес, где сотрудник, чтобы добиться успеха, должен излучать уверенность в своей компании и преданность ей
- Любой бизнес, где нечестность, нелояльность сотрудника может нанести вред компании больший, чем стоимость тренинга
- Торговля и сфера услуг, в особенности, если нет возможности проконтролировать честность каждого сотрудника;
- Бизнес, где нелояльный менеджер, увольняясь, может увести за собой клиентов компании
Цель тренинга:

Познакомить участников тренинга и передать в их распоряжение знания, технологии и испытанные практикой инструменты измерения уровня неблагонадежности, прогноза нарушения норм, измерения уровня удовлетворения работой, измерения эмоционального климата, измерение текущего уровня лояльности и укрепление лояльности (приверженности) персонала.
Практический результат:
Получение технологии измерения и увеличения лояльности персонала, применимые в компаний любого размера.

Информационный результат:
Знакомство с зарубежным и Российским опытом создания и реализации программ мотивации и лояльности персонала.

Эмоциональный результат:
Знакомство с руководителями и менеджерами, занимающимися теми же проблемами, что и вы.
Стоимость участия в тренинге: 6850 рублей. В стоимость входит:
- участие слушателя,
- раздаточное пособие,
- книга К.В. Харского "Благонадежность и лояльность персонала",
- демо-версия программы Loyalty 3.14, сертификат.

При оплате до 21 февраля скидка на участие в тренинге, цена составит 6 400 руб.
Запросите подробную программу тренинга!

"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР"
(812) 372-3236, 935-0300
trainings@proman.ru
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (сошлитесь на данное письмо, чтобы получить скидку 15%)
Больше преданных клиентов,
тренинг-семинар 2-3 марта, 10:00-18:00

Для каких отраслей применимы программы лояльности?
1. Бизнес, у которого клиенты - частные лица (b2c).
2. Бизнес, у которого клиенты - компании и организации (b2b).
Аудитория:

А) Руководители компаний
Б) Руководители сбытовых и обслуживающих подразделений
В) Руководители, отвечающие за пополнение и сохранение клиентской базы
Г) Сотрудники компаний, которым поручено создать программу привлечения и удержания клиентов, или задача повышения активности клиентов, совершивших покупку ранее, или задача увеличения сбыта "каким-нибудь креативным методом"
Готовность компании и участника к данному тренингу

Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для вас и для вашей компании, если:
- Вы заинтересованы в получении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования постоянных и преданных клиентов
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов
- Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите их оценить и усилить эффективность
- В тренинге примут участие руководители, от которых зависит принятие и реализация программ лояльности
Цель тренинга:

Познакомить участников тренинга и передать в их распоряжение знания, технологии и испытанные практикой инструменты создания, измерения, управления лояльностью (приверженностью) клиентов.
Практический результат:
Получение программ формирования и удержания лояльности клиентов на высоком уровне. Готовность программ по окончанию тренинга в среднем можно оценить в 30%. Участник тренинга способен самостоятельно завершить работу, запустить, контролировать и корректировать успешность программы в рамках своей организации в течение 1-2 месяцев после завершения тренинга.

Информационный результат:
Знакомство с закономерностями, принципами и факторами, существующими в данной сфере.

Эмоциональный результат:
Знание как привлечь, как удержать клиентов, как снизить угрозы исходящие от конкурентов, как привязать к себе клиента, как стимулировать повторные покупки...
Стоимость участия в тренинге: 6850 рублей. В стоимость входит:
- участие слушателя,
- раздаточное пособие,
- книга К.В. Харского "Профессиональные продажи",
- демо-версия программы Loyalty 3.14, сертификат.

При оплате до 24 февраля скидка на участие в тренинге, цена составит 6 400 руб.
Запросите подробную программу тренинга!

"ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР"
(812) 372-3236, 935-0300
trainings@proman.ru
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (сошлитесь на данное письмо, чтобы получить скидку 15%)

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное