Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

The Moscow Times. Конференция "Управление продажами"


Информационный Канал Subscribe.Ru


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

The Moscow Times и эксперты корпоративного обучения группы ТОPP
представляют III ежегодную Зимнюю Школу Руководителя, которая пройдет в
феврале 2005 г. Ключевым вопросом программы станет тема УПРАВЛЕНИЕ
ПРОДАЖАМИ.

В I части, 2 - 3 февраля, будет рассмотрены вопросы удержания, завоевания и
определения потенциала каждого клиента, а также даны программы поддержания
лояльности клиентов.

Во II части, 16 - 17 февраля, все внимание будет уделено построению
эффективного отдела продаж - определению оптимальной организационной
структуры отдела и поискам "идеального" сотрудника. Наряду с этими
вопросами участники ознакомятся с основными методиками подбора,
удержания и повышения эффективности сотрудников отдела продаж.

     2-3 февраля 2005 года
     КАК УДЕРЖАТЬ И ЗАВОЕВАТЬ КЛИЕНТА?
  • Как определить потенциал каждого клиента и использовать его по
    максимуму?
  • Как получить максимум от потенциала существующего клиента?
  • Как "трудных" клиентов превратить в "постоянных партнеров"?
  • Существует ли в Вашей компании система управления клиентами? Как
    хорошо она работает?
  • Различные программы по поддержанию лояльности существующих клиентов
  • Каковы основные способы завоевания клиентов?
  • Путь от разовых акций к партнерским отношениям
В основе программы лежат практические инструменты и методики
оптимизации продаж, разработанные для:
  • клиентов-организаций, приобретающих продукт или услугу с целью
    собственного потребления
  • партнеров и посредников, приобретающих продукт или услугу с
    целью дальнейшей перепродажи
     16-17 февраля 2005 года
     ПОСТРОЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
  • Как простроить эффективный отдел продаж
  • Как определить оптимальную организационную структуру отдела продаж -
    что заложить в основу разделения полномочий менеджеров по продажам.
  • Как найти "идеального" сотрудника: основные критерии и методики подбора
  • Что такое "потенциал" сотрудника, критерии его измерения и увеличения
  • Как выглядит система развития персонала, основные инструменты и методы
  • Как система оценки сотрудников отдела продаж может влиять на
    достижение тактических и стратегических целей по продажам
  • Методики повышения эффективности и удержания сотрудников отдела
    продаж
В основе программы лежат практические инструменты и методики
управления отделом продаж в различных отраслях бизнеса.



Имя
_____________________
Компания
_____________________
Должность
_____________________
Телефон
_____________________
Факс
_____________________
E-mail
_____________________

Тренинг 2-3 февраля        
$ 550 + НДС

Тренинг 16-17 февраля    
$ 550 + НДС

Оба тренинга                    
$ 950 + НДС
Способы оплаты:
Банковский перевод (пожалуйста,
пришлите Ваши банковские реквизиты)
Наличные (в рублях по курсу ЦБ + 18% НДС)
Mastercard*       Visa*       Diners*
AmEx*

Номер карточки _____________________
Действительна до __________
Подпись___________

Пожалуйста, приложите копию обеих сторон
Вашей карточки
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Марии Потаповой
(reg@tmtbb.ru)
Телефон: (095) 232 3200 (доб. 1498).
Дополнительная информация на сайте www.events.moscowtimes.ru

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное