Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

II Всероссийский CRM-форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


Сегодня самые успешные компании неизменно демонстрируют способность выявлять,
понимать и удовлетворять нужды и потребности своих клиентов. По мнению руководителей
фирм, установление долгосрочных связей клиентами - это ключ к стабильности на все
болеединамичном рынке. Поэтому клиенты становятся главным ориентиром, которым
руководствуются организации в своей деятельности. Такая ориентация на клиента, когда
компания определяет, кто является ее важнейшими потребителями, разбирается во всем
комплексе их потребностей и корректирует собственные возможности таким образом, чтобы
максимально удовлетворить эти потребности, - это и есть фундаментальная концепция
управления взаимоотношениями с клиентами.
Концепция управления взаимоотношениями с клиентами CRM (customer relationship
management), основанная на клиенториентированном подходе ведения бизнеса - широко
обсуждаемая сегодня тема, будоражащая умы маркетологов, продавцов, сервис-менеджеров,
аналитиков во многих отраслях экономики.

По последним прогнозам, объем мирового рынка CRM-приложений вырастет к 2008 году
до $11,4 млрд., а его совокупные темпы годового роста в период с 2004 по 2008 гг. достигнут
8,9%. Объем мирового рынка аналитических CRM-систем вырос в 2004 году на 12,7%.

В этих условиях AH Conferences, один из лидеров рынка конференций топ-уровня в России,
организует CRM-форум, посвященный технологиям управления взаимоотношениями
с клиентами. Форум развивает интерес к теме CRM, основываясь на мнении экспертов и
опыте успешных реализаций проектов. Вы узнаете о факторах успеха CRM и услышите
практические советы относительно того, как удостовериться, что ваш проект CRM будет
успешен.

На конференции вы сможете получить ответ на следующие вопросы:

  Как сохранить качество обслуживания клиентов при быстром росте бизнеса?
  Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?
  Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?
  Как собрать и объединить информацию о каждом клиенте?
  Как оптимизировать бизнес-процессы обслуживания клиентов за счет внедрения CRM?
  Как определить целевых клиентов, которые приносят самую высокую прибыль,
   и разработать    специальные маркетинговые программы, направленные на повышение
   их лояльности вашей    компании?
  Как разработать персональный пакет продуктов и услуг для каждого клиента?
  Как обеспечить более быструю и точную работу с потенциальными заказчиками и ответы
   на запросы клиентов?
  Как мгновенно реагировать на изменения конъюнктуры рынка?
  Почему CRM должен стать основной стратегией компании?

Формат мероприятия:
Пленарное заседание, состоящее из нескольких тематических сессий, которое даст Вам
возможность послушать ключевых спикеров, профессионалов в своей области,
представителей лидирующих компаний.
Секционные заседания, на которых будут обсуждаться практические проблемы внедрения
CRM-систем.
Круглые столы, в рамках которых будут подниматься вопросы отраслевой специфики CRM-
решений с повышенным элементом интерактивности.

Аудитория:

Отрасли:
  банки и страхование, телекоммуникационные компании, розничная торговля,
   фармацевтика, электроника и высокие технологии

Позиции:
  вице-президенты компаний, финансовые, коммерческие директора, директоры по
   информационным технологиям и развитию бизнеса, руководители отделов по
   обслуживанию и поддержки клиентов, представители деловых СМИ

Программа конференции:
9.30 - 10.00 - Регистрация участников и приветственный кофе


Пленарное заседание:

1. Формирование клиентоориентированной стратегии компании в рамках
интеграции деловых и информационных процессов.
2. Идеология взаимоотношений с клиентами: современные тенденции.
3. Оптимизация управления взаимоотношений с клиентами как реализация
стратегии компании.
4. Технология и инструменты построения массовых клиентских коммуникаций.


Приглашены к участию:
Шлыков Алексей, управляющий директор представительства компании в странах СНГ и
Балтии, SAP AG
Щербаков Борис, вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle СНГ
Birger Steen, глава представительства Microsoft в России
Калмес Джери, исполнительный вице-президент, генеральный директор Московского
региона, Вымпелком

11.50 - 12.20 Кофе - брейк

Секционные заседания:
5. Выбор CRM-системы: от формализации к реализации.

Тарасов Илья, Заместитель генерального директора по развитию, Армо-Групп
6. Тенденции развития CRM-систем.
7. Единство и борьба противоположностей. CRM с точки зрения поставщика и
заказчика
Мамыкин Андрей,
Вице-президент, Роколор
8. Роль CRM для современного предприятия
Вольпе Борис
, Директор по маркетингу, SAP СНГ
9. CRM - возврат инвестиций и создание прибыли.
10. Роль CRM в работе государственных структур.
11. Стратегическое внедрение CRM: от идеи к адаптации
Шешеловский Мечислав,
заместитель Генерального директора, ИФК Метрополь
12. Выбор CRM-продукта.
13. Преимущества внедрения СRM-системы для компании.
14. CRM-системы при оптимизировании бизнес-процессов обслуживания клиентов
в банковской сфере. Практический пример компании "Кредит консалтинг".

Истомин Юрий, Старший партнер, "Кредит консалтинг"
15. Блоки успеха CRM внедрений и типовые отклонения.
Павлов Андрей,
управляющий партнер, ФБ Консалт
16. Примеры успешной реализации CRM-проектов.
Новикова Алла,
Генеральный директор, Искусство деловой жизни
17. Причины неудач CRM-проектов.
18. Проблемы внедрения CRM. Оценка затратности и эффективности
коммерческих бизнес-процессов в CRM-системе. Элементы системы
сбалансированных показателей.
Никитин Леонид,
руководитель Департамента управленческого консалтинга, Бейкер
Тилли Русаудит.


Приглашены к участию:

Церенов Церен, заместитель директора департамента корпоративного управления,
Министерство экономического развития и торговли
Цымбалюк Кирилл,
коммерческий директор, "Индустрия рекламы"
Меднов Сергей,
Директор по информационным технологиям, Альфа-банк
Педоренко Андрей,
IT-директор, Альфастрахование

13.30-14.30 Обед

Круглые столы:

    CRM в торгово-промышленных компаниях
   Система управления взаимоотношениями с клиентами в розничной торговле.
   Михайлов Павел, старший специалист департамента маркетинга, Седьмой Континент

   Оптимизация клиентских отношений на предприятиях розничной торговли
   Ноздрин Антон, Консультант, SAP СНГ
   Мамыкин Андрей, Вице-президент, Роколор
   Затравин Николай, директор по информационным технологиям, "О'Кей"
   Рамстор, докладчик подтверждается

    CRM в банках и страховых компаниях
   Использование CRM в финансовой отрасли
   Бежнар Наталья, Консультант, SAP СНГ
   Зуев Сергей, директор Дирекции информационных технологий, Росбанк
   Аврутин Александр, Советник Председателя Правления, Русский Банк Развития
   Истомин Юрий, Старший партнер, "Кредит консалтинг"

15.30-16.00 Кофе-брейк

    CRM в фармацевтике
   Вотяков Максим, менеджер по информационным проектам, Солвей Фарма
   Бахметьев Игорь, директор департамента филиалов, Интерлизинг

    CRM в телекоме
   Современные тенденции использования CRM в российских телекомах
   Пономарева Елена, коммерческий директор, Скайлинк
   Домбровский Юрий, президент, Ассоциация 800

17.30 Коктейль

Стоимость участия: 9000 руб. + НДС 18%


По вопросам участия обращаться:
Тел./факс: (095) 967-31-61
E-mail:
register@ahconferences.com


Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное