Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция "Особенности стимулирования сбыта страховых услуг"


Информационный Канал Subscribe.Ru


"Как заработать $2 млрд. премии на рынке розничного
страхования?"


     В 2004 году из-за неадекватной дистрибьюции и качества страховых услуг
страховщики "недопродали" страховок на сумму около $2 млрд. В 2005 году
рынок розничного страхования обещает увеличиться на 20%, а "недострахование"
опять может составить не менее $2 млрд.

     Сможет ли кто-то из страховщиков удовлетворить существующий
платежеспособный спрос? Что для этого нужно сделать? И как сподвигнуть
клиента купить Ваш страховой полис?

     Ответ на эти и другие вопросы можно получить на Практической конференции
"Особенности стимулирования сбыта страховых услуг", которая организована
Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ". Конференция
проводится при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного
мнения (ОИРОМ).

     В качестве основных вопросов на конференции будут рассмотрены:
особенности и наиболее эффективные способы стимулирования сбыта страховых
услуг и практические рекомендации по проведению промо-акций в страховании.
Также на конференции будут объявлены результаты исследования, проводимого
Всероссийским центром изучения общественного мнения в январе - феврале
2005 г., на тему того, что влияет на решение страхователя купить полис.

     Для выступления приглашены наиболее сильные, успешные и креативные
игроки рынка рекламы, BTL, маркетинга и страхования.

     Директор по продажам News Outdoor Russia - крупнейший в России оператор
наружной рекламы и составная часть News Corp. - одной из лидирующих в мире
компаний, занимающихся телевизионным, издательским и развлекательным
бизнесом, поделится опытом стимулирования сбыта страховых услуг на смежных
рынках.

     Выступление Директора промоотдела Агентства маркетинговых коммуникаций
Point Passat будет посвящено нестандартным методам продвижения страховых
услуг. Три года подряд Агентство становилось лучшим за проекты по связям с
общественностью, несколько раз присуждалось звание "Маркетинговое агентство
года", также Агентство получало награды за лучшее оформление промо-акций.

     О креативной составляющей промо-акции расскажет директор компании
Proximity, компании входящей в международную BBDO Group.

     Президент рекламного агентства "Командор", которое разработало и проводит
рекламную кампанию для компании "Группа Ренессанс Страхование", на
основании реального опыта в сфере страхования расскажет о механизмах и
целях стимулирования сбыта страховых услуг.

     Выступят на конференции также и уже известные рынку страхования
компании: ВЦИОМ, Marketing Communications, BrandStorm Strategic Marketing и
многие другие.

     Конференция "Особенности стимулирования сбыта страховых услуг"
состоится 17 февраля 2005г. в отеле "Новотель-Новослободская", по
адресу: ул Новослободская, д.23. Зал "Париж".


Программа практической конференции*
"Особенности стимулирования сбыта страховых услуг"



Тема выступления
Докладчик
10.00 - 10.05 Приветственное слово Николаев Николай Петрович, Президент Агентства массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ"
10.05 - 10.10 Приветственное слово Демидов Александр Михайлович, Исполнительный секретарь Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ)

Сессия 1. Особенности стимулирования сбыта в страховании
10.10 - 10.40 Механизмы и цели стимулирования
сбыта страховых услуг.
Юров Алексей Алексеевич,
Президент РА "Командор"
10.40 - 11.10 Как известность, имидж и
разветвленность сбытовой сети
влияют на факт первой покупки.
Авдиенко Дмитрий
Алексеевич,
Директор по развитию
ВЦИОМ, к.с.н.
11.10 - 11.30 Лояльность страхователей Иванченко Юлия Вадимовна,
Исполнительный директор
FCBi
11.30 - 11.50     Кофе - брейк
Сессия 2. Наиболее эффективные способы стимулирования сбыта
страховых услуг.
11.50 - 12.20 Ценовое стимулирование страховых
услуг
Белобородов Евгений
Викторович,
Директор по маркетингу
ОАО "АльфаСтрахование"
12.20 - 12.50 Сэмплинг в страховании и его
альтернативы.
Глобус Антон Евгеньевич, Генеральный директор Grand Promotion Services
12.50 - 13.20 Пакетные программы "Группа Ренессанс
Страхование"
13.20 - 13.50 Директ-маркетинг как инструмент
комплексного взаимодействия с
клиентами на рынке страховых
услуг
Угаров Николай Георгиевич,
Президент компании
"КонМарк-ДМ"
13.50 - 14.20 Способ страхования - метод
выживания!
Вахитова Наталья,
Директор промоотдела
агентства Point Passat
14.20 - 15.10     Обед
Сессия 3. Практические рекомендации по планированию и осуществлению
программ по стимулированию сбыта в страховании
15.10 - 15.40 Планирование промо-акции по
страхованию имущества в
зависимости от целевой аудитории.
Моисеев Сергей
Валентинович,
Генеральный директор
Marketing Communications
15.40 - 16.10 Планирование кампаний по
продвижению услуг страховых
компаний при ограниченном
бюджете
Плющев Дмитрий Юрьевич,
Руководитель проектов
BrandStorm Strategic
Marketing
16.10 - 16.40 Стимулирование сбыта страховых
услуг на смежных рынках
Стасюк Елена
Владимировна,
Руководитель отдела
продаж News Outdoor
Russia
16.40 - 17.00     Кофе - брейк
17.00 - 17.30 Принципы оценки эффективности
промо-акций по автогражданке
Каримова Махира,
Директор по
стратегическому и
медиапланированию
LBL-Media
17.30 - 18.00 Креативные решения при проведении
рекламных и промо-кампаний
Улыбабов Сергей,
Директор Proximity, BBDO
* В программу конференции могут быть внесены изменения.

- в докладе будут представлены результаты исследования по данной
тематике, проведенного в январе - феврале 2005 года.



Подробную информацию об этой и других конференциях, проводимых
АМСКОМ в 2005 г. можно получить у организаторов конференции.
Тел./факс: 287-83-38, 287-83-32.
E-mail: amscom@amscom.ru. Web: www.amscom.ru
Контактное лицо: Коновалова Екатерина.



Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Страхование, пенсионные фонды
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: optin.custom

В избранное