Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Информационный Канал Subscribe.Ru

Reactor Critical
9 мая - PlayStation3: детали и подробности

Sony продолжает делиться подробностями касательно преемницы феноменально успешной консоли PlayStation2. Хотя выход игрового устройства следующего поколения от Sony намечен на 2005 год, вот уже многие месяцы технические детали нового чуда просачиваются в средства массовой информации, где их с огромнейшим интересом читают поклонники PlayStation.

Как стало известно, микропроцессор, который Sony разрабатывает совместно с Toshiba и который будет производиться на мощностях IBM, будет в 200 раз мощнее чем те, что используются в типичных консолях (читай PS2) и компьютерах сегодня. Процессор должен пойти в производство в 2004 году. Sony Computer Entertainment, Toshiba и International Business Machines (IBM) планируют потратить на разработку MPU (Microprocessing Unit)около $400 миллионов.

Предполагается, что консоли поступят на рынок тогда, когда приобретут популярность оптоволоконные сети. По слухам, в результате развития сети Интернет и предлагаемых Sony услуг, приставка может лишиться сменных носителей информации - DVD приводов и т.д. Кроме того, есть предположения, что посредством оптоволоконных сетей Sony будет осуществлять нечто вроде распределенные вычислений, связанных с функционированием всего проекта.

Напомним, что графический процессор PlayStation3 содержит около 287.5 миллионов транзисторов (Pentium4 - 47 миллионов), значительная часть которых - 256-Mbit (32 MB) embedded DRAM, в 8 раз больше, чем в теперешнем Graphics Synthesizer. Embedded память имеет шину в 2048-bit, что дает пиковую пропускную способность в 48 Gb/s. Cкорость обработки - 75 миллионов примитивов в секунду; Скорость заполнения - от 1.2 до 2.6 гигапикселей/с.

Разумеется, что столь мощным GPU и CPU (назовем их общепонятными терминами) понадобяться как можно более быстрая память и внутренние соединения. Официальные лица Sony утверждают, что даже самые быстрые на сегодняшний день типы памяти DDR II SDRAM и RDRAM не смогут удовлетворить потребности PlayStation3. Также встает вопрос и о системе ввода-вывода для новой консоли. Представители компании утверждают, что I/O функции могла бы выполнять HyperTransport, однако, окончательного решения принято не было. Конкурентом HyperTransport могла бы стать продвигаемая Intel шина Arapahoe.

Источники:
Cnn.com: Next-generation PlayStation coming;
eb news: Sony mulls memory options for next game machine ;
Reactor Critical: Процессор в Play Station3;
Reactor Critical: Sony раскрывает детали следующего графического чипа;


Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное