Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
29 мая - ATI анонсирует новую бизнес стратегию

Компания ATI объявила сегодня о переходе на новую бизнес-модель, главной концепцией которой является "сотрудничество с крупнейшими компаниями-производителями карт расширения." На практике это означает, что теперь компания абсолютно официально будет поставлять свои чипы третьим фирмам, которые и будут заниматься производством.

Это не значит, что мы более не увидим на рынке продуктов с брандом ATI, напротив, сама компания также продолжит производство и поставки, однако теперь появяться карты, от компаний вроде Hercules или ASUS.

Более точная инофрмация будет сообщена на следующей неделе на выставке Computex.

Источник: Пресс релиз Автор: Kenguru Обсудить

29 мая - Стерео add-on для Detonator`ов

Отличная новость для тех, кто хочет использовать неофициальные референсные драйвера NVidia, но и не хочет терять поддержку стереоскопических очков, которые поддерживаются только драйверами от производителей. В Сети появился специальный патч, который добавляет панель настроек для стерео в свойствах референсного драйвера.

Патч только для Win98/ME. Качать отюда.

Источник: MediaExplosion Автор: Kenguru Обсудить

29 мая - ATI объявляет TRUFORM

Когда в 1999 году объявлялся GeForce с аппаратным блоком расчета геометрии и освещения, то очень сильный упор делался на огромную производительность этого блока и возможность создания моделей с очень высокой детализацией. Время показало, что геометрическая мощность GPU в реальных условиях не столь уж велика, что зачастую она ограничена пропускной способность памяти и AGP.

В то же время, даже то, что доступно не всегда задействовано, поскольку разработчики игр идут по пути наименьшего сопротивления, разрабатывая свои продукты с учетом того, что большая часть компьютеров √ low end и в первую очередь заботятся о том, чтобы новая игра шла быстро именно на этой, большей части ПК, пусть и в ущерб реалистичности и красоте.

Таким образом, на самых мощных на сегодняшний день акселераторах мы можем играть в высоких разрешениях, в TrueColor, использовать FSAA, одним словом приукрашать картинку так, как нам вздумается. В то же время, геометрические модели остаются на довольно низком уровне, что отрицательно сказывается на реалистичности всей игры.

Наиболее рациональным решением этой проблемы видится использование кривых поверхностей. В DirectX8 и openGL поддерживаются 2 вида интерпретации таких поверхностей: Polynomial Surfaces и N-Patches.

Polynomial Surfaces √ построение кривой поверхности по контрольным точкам. Это требует определения контрольных точек разработчиком игры и означает, что такая поверхность не сможет быть интерпретирована ускорителями предыдущего поколения.
N-Patches √ построение кривой поверхности по вертикалям и нормалям, выходящим из вершин треугольника с последующей регулируемой тесселяцией. Естественно, что финальные треугольники, количество которых может определить разработчик, строятся также по контрольным точкам. В данном случае, эти точки определяются путем построения двух нормалей, перпендикулярных направлению вертикали (по каждой стороне треуголника) и определения одной центральной точки, которая является вершиной поверхности.


Такой подход позволяет сохранить совместимость с ранними моделями ускорителей (которые попросту ╚не видят╩ N-Patch`ей и рендерят только основной треугольник) и прост в использовании - разработчику надо определить лишь 1 точку, 3 нормали для каждого треугольника и уровень тесселяции. Оставшуюся математическую работу сделает соответствующий блок GPU, который появиться в следующем поколении графических процессоров от ATI и будет называться TRUFORM.

Более подробно о технологии TRUFORM вы узнаете в наших будущих статьях.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное