Судя по поступающей информации, первый чипсет NVidia для материнских плат действительно будет объявлен на выставке Computex, что пройдет в Тайбее в начале следующего месяца. Учитывая, что 4го Июня, в первый день выставки компания организует пресс-конференцию, традиционно для NVidia плавно переходящую в ланч, на которой собирается объявить "интересную новую архитектуру", то логично предположить, что Crush будет объявлен именно там.
Стратегия компании Matrox - не разглашать деталей своих будущих продуктов даже под NDA, вплоть до официального анонса. Однако, как показывает практика, такой подход не сдерживает информацию внутри компании, поскольку к техническим деталям имеют доступ немало людей, которые затем делятся этими данными с различными средствами массовой информации.
Наши друзья с сайта Ф-Центр поделились массой интересных подробностей о новой видеокарте Matrox Millenium G550. Как уже не раз говорилось, G550 это далеко не игровая карта, об этом свидетельствуют многие факты, о которых пойдет ниже. Однако, в G550 будет встроен блок HeadCasting, отвечающий за Vertex Shaders и matrix palette skinning, неизвестно, будут ли реализованы какие-либо другие возможности DirectX8 в железе, однако известно, Matrox будет заявлять о совместимости G550 с DirectX8. Объявить, конечно, можно, только вот будут ли соответствовать реальные возможности чипа с этим утверждением - вопрос второй ;-).
Хорошая новость: G550 будет иметь 2 конвейера рендеринга и по 2 TMU на каждом из них. Аналогично GeForce2 MX.
Плохая новость: G550 будет поддерживать только 64-битныу DDR SDRAM память, поскольку это на данный момент одна из самых дешевых опций. Мысленно прощаемся с производительностью GeForce2 GTS, которую нам обещал "некий сотрудник Matrox на званном обеде у AMD". Даже если TMU и T&L части действительно хорошо продуманы, то такая шина нивелирует достоинства, поскольку скорость опустится до очень низкого уровня.
Раз уж карта предназначена для бизнеса, то неплохо также упомянуть и 2D часть. Как и в случае с G450, новый чип будет иметь два встроенных RAMDAC: 360 Mhz (разрешение вплоть до 2048*1536@32) и 230 Mhz (разрешение вплоть до 1600*1200@32). Также будут интегрированы TMDS трнасмиттер и ТВ-энкодер. Традиционная технология DualHead будет поддерживать следующие режимы: DVDMax, zoom, клон, TV-Out, Snapshot, в случаях с IE - в eDualHead.
Чип будет выпускаться по 0.18 микронной технологии, таким образом, его тактовая частота может достичь около 200 Mhz. Карты будут объявлены 19-го Июня, рекомендуемая розничная цена за 32 MB (будут еще и 16) составит $140.
Nintendo объявила в четверг неутешительные финансовые результаты за прошедший год. Доход компании упал до ¥84.7 миллиарда ($705.6 миллионов) при объеме продаж, сократившимся на 12.8% и составившим ¥462.50. По заявлениям представителей компании, столь низкие результаты обуславливаются низким уровнем продаж игр для Nintendo64. Кризис, по видимому, касается абсолютно всех и не только в секторе аппаратного обеспечения. Хотя, следует отметить, что и пик продажи игр для упомянутой приставки уже прошел.
Впрочем, в отличие от Sega, Nintendo есть на что надеяться - в этом году выходит долгожданный GAMECUBE, которые должен будет поднять уровень продаж игр, поскольку их для этой консоли будет выпущено довольно много уже к моменту появления приставки в продаже.
Trident Microsystems объявила о том, что компании InnoVision Multimedia, Hightech Information Systems(HIS) и JATON выбрали новейшие чипы компании BladeXP128 и BladeT64 для своих видеоадаптеров, "предназначенных для стесненных в средствах покупателей".
BladeXP - 2D/3D-ускоритель, 2 конвейера рендеринга по 2 текстурных модуля на каждом. Блок подготовки треугольников способен выводить аж до 6 миллионов примитивов в секунду. Поддерживает DirectX7.0 во всем, что не касается аппаратной геометрии, environment и emboss карты среды, компрессия текстур, билинейная/трилинейная/анизотропная фильтрация, мип-мэппинг и т.д. и т.п. Поддерживается 32 MB памяти SDRAM/SGRAM с 64/128-битным доступом.
Рекомендуемая цена не объявляется дабы не распугивать остатки интересующихся...
Imagination Technologies объявила финансовые результаты за прошедший финансовый год. Следует отметить, что как и в случае с некоторыми другими компаниями, при повышающемся доходе уменьшается приьыль. Судите сами:
Доход компании за финансовый год составил £17.8 миллиона, что на 6% больше, чем в 2000 году (£16.9 миллиона).
Несмотря на это, прибыль компании без учета налогов упала с £4.7 миллионов до £3.3, или на 29.8%. Справедливости ради стоит отметить, что в прошедшем году расходы на разработку (R&D) повысились на 16% до £2.8 миллионов.
Доход на акцию составил 1.6 пенса, против 2.5 пенсов в прошлом году.
Общегодовой баланс повысился за год с £10.1 до £12.4 миллионов, что естественно, при повышении доходов.
Посмотрим, что будет ожидать ImgTec в дальнейшем, ведь перспективы определенно есть - во-первых, партнерство с ARM и внедрение технологий PowerVR в мобильные устройства, во-вторых, DSP Metagence, также преднозначенные для постоянно растущих рынков бытовой и мобильной электроники, в-третьих, set-top боксы, использующие PowerVR технологии, наконец, довольно успешный выход KYRO II и радужные перспективы KYRO III.