Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
14 мая - ATI поставляет PCI версию AIW RADEON

Компания ATI объяаила о начале поставок PCI версии своего мультимедия комбайна AIW RADEON. Кроме типа поддерживаемой шины отличия у этой модели всего два: поддержка 32 Mb SDR SDRAM памяти (против 32 Mb DDR SDRAM у AGP) и отсутсвие DVI коннектора. Под новую карту ATI представила и улучшенный набор ПО для AIW:
  • Новый ТВ-браузер, интегрирован в Internet Explorer, дабы пользователи могли смотреть ТВ не выходя из Сети.
  • Возможность создания Video CD MPEG для последующего проигрывания в - DVD плейере (имеется в виду аппаратный DVD).
  • Исправлены проблемы с питчем при использовании TV-ON-DEMAND - отныне скорость звука при быстром/медленном проигрывании будет соответствовать скорости видео.
  • Улучшено качество изображения для ТВ и DVD.
  • Увеличено количество настроек в DVD плейере.
Стоимость новинки в online магазине ATI - $229.99.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

14 мая - Профессиональное решение на GeForce3 объявлено

Несмотря на то, что согласно неофициальным планам компании NVidia, проходившим недавно в новостях, профессиональное решение на GeForce3 должно было быть объявлено в ноябре - декабре, оно объявлено уже сейчас. Quadro DCC - решение на базе графического процессора GeForce3, доступно, пока будет только по каналам Discreet, поскольку ориентируется главным образом на пользователей новейшего 3ds max 4. Стоимость новинки не указывается. Эксклюзивным производителем решения станет компания ELSA с продуктом GLoria DCC.

Едва ли не единственным отличием от обычных плат на GeForce3 может стать фирменный драйвер ELSA MAXtreme, заточенный под работу 3ds max.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

14 мая - CEO NVidia: Цель покупки 3dfx - люди

Очень интересное интервью с Jen-Hsun Huang, CEO компании NVidia опубликовано на StreetSideInvestor. Среди всего прочего была сказана очень интересная фраза:
    "...Мы конкурировали с 3dfx долгие годы. Мы оба были известны как пионеры в области 3D графики на ПК. В распоряжении 3dfx были необычайные таланты, многие люди, с которыми мы работали на протяжении многих лет были из 3dfx. Главной целью покупки этой компанию были люди. Благодаря этому, нам удалось взять в команду больше сотни разработчиков, лучшие из лучших в 3dfx они считаются одними из самых блистательных инженеров в мире. Вместе с приобретением компании 3dfx мы создали самую большую в мире критическую массу талантов от трехмерной графики. Теперь, эта самая сильная группа находится в распоряжение NVidia..."
Среди основных тезисов интервью можно выделить следующие:
  • NVidia продолжит экспансию всех рынков 3D. Особое внимание уделяется рынкам Mac, ноутбуков и PDA, PC - само собой разумеется.
  • Технологии и наработки, использованные в XBOX будут применятся и в других сферах вычислительной техники. Естественно. Как известно, чипсеты Crush уже на подходе.
  • Интеграция, по мнению Jen-Hsun Huang неизбежна, ибо это один из способов существенно снизить стоимость комьютеров. Впрочем, как он заверяет, энтузиасты, любящие модернизировать свои ПК "по частям" останутся. Значит, не все интегрируют ;-)
Вообще, звучали довольно недвусмысленные намеки на то, что рано или поздно, GPU смогут взять на себя функции CPU, что само-собой повлечет отказ от последних. В общем, снова подтверждается агрессивность и целеустремленность этой компании, что вызывает большое уважение к её руководству.

Источник: StreetSideInvestor Автор: ToNe Обсудить

12 мая - GeForce2 Pro для новых китайцев

Хорошо знакомая нам компания UNIKA выпустила на днях, пожалуй, самую экстравагантную карту на GeForce2 Pro. Данный ускоритель, отлично подошел бы для новых русских - он выполнен на малиновом текстолите. Правда, учитывая, что продукция компании UNIKA не вывозится за пределы Китая, можно заключить, что эта плата будет иметь успех по большей части среди "новых китайцев".

Спецификации обычны: 200 Mhz чип и 32 Mb 5 ns 400 Mhz DDR SDRAM памяти. Отсутсвуют TV-Out/DVI, однако, радует цена - $150.

Источник: PCPOP Автор: ToNe Обсудить

12 мая - Технология производства видеокарт

На сайте [H]ardOCP появилась статья о фабрике компании Visiontek, занимающейся выпуском плат расширения для ПК. Статья довольно интересна и содержательна для тех, кто чуть более углубленно интересуется аппаратной частью компьютера. Для тех, кто не силен в английском, предлагаем очень кратко ознакомиться с некоторыми выдержками, относящимися к производству видеокарт на примере Visiontek GeForce3.

Этап 1: Подготовка компонентов:
  • Производство видеокарты начинается довольно тривиально. С прошивки BIOS в специальном устройстве, которое записывает сразу 8 чипов. Записанные чипы помещают на Склад.
  • На Складе вы найдете все, что необходимо для производства видеокарты. Чипы BIOS, DDR SDRAM, GPU от NVidia и т.д. Все чипы хранятся на специальных бобинах, когда приходит заказ на производство той или иной модели видеокарты, работники фабрики просто берут необходимые им катушки и отправляются в т.н. "стажировочную" комнату.
  • В стажировочной комнате компоненты проходят жесткое тестирование и делятся на 3 "класса", идентифицируемые тремя цветами:
    • Красный - компонент не годен. С кем-то надо поговорить...
    • Желтый - есть ошибка, которую можно легко исправить.
    • Зеленый - компонент готов "к труду и обороне".
  • Чипы надлежащего качества отправляются в святая-святых, на Этаж, где находятся производственные линии. У компании Visiontek 6 таких линий.
Этап 2: Производство
  • Чистые печатные платы загружаются в паяльную машину, где в специальные отверстие заливают жидкий припой. Получаем 2 PCB платы для GeForce3.
  • Контроль за качеством получаемых изделий осуществляет человек. В случае, если этот парень заметит нечто неординарное, PCB будет очищена и снова пройдет стадию пайки.
  • Заготовки проходят далее в т.н. SMT машину, где на платы крепятся необходимые компоненты (фото 1, 2 | видео, 5.5 Mb). Этот процесс мониторится специальным устройством, которое должно оповестить оператора в случае, если что-то будет установлено неправильно.
  • Снова визуальный контроль человеком. Если он находит нечто недопустимое, карта изымается и направляется в "чистку", после чего снова проходит предыдущие стадии. Такой подход позволяет сильно экономить на компонентах.
  • Если все нормально, то печатные платы с установленными электрическими компонентами проходят BGA процесс, т.е. крепление BGA чипов (впрочем, не только BGA): GeForce3, память, BIOS, MOSFET и некоторые другие. Процесс выглядит так: робот берет из лотка чип, вдавливает его в соответствующее место на плате, берет следующий чип, крепит. Пока робот захватывает необходимые чипы, автоматика проверяет правильность установки уже прикрепленных. Операторов, разумеется, никто не отменял - визуальный контроль карт в дополнение к мониторингу крепежа GPU.
  • Карта готова.
Этап 3: Тестирование и упаковка
  • Тестирование карты проводят в условиях, максимально приближенных к реальным. В данном случае, на обычной материнской плате с применением специальной программы, написанной в NVidia, что, теоритически, уравнивает уровень контроля за качеством у разных производителей. Другой вопрос, что кто-то может использовать и свой, более строгий, тест или наоборот, "не обращать внимания" на мелкие неполадки.
  • Готовая и оттестированная плата упаковывается человеком в резиновых хирургических перчатках, а затем отправляется в продажу.
Желающие также могут ознакомиться с нашей статьей "Технологии производства микросхем".

Источник: [H]ardOCP Автор: ToNe Обсудить

12 мая - Рекорд разгона PowerVR KYRO II

Карты на чипах PowerVR никогда не отличались большим потенциалом по разгону. 5-10 Mhz - были пределом мечтаний всех владельцев. Ребята с Ace`s Hardware установили своебразный рекорд по разгону KYRO II. Их Vivid XS! заработал на частоте 201 Mhz, при этом, компьютер не вис, хотя карта, временами, поглюкивала, что выражалось в более медленном рендеринге тайлов. Температура радиатора, надо полагать, была такой, что чайник можно было если не вскипятить, то по крайней мере нагреть до температуры необходимой для заварки чая ;-)

Источник: Ace`s Hardware Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное