Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
18 декабря - Detonator 7.27 совсем скоро...

На nV Italia прошла информация, что буквально втечение десяти дней нам будут представленa новая версия драйверов NVidia - Detonator 7.27. В подтверждение этого факта они даже представляют некий размытый-размазанный "скриншот". Кроме всего прочего они обещают в новой версии некий "аппаратно-софтварный" HSR, описание которого, мягко говоря, вызывают недоумение. Судите сами:

Драйвер использует объединенные возможности вырезания скрытых полей - невидимые поверхности выносятся после того, как сцена полностью описана, плюс, специальная "фильтрация", вырезающая артефакты.

Такие формулировки вызывают больше вопросов, чем ответов. Однако, это не мешает ребятам утверждать, что в Quake III Arena можно ожидать 30% прироста производительности, вследствие использование функции.

Сегодня это выглядит как очередные Сказки Вечного Леса, тем более, что официально NVidia опровергает всякую информацию касательно введения HSR для GeForce / GeForce2. Впрочем, опять же, официально драйверов Detonator4 еще нет.

Источник: nV Italia Автор: ToNe Обсудить

18 декабря - Quаntum3D о покупке 3dfx

Как оказалось, на Quantum3D покупка 3dfx не отразится (имеется ввиду возможность остаться без чипов VSA-100) - как утверждают их представители, компания была вовремя предупреждена о надвигающейся сделке и успела предпринять соответствующие шаги. Попросту говоря, Quantum3D накупил столько VSA-100, сколько только смог, дабы не ставить линейку своих новейших продуктов под угрозу остаться без главной составляющей.

Источник: 3D Chipset Автор: ToNe Обсудить

18 декабря - Европейское подразделение 3dfx закроется 15 января

Снова подробности сделки NVidia - 3dfx. Уж не обессудьте, но похоже все новости в ближайшее время будут так или иначе касаться этих двух компаний. Стало известно, что европейское подразделение 3dfx будет закрыто 15 Января, что будет ознаменовано увольнением всего личного состава. К сожалению, тамошних законов я не знаю, но в любом случае, факт того, что ровно через месяц после объявления NVidia о покупке 3dfx персонал будет уволен, говорит о том, что сделка готовилась уже довольно давно.

Источник: Clubic Автор: ToNe Обсудить

18 декабря - Спаси 3dfx

Если Вы - фанат 3dfx, лучше этого не читайте - зачем зря расстраиваться? Сайт Hardware & Software предлагает нам проголосовать по следующему вопросу: "Заплатили бы вы $10, чтобы спасти 3dfx от банкротства?" Конечно, понятно, что таким способом компанию не вернуть, но интересно то, что по состоянию на утро понедельника, 18 Декабря, из более чем 650 опрошенных компанию "поддержало" лишь 43%, против высказались 57%.

Конечно, для всех поклонников 3D ускорителей, день когда не стало 3dfx останется черным, однако, фонд поддержки 3dfx, все же, создавать не следует. Есть намного более вaжные статьи куда потратить деньги...

Источник: NvNews Автор: ToNe Обсудить

18 декабря - Movingpictures для Media 100 и Discreet edit

StageTools выпущены версии плагина Movingpictures (панорамирование и масштабирование для систем нелинейного монтажа) для Media 100 и Discreet edit.

Источник: stagetools Автор: igsiv Обсудить

18 декабря - Новости Digimation

Готовится к выпуску новый плагин для MAX - Cluster-O-Matic, представляющий собой набор из одного модификатора и одного контроллера. Контроллер позволяет связывать вершины одного объекта с другими объектами, модификатор - создавать выделенные наборы подобъектов в mesh, patch, сплайнах и пр. и связывать такие наборы с любым объектом в сцене. Одно из наиболее очевидных применений - анимация мимики и речи.
Выход Cluster-O-Matic планируется в январе 2001 г., в настоящее время плагин находится на стадии тестирования.

Источник: digimation Автор: igsiv Обсудить

18 декабря - Новости Discreet

Имеются сведения, что в настоящее время на стадии бета-тестирования находится 3D Studio MAX 4 (Magma) build 50. А David Goold, разработчик Illustrate!, предлагает принять участие в бета-тестировании версии 5.1, являющейся обновлением Illustrate! для Magma (правда, при условии, что у вас есть build 50).

Выходит обновление combustion 1.01 - оптимизирован код, исправлены некоторые ошибки и добавлена поддержка Magma.

Источник: discreet Автор: igsiv Обсудить

16 декабря - NVidia не будет заниматься Voodoo 3/4/5

Дополнение к Анекдоту от Kenguru. Как заявил Brian Burke в интервью, вся линейка текущих продуктов 3dfx останется на совести компании - продажа, драйвера и все что с ними связано. Кроме того, в NVidia сейчас еще думают над тем, как использовать бранды 3dfx и Voodoo и использовать ли их вообще. А как классно смотрелось бы "NVidia Voodoo6 6500 `Powered by NV20 GPU`" ;-)

Источник: Voodooextreme Автор: ToNe Обсудить

16 декабря - 3dfx: результаты за квартал

Компания 3dfx объявила результата за третий финансовый квартал, окончившейся 31 Октября 2000 года. Как и предполагалось, ничего хорошего в этих итогах нет. Комментирвать это даже не надо, обо всем говорит сухой язык цифр:

Общий доход за 9 месяцев до 31 Октября составил $214.8 миллионов, что на 14% ниже, чем за аналогичный период прошлого года ($251.1 миллион). Доход за третий финансовый квартал снизился на 63% (!), со $105.9 миллионов в прошлом до $39.2 миллиона в этом году.
Всего за квартал компания потеряла $178.6 или $4.53 на акцию, а если смотреть за все 9 месяцев - $291.5 миллионов или $9.69 на акцию.

Как высказался Alex Leupp, СЕО, "Мы испытывали понижение спроса на нашу продукцию, в особенности Voodoo 3 и Voodoo 5, на фоне всемирного понижения спроса на компьютеры и оборудование, особенно в Западной Европе." К этому еще прибавилось ценовое давление со стороны других производителей, в итоге, долгов накопилось слишком много, а прибыли слишком мало. Результат можно посмотреть здесь.

Источник: Пресс релиз Автор: ToNe Обсудить

16 декабря - SoftImage XSI 1.5 demo CD

Хотите получить бесплатную дему SoftImage XSI? Заполните регистрационную он-лайн форму и ждите подарочек на Рождество!

Источник: softimage Автор: igsiv Обсудить

16 декабря - NewTek выпускает Aura 2

Начаты продажи обновления системы 2D анимации компании NewTec - Aura 2. Апгрейд предлагает новый набор инструментов и возможностей, а таккже взаимодействие со другими продуктами NewTek, в особенности с LightWave 3D 6.5: - система полностью оптимизирована для повышения общей производительности; - интерактивный кейфремер по осям X, Y, Z и P, H, B, делающий Aura 2 анимационной системой класса 2.5D; - выполнение проектов любого размера и разрешения - от компьютерных клипов до полнометражных мультипликационных работ; - кисти и красящие поверхности, имитирующие природные эффекты; - полностью анимированные 32 битные кисти для работы с видео; - 4-точечный трекинг пикселей со сглаживанием и усреднением треков; - полная поддержка Quicktime, включая звук; - экспорт путей движения в LightWave 3D 6.0/6.5 ; - неограниченная операция отката Undo ; - неограниченное количество слоев с альфа-каналами реального времени; - вырезание и вклеивание слоев между различными проектами; - преобразование анимаций в формат MPEG; - запись мазков кисти и их повременное воспроизведение; - возможность написания скриптов и др.

Источник: newtek Автор: igsiv Обсудить

16 декабря - Обновление Vecta3D-Max

Vecta3D-Max, плагин 3D Studio MAX для отрисовки трехмерных сцен и анимаций в формате Shockwave Flash, обновилась до версии 1.1.
Основные новшества: рендеринг векторных раскрашенных объектов с учетом освещения в сцене и повышенная почти в два раза скорость рендеринга.

Источник: vecta3d Автор: igsiv Обсудить

16 декабря - Обновление Vecta3D-Max


Источник: vecta3d Автор: igsiv Обсудить

16 декабря - Обновление Vecta3D-Max


Источник: vecta3d Автор: igsiv Обсудить

15 декабря - Анекдот

Анекдот-1999: "3dfx Velocity 128(Riva 128)"
Анекдот-2001: "NVidia Voodoo5"

Автор: Kenguru Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное