Компания ATI снова и снова хвастается своими ОЕМ победами на рынке графических ускорителей для мобильных компьютеров. Сегодня Panasonic выбрал RAGE MOBILITY-M1 для применения в своей линейке мултимедийных ноутбуков CF-X1, предназанченной для продажи исключительно на Японском рынке.
Кстати, это уже третий контракт ATI и Panasonic (речь идет о мобильных решениях) за последний год. В декабре 1999, Panasonic объявил об использовании RAGE LT PRO, в ноутбуках WiLL. В октябре этого года, Panasonic стал применять ATI RAGE MOBILITY-M для недорогих ноутбуков ProNote, в также RAGE MOBILITY-M1 для ультра-портативных CF-B5. Заметьте, все эти устройства продаются только в Японии.
Правильно. До аппаратного T&L в ноутбуках еще далеко, зато дешевизна и малое энергопотребление есть уже сейчас.
7 декабря - В Q3 Team Arena компрессия текстур не используется
Отличная новость для владельцев карт на GeForce / GeForce2. Есть информация, что id не будет использовать компрессию текстур карт освещения в финальной версии Quake III Team Arena, т.к. в случае с картами на GF / GF2 из-за неправильной декомпрессии текстур качество изображения становится очень низким.
Фикс для Quake III Arena можно скачать здесь. Очень вероятно, что этот же патч будет работать и на Team Arena.
Программисты NVidia не спят. Появились слухи, что в следующей версии драйверов,
предположительно в Detonator 7.27, появится функция HSR (отказ от текстурирования
невидимых поверхностей), как она уже появилась в новейших драйверах для Voodoo4/5.
Посмотрим, насколько хорошо она будет реализована NVidia и что реально мы от
нее получим. В случае c 3dfx, наряду с бОльшим количеством кадров в Quake III
Arena мы получили еще и кучу графических артефактов в высоких разрешениях.
В любом случае, очень похоже на то, что с введением новых программных функций
3dfx взяла инициативу на себя. Теперь посмотрим, как подтянутся ATI и NVidia.
Он-лайн журнал Internet Eye3d Magazine опубликовал статью (англ.) о некоторых новых возможностях 3d studio max 4, основанную на интервью Филиппа Миллера (Phillip Miller, Senior Director of Software at Discreet). Обсуждаемые темы: пользовательский интерфейс, инструменты моделирования, интерактивный шейдер, инструменты анимации, рабочая платформа (ОС) и использование DirectX 8.
Рендер Blue Moon Rendering Tools (BMRT) обновился до версии 2.6. Основное преимущество новой версии √ значительное повышение скорости работы (по предварительным оценкам √ в три раза). Кроме того, появилось он-лайн описание BMRT, а
полный список изменений можно посмотреть здесь.