Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира 3D-ускорителей

  Все выпуски  

Reactor Critical: новости мира 3D-ускорителей


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Reactor Critical
2 декабря - Voodoo3 и Voodoo5 - не для Pentium4

3dfx официально признала, что ее карты серий Voodoo3 и Voodoo5 несовместимы с материнскими платами под Pentium4. Не подходят AGP коннекторы (все рисунки можно увидеть здесь). Вся умора заключается в том, что с Voodoo4 нет никаких проблем. Используется универсальный коннектор с двумя надрезами. Вот только незадача - в систему на Pentium4 эту карту поставит только сумасшедший.

Источник: 3dfx FAQ Автор: ToNe Обсудить

1 декабря - Превью GameCube

SharkyGames выпустили свое превью Nintendo GameCube. Естественно, скриншотов там нет - консоль выходит лишь в следующем году, но зато можно освежить в памяти все то, что уже говорилось об этой консоли. А потом применить некоторые моменты к РС :-)

Источник: SharkyGames Автор: ToNe Обсудить

1 декабря - Detonator 6.49 на FTP

Появились новые референсные драйвера NVidia третьей серии - Detonator 6.49. Спасибо человеку по имени DIMA, который прислал нам ссылку. Кстати, Detonator, индекс версии которого начинается с 7 является драйвером четвертой серии и предназначается для DirectX 8 (ну и для NV20 тоже...).

TNT/GeForce Reference Windows 9x/ME-драйвер, версия 6.49

Обсудить

1 декабря - Еще раз о Specter

Некие особо ретивые фанаты 3dfx обнаружили в глоссарии на сайте компании несколько новых "терминов", которые потом странным образом оттуда исчезли. Очень это напоминает очередную утечку информации, а может и просто фантазии яростных борцов за дело 3dfx.

M-Buffer - мультисэпл буффер. Это означает, что Specter будет использовать мультисэмплинг, для создания эффектов. Например, антиалиасинга всей сцены, причем эффект создается лишь одним сэмплом на пиксел. Правда, такой страх уже и раньше проскальзывал, но говорилось тогда о технологии GigaPixel.

Recursive textures - рекурсивное текстурирование. Накладывание до 8 (для Specter) текстур за проход, при том, что все восемь будут уникальными (т.е. не будут повторяться).

Overbright (52-bit color) - 52х битный цвет. Скорее всего, очередной "Цвет с глубиной в 22 бита". Впрочем, они говорят об использовании "внутреннего" 52-битного цвета, вполне возможно, что на выходе глубина будет меньше. Могут, конечно, дествительно сделать нечто вроде 13 бит на RGBA канал, тогда их карты будут лучшими.

Источник: Shugashack Автор: ToNe Обсудить



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное