Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вестник Прогрессивного Рока

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages

ВЕСТНИК ПРОГРЕССИВНОГО РОКА
выпуск N2/8 (май, 2000 год)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Автор: Виталий Меньшиковvit@progressor.uz
Выпускающий: Евгений Ревинwebmaster@progressor.uz

выходит с октября 1998 годаhttp://www.progressor.net/list/

ЛУЧШИЕ ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРЕССИВНОГО РОКА
Лучший вокалист
в 1999 году?

Ian Anderson
Martin Walkyier
Jon Anderson
James LaBrie
Niclas Berg
Andy Latimer
Steve Hogarth



ТЕКУЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ДРУГИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ


Дорогие читатели Вестника (не правда ли, если я обращаюсь к вам, то именно так?). Я не в курсе в отношении других ведущих других рассылок, но я не из тех, кто скрывает любые свои мнения от тех, для кого я пишу: это касается моих мнений о том, что я пишу и - снова - о тех, для кого я пишу. Для вас не секрет, что иной раз я использовал страницы Вестника для того, чтобы рассказать вам о том, что среди поступающих в мой адрес писем от русскоязычных читателей Вестника-посетителей Сайта, увы, преобладают негативные (вернее, неуважительные, если не уничижительные). Да, я использовал Вестник, чтобы поделиться своими переживаниями с вами - с кем же еще мне делиться, как не с теми, для кого я пишу, к кому мне еще обращаться с радостями ли, с печалями, как опять- таки не к тем, для кого я работаю, ничего не получая за это материально. Ведь вы давно уже поняли, что я ищу у вас поддержки, без которой моя данная работа теряет смысл вообще. Это называется Обратная Связь. И вот, взывая к вам, говоря, что из 10 в среднем писем от "наших" 6 я получаю неприятных, обращаясь, в частности, к Молчаливому Большинству, я полагал, что скажет хоть что-нибудь из Молчаливого Большинства слово в мою поддержку уж хотя бы после того, как я "во весь голос" объявил, что трудно работать, когда из почти трех тысяч подписчиков (вроде бы, показатель, что нужна Эта моя работа), пишут время от времени всего человек 30, и 20 из них делают все, чтобы Достать меня до самых потрохов с конкретной целью - отбить у меня желание работать для "своих"; да будь их воля, они бы вообще не только запретили "меня", да и упекли бы в места не столь отдаленные. Не верите? Готов завести эту самую рубрику "Обратная Связь", где буду помещать Все без исключения письма в мой адрес. Это пусть другие сохраняют в своих гостевых книгах только Приятности, а у меня будет Все. Над англоязычным Feedback-ом мы с Женей Ревиным уже работаем, так что будет у нас и "рай фидбэковый", и "ад". Знаете, я ведь давно уже не обращаю внимания на письма "молодняка" (перебесятся еще, даст Бог), где конкретика обращения сводится буквально к следующему (уж простите за цитаты): "Ваш Сайт/Вестник - ГАВНО (стиль автора сохранен), потому как вы* в настоящем металле ты* ни хрена не разбираешься... Почему не вижу Cannibal Corpse?.." (и тд, и тп). Самоутверждение подобным образом едва ли выдвинет автора в Нормальные лидеры, но, как говорится, идея несформировавшихся мозгов ясна, можно забыть об этом спокойно. Но когда приходят письма типа нижеизложенного (а от взрослых людей тоже немало идет негатива, правда, доктора наук, преподаватели, вообще образованные люди меня до сих пор лишь поддерживали), тогда действительно тяжело становится. И возникает отчетливое желание прекратить "русскоязычную" деятельность вообще. Конечно, не потому, что этого требует этот нижеподписашийся человек, а потому, что хамов Не надо просить гадить мне - картина не меняется, и из 10 писем 6 по-прежнему полны как минимум негодования в мой адрес, а оставшиеся 4, хоть и очень благожелательны в целом, но чаще сводятся к просьбе прояснить тот или иной вопрос. И очень-очень редко приходят письма, сутью которых действительно является поддержка: одно- единственное искреннее "спасибо" - без вопросов, без подковырок - это уже бочка меда без ложки дегтя! Так вот, дорогие читатели, не сочтите за труд прочесть, пожалуй, наиболее категоричное письмо с категоричным "Нет!" моей деятельности из числа полученных мною примерно за два-три последних месяца. А уж реагировать (и как реагировать) на него или нет - решать вам самим. Но, хотя бы представьте, каково мне работать после прочтения Такого, а уж "чуть мягче" писем, поверьте, у меня собралось уже штук несколько. Просто подумайте - при сложившейся ситуации - как может Вестник быть таким же интересным, каким был раньше? Я никогда не лгал вам, говоря, что с Запада я получаю, напротив, много откликов, ежедневно, и среди них, слава Богу, нет ни единого, содержащего хотя бы упрек - видит Бог - все письма очень доброжелательные. А разве когда-нибудь я говорил о себе как о Мастере (слова, еще чего-нибудь)? Где уж там мастер, если однажды мою фразу, сказанную исключительно с целью сделать комплимент, выразить восхищение, половина "адресатов" поняла иначе. Святых на Земле нет, ошибается Каждый. Но, я всегда защищал свое право иметь обственное мнение, "субъективизм", а как же жить иначе Вообще? Мы кто - субъекты (т.е. Личности) или муравьи с коллективным сознанием? В отношении же журналиста претензии по поводу "субъективизма" это нонсенс - либо непонимание Цели журналиста, либо "продукт" жертвы нашей извращенной (экс уже) коммунистической идеологии. Именно подобных претензий я получаю больше всего. Значит, надо под кого-то подстраиваться? Но всем все равно не угодишь! Наиболее удобный вариант "подстройки" - под "бумажный" журнал, получающий за рецензии (т.е. за рекламу) альбомов конкретные деньги - эдак незаметно хвалить все (по крайней мере, ни в коем случае не ругать). Да, журналисты мастаки "лить воду", но я имею собственное мнение (опять-таки) на этот счет, да и денег я не получаю. С Запада я получаю огромное колчиество компакт-дисков специально для рецензирования. Думаете, я продался и всех подряд хвалю? Кто владеет английским, не поленитесь прочесть мою Ключевую рецензию "The Common Lines" - "там" такого удара (с конкретными именами) не ожидали, но ни один из "героев" даже не вздумал "укусить" меня. Те, кто не владеет - подождите немного, как-нибудь переведу обратно - кто-нибудь обязательно поймет, что только "субъективизм" может быть оружием в борьбе с коммерциализацией (т.е. продажностью) чего угодно - даже самого некоммерческого жанра, как "наш". Я хотел было прокомментировать письмо - буквально построчно, т.к. там буквально построчно идет несуразица за несуразицей, но потом подумал - вы сами все поймете, если прочтете внимательно. А в приватном ответе "доктору наук" с нездоровыми эмоциональными проявлениями в виде "безотчетной глухой злобы", "всю жизнь посвятившему...", я пообещал НЕ ТРОГАТЬ МУЗЫКУ (вещь-то нематериальная, как ее потрогаешь...). Не понял многого, в т.ч. чего ради бесы достали его по поводу моего "поведения", ежели он меня отродясь не видел... Также полный бред - "критика - это диалог между компетентными подготовленными музыкантами"... И когда это я критиковал музыку?! Музыку я Люблю! А в конце он решил написать - "с уважением". Да... В общем, мой e-mail вы знаете, свой электронный адресок "защитник музыки от таких как я" оставил сам. Не забывайте, прошу вас, что только ваше мнение и есть мое руководство к работе. Будьте Субъективны, ради Бога. Я с удовольствием буду писать снова (и) интересно, если только вам это действительно интересно.

PS По поводу "структур" товарищу надо было прочесть "Диалог" на моем "сайтике", а по поводу "сонатной классики" - готов объяснить и более подробно (теория - это весьма сложно, но - скажите лишь слово) - даже при помощи реальных профессоров конкретных консерваторий...

Здоровья вам,
В.М.

Здравствуйте.
Почитал я материалы Вашего, Виталий, сайтика -- впечатление сложное. Но вполне однозначное. Подобные "материалы" вызывают у меня очень неприятные для меня самого ощущения: я начинаю испытывать в отнощении их авторов безотчетную глухую ЗЛОБУ. Потому что меня, доктора наук, всю жизнь изучавшего теорию музыки, эстетику, преподающего композицию, до глубины души БЕСИТ поведение подобных Вам недоучек. Кто вы по образованию? Композитор? Пианист? может, Вы -- музыкальный критик? Ха! ха! ха! Музыкальную критику я тоже изучал и преподавал не один год. Уверяю вас, Вы -- не критик! Вы -- человек глубоко заблуждающийся в предназначении музыкальной критики. Ибо критика предназначена отнюдь не для того, чтобы недоучки вроде вас высокомерно высказывали свои "суждения"!!! Критика -- это просто одно из проявлений диалога между компетентными и подготовленными музыкантами -- если угодно, критика -- это прикладная эстетика! Но вам-то неизвестно, что такое эстетика... Изобретательство новых терминов и их употребление -- к месту и не к месту -- но с каким упоением! -- это не может замаскировать вашей НЕГРАМОТНОСТИ в области музыки!!! Что это за новый термин теории форм -- структуры??? А что такое "Европейская сонатная классика" ? Если что-то и можно так назвать, то точно не то, что вы под этим понимаете! В общем, дорогой друг, ленинский лозунг "Учится, учиться и учиться" очень актуален. Боюсь, что творчество таких самоуверенных "самоучек" (читай - недоучек) может быть опасным -- кто-нибудь может подумать, что так и надо слушать музыку. Прежде чем критиковать музыку -- получите музыкальное образование. Вы же по какой-то причине не критикуете литературу -- хотя, знаете о ней не меньше (думаю, что и не больше), чем о музыке -- это ли не повод заняться ее критикой?! А живопись! -- вот простор для вашего острого языка (вы ведь считаете его острым, не так ли?)!
НО ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТРОГАЙТЕ МУЗЫКУ !!!
С уважением, Спартак Елисеев, г. Новосибирск
antonwebern@mail.ru


ПОДПИСКА | АРХИВ | МНЕНИЯ | СПРАВОЧНИК | PROGRESSOR.NET

Архив выпусков "Вестника Прогрессивного Рока" находится на сервере
"ProgressoR / Uzbekistan Progressive Rock Pages"
http://www.progressor.net/

Перепечатка и использование материалов, публикуемых на сервере "ProgressoR",
возможны только после согласования условий с Автором.

Все замечания и предложения просьба отправлять по адресу:
webmaster@progressor.uz





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное