Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 45


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
                        Тяжелая музыка от RAG DOLL
                                   # 45
                                 "Manowar"
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !

Год назад холодным февральским утром вы проснулись и даже не догадывались,
что рассылка "Тяжелая музыка от RAG DOLL" была официально внесена в каталог
рассылок Ситикета. Тогда она правда называлась "Некоторые любят потяжелее..."
Шли дни, недели, месяцы, были взлеты и падения, успехи и неудачи, но все это
время вы оставались с нами. Спасибо вам за терпение, спасибо за ваши письма,
спасибо, что вы нас читаете и заходите на сайт. Надеемся и дальше оставаться
вашими верными проводниками в мире тяжелой музыки.
По случаю годовщины нашего существования мы объявляем конкурс на самое лучшее
поздравление нас любимых с этим знаменательным событием. Три счастливчика
получат кассеты от компании "Дубль А", а так же эксклюзивные сувенирчики
от редакции. Ждем-с...

Ну и разумеется, какой еще материал мог пойти в рассылку в столько
замечательный праздник, как не материал о самых настоящих Kings of Metal -
группе Manowar. Историю группы написал Dead Ripper angra@militarynews.ru
-------------------------------------------------------------------------
Hail And Kill (История Manowar).

Группа Manowar была создана бас-гитаристом Джой Де Майо и гитаристом Россом
Фуничелло в апреле 1980 года. Историческая встреча двух будущих участников самой
громкой группы в мире состоялась на концерте Black Sabbath в Ньюкасле, Англия.
Де Майо на тот момент являлся пиротехником басиста Sabbath Гизера Батлера, а
Росс выступал в составе Shakin' Street - разогревающей группы для Sabbath. Джой
был до того впечатлен безумным поведением гитариста на сцене и его манерой игры,
в которой явно чувствовалось влияние блюза, что попросил Ронни Джеймса Дио -
тогдашнего вокалиста Sabbath - познакомить Росса с ним. (Кстати сказать, Дио
был и до сих пор остается одним из старейших друзей Ди Майо, так как впервые
их музыкальные дорожки пересеклись в группе Elf, из которой Ди Майо довольно
быстро ушел, а сама группа позже почти в полном составе (кроме гитариста) явилась
первым составом Rainbow, который в 1975 году записал дебютную пластинкц коллектива.)
Таким образом после непродолжительного разговора будущее Shakin' Street встало
под большой вопрос, а Sabbath пришлось искать нового пиротехника.
Ребята же, уволившись со своих прежних "работ", пригласили в состав новоявленной
группы школьного приятеля Джоя американца Эрика Адамса. После непродолжительных
прослушиваний был найден и ударник - Карл Кенеди. Группа долго мучалась в поисках
подходящего названия и наконец остановилась на Manowar. С одной стороны, в дословном
переводе это обозначает "Воин", но с другой - так назывался старинный американский
корабль, что уже позволило критикам найти повод для издевок над ребятами.
Однако все это было еще впереди. А пока в том же 1980 году группа отправилась
в студи, где и записала демо-ленту. Кстати говоря, именно по совету Де Майо
в той же студии был записан и легендарный альбом Metallica "Kill 'Em All". Manowar
же пока было далеко до славы своих собратьев по металлическому лагерю, тем более
что в самом конце 1980 года группа сменила ударника - Кенеди ушел в The Rods,
а в группу пришел американец польского происхождения Донни Хамзик.
Регулярные выступления на восточном побережье США принесли свои плоды в начале
1981 года, когда ребятам удалось заинтересовать менеджера Kiss Била Экойна,
который устроил Manowar контракт с Liberty Records. Компания была не ахти какая
известная, однако это было уже что-то, и в 1982 в знаменитой позже "Criteria
Studios" в Майами, Флорида был записан и выпущен дебютный альбом группы "Battle
Hymns". Никакой революции, как, например, "Kill 'Em All", диск в мире и, в частности,
в США, не сделал. По звучанию он сильно напоминал смесь из Deep Purple и Black
Sabbath. Все композиции альбома были написаны самим Джоем, тексты были довольно
незамысловатыми, а на композиции "Dark Avenger" засветился известный на тот
момент голливудский актер Орсон Вэллс. Альбом продавался не самым лучшим образом,
однако был все-таки неплохо воспринят критиками в Европе и Японии. В США же
дебют прошел абсолютно незаметно.
Летом 1982 года группа вновь подверглась смене состава. И снова это был ударник
- Хамзик не мог выдержать ритм и понять смысл музыки группы и был заменен на
Скотта Колумбуса. Скотт был одним из друзей Де Майо, но сила его ударов по установке
была настолько сильна, что группе пришлось заказать стальные ударные. (Учтите,
что дело было в начале 80-х, и о такой технике, как сейчас, простые музыканты
могли только мечтать.) Тогда же группе предложили выступить на знаменитом ежегодном
рок-фестивале в Ридинге, однако буквально за неделю до концерта владельцы Liberty
Records расторгли контракт с группой, и выступление не состоялось.
Многие молодые группы зачастую опускали руки и распадались после такого негативного
опыта, но Manowar бросили вызов судьбе и продолжили свой крестовый поход по
дороге к славе. Главное, что им было нужно, это их музыка и фэны, пусть даже
немногочисленные. Таким образом группа продолжала давать клубные концерты и,
в конечном счете, добилась подписания контракта с Music For Nations в Англии
и Megaforce Records в США. Со стороны группы контракт был подписан кровью -
в доказательство того, что ребята никогда не изменят однажды выбранному стилю
- хэви-металлу - и будут верны своим обещаниям до конца.
В тот самый момент и началась "скандальная" известность группы, которая при
первой же возможности кляла на чем свет стоит множество коллективов, играющих,
по их мнению, "фальшивый металл". Подобными обвинениями они осыпали множество
групп, тем более что объектов для нападок на тот момент было действительно немало.
И новый альбом Manowar явился доказательством того, что их музыка и есть настоящий
металл. На самом деле, какую песню на диске "Into Glory Ride" ни возьми - будь
то "Secret Of Steel", "Gloves Of Metal" (по которой был снят видеоклип) или
"March For Revenge (By The Soldiers Of Death)" - все они являются классическими
композициями в стиле хэви-металл, правда, с не совсем стандартной тематикой.
После выпуска альбом группа отправилась в европейское и японское турне, сопровождавшееся
невиданным ажиотажем со стороны фэнов. Однако долго эти гастроли не продолжались,
и в начале 1984 года музыканты отправились в Канаду для записи нового альбома.
Этот диск, названный "Hail To England", был во многом посвящен народным английским
легендам о короле Артуре, что очень импонировало английской публике. Многие
композиции были весьма мрачноваты по содержанию и в какой-то степени могут быть
отнесены к разряду очень-очень раннего варианта стиля блэк-метал. Нечего и говорить,
что турне по Англии имело бешеный успех.
Однако дела шли вовсе не так замечательно, как хотелось музыкантам. Летом 1984
года Music For Nations объявили о расторжении контракта с группой, под предлогом
того, что они будет впредь работать только с английским командами. Однако и
это не могло остановить Manowar. В ту пору независимых металлических звукозаписывающих
компаний развелось столько, что перед музыкантами стоял лишь один вопрос - в
чьи руки себя отдать. В конечном счете, Manowar остановили свой выбор на 10
Records, и, поработав определенное время в студии над композициями, записанными
еще во времена  "Hail To England!", выпустили в том же 1984 году новый диск
"Sign Of The Hammer". Честно говоря, диск получился не особенно сильным, однако
он закрепил успех группы на европейском рынке и дал музыкантам возможность в
очередной раз доказать, что их вера в металл непоколебима.
Вплоть до начала 1986 года группа находилась в мировом турне. И как всегда в
стороне от восторженных голосов оставалась родина группы - Америка. Однако это
не сильно задевало музыкантов, и одним из самых значительных моментов того турне
стали совместные выступления с Motorhead. Тем не менее, как бы здорово не шли
дела, а надо было начинать работу над новым альбомом. И тут с группой случилась
прямо-таки мистическая история. Как только ребята записали новый альбом, за
день до отправки мастер-ленты на завод в студии случился пожар и… альбом сгорел!
Такого удара 10 Records пережить не смогла. Manowar была ее единственным козырем,
и, вложив в создание злополучного альбома круглую сумму, компания приказала
долго жить. Тут, пожалуй, у кого угодно руки опустятся… И снова судьба дала
ребятам очередной шанс на успех - подписание контракта с крупным американским
лейблом Atlantic Records. Результатом сотрудничества явился выпущенный в феврале
1987 года альбом "Fighting The World". Надо сказать, что группа к тому времени
заметно выросла и в музыкальном и в текстовом плане. Композиции стали более
понятными и вразумительными, а тексты - более осмысленными. Одна из песен -
"Violence And Bloodshed" - даже была посвящена войне во Вьетнаме. Однако основная
тема не изменилась - хэви-металл прочно засел в мозги ребят, и ничто уже не
могло его оттуда выбить. Параллельно с выходом альбома была сделана еще пара
интересных вещей - по композиции "Blow Your Speakers" был снят видео-клип, и
впервые за всю историю группы был выпущен сингл с песней "Defender", на которой
вновь поучаствовал старый друг группы Вэллс. В том же году группа была всемирно
признана "самой громкой в мире", что и было зафиксировано в "Книге рекордов
Гиннеса".
Начиная с момента выхода альбома и вплоть до сентября 1988 года группа находилась
в непрерывных гастролях и смогла приступить к записи нового диска только по
их окончании. Новое творение, вышедшее в свет в ноябре, было самоуверенно озаглавлено
"Kings Of Metal". И эта фраза в принципе соответствовала истине. Альбом явился
классическим образцом хэви-металла вообще. Здесь было все - и баллады, и быстрые
и медленные композиции. Одна из них - "The Crown And The Ring (Lament Of The
Kings)" была записана в Соборе Святого Павла в Бирмингеме, Англия с использованием
настоящего церковного хора! Такого рода диск не мог не стать номером один во
всех хит-парадах мира. Так оно и было. Омрачил же все дело только один момент
- критики в очередной раз нашли, за что упрекнуть группу, а именно за их мужской
шовинизм, отчетливо прослеживающийся в композиции "Pleasure Slave". Неудивительно,
что она вышла только как бонус-трэк к компакт-диску.
Казалось, после такого диска группу уже ничто не могло потрясти. Но на этот
раз проблема появилась изнутри - ушел Росс. Никаких музыкальных, и тем более
личных разногласий у ребят не было - просто Росс решил играть более блюзовый
вариант хард-рока, что в рамках Manowar было просто нереально. Остальные музыканты
вполне понимали желание своего сотоварища и расстались с ним в самых теплых
чувствах, занявшись поисками замены. Да собственно и "замена" эта была у них
уже давно на примете - немецкий гитарист Михаэль Дэвид Шенкель, который до этого
уже успел какое-то время поиграть с американскими рокерами из Chicago. Познакомился
же он с группой в процессе работы над "Fighting The World" и с той поры не терял
с ними контакта.
Последующие два года группа занималась исключительно гастрольной деятельностью.
По окончании гастролей у них было уже довольно много идей для записи новой пластинки.
И снова возникли проблемы внутри группы. У Скотта тяжело заболел сын, так что
ему пришлось покинуть коллектив и заняться семейными проблемами. Как-никак,
Скотт был одним из участников группы, прошедший с коллегами через множество
черных дней, и неудивительно, что уходя из Manowar, он сделал настоящий джентльменский
шаг - нашел себе замену в лице абсолютно никому не известного ударника по прозвищу
Рино. В первый же день после принятия в группу Рино сжег свою старую ударную
установку, и Скотт сам передал ему свои легендарные палочки. Так что к моменту
записи альбома группа была вновь готова на все сто.
Однако проблемы на этом не закончились. Дело в том, что для хэви-металла наступил
не самый лучший момент, изо всех щелей полезла новомодная музыка в стилях грандж
и альтернатива. В связи с этим руководство Atlantic Records попросило ребят
сделать альбом чуть-чуть поспокойнее. Однако Manowar остались стопроцентно верны
своему стилю, и новый альбом, названный "Triumph Of Steel", успокоил всех фэнов
группы, слишком взволнованных 50-процентной сменой состава. Такие композиции
как "Metal Warriors", "Ride The Dragon", "The Power Of Thy Sword" доказали,
что слухи, распространяемые в прессе об измене стилю или подсевшем голосе Эрика,
не имеют под собой никакого основания. Особый интерес со стороны фэнов был проявлен
к 27-минутной композиции "Achilles, Agony And Ecstasy In Eight Parts", текстовая
часть которой базируется на "Илиаде" Гомера. В этом эпическом творении лучше
всех проявил себя новый ударник коллектива, убедивший всех слушающих, что Скотт
не ошибся в своем выборе.
Снова последовали гастроли, однако успех группы был в определенной степени омрачен
тем, что на этот раз ее начали критиковать даже в Англии за определенный коммерческий
налет в музыке, однако восторженные возгласы из Германии и Японии не могли помешать
истинному триумфу Manowar. Но проблемы шли за группой по пятам и вновь настигли
ее в середине 1993 года, когда Atlantic по завершении контракта указали группе
на дверь. И вновь как всегда неожиданно спасение возникло от очередной крупной
компании, на которой работал "пробитый" рокер Джон Каллоднер, много лет занимавшийся
бизнесом и выведший на звездную тропу Aerosmith и Whitesnake. Джон пригласил
ребят на Geffen Records, которые моментально взялись за дело. Для начала компания
скупила все права на альбомы Manowar у предыдущих компаний и переиздала в ремастированном
виде все диски группы. Отдельно была также выпущена коробка "Secrets Of Steel"
с 20-минутной видео-биографией группы и двумя альбомами - "Into Glory Ride"
и "Hail To England".
Новая фирма не стала принуждать ребят моментально бежать в студию и создавать
очередной шедевр, а наоборот - предложила им отправиться в очередное турне.
Таким образом, следующие два года прошли в разъездах по миру. Параллельно с
этим впервые в истории группы был выпущен (уже бывшей компанией "Atlantic")
сборник "The Hell Of Steel", на которые в качестве специального трэка была добавлена
композиция "Heart Of Steel" на немецком языке. Кстати сказать, перевод был осуществлен
одним из редакторов журнала "Rock Hard!" - одного из самых уважаемых металлических
изданий Германии.
Группа же по окончании гастролей приступила к работе над альбомом. И снова смена
состава. Шенкель счел, что пора завязывать с хэви-металлом и возвращаться к
любимой классической гитаре, и ребята вновь озадачились поисками подходящей
кандидатуры. Первой идеей было возвращение Росса, однако основоположник Manowar
предпочел все-таки сольную карьеру… Положение было не из лучших. И вот в один
прекрасный день Де Майо буквально на одной из нью-йоркских улиц столкнулся с
длинноволосым парнем на "Харлее" по имени Карл Логан, который узнал басиста
и сообщил, что уже много лет играет на гитаре в локальных хэви-металлических
коллективах. Де Майо пригласил Карла в студию и после недолгого джема в присутствии
всей группы новый участник группы был зачислен в ее ряды. Параллельно с этим
бывший ударник Manowar Скотт Колумбус, не терявший с группой связь все эти годы,
попросился обратно и был встречен с распростертыми объятьями. Кстати говоря,
с сыном у Скотта уже было все в порядке, так что ничто особо не препятствовало
его возвращению в родной коллектив.
Итак, в 75-процентно старом составе музыканты засели в студию и буквально за
полгода новый альбом под названием "Louder Than Hell" был записан, смикширован
и выпущен в свет. Ликованию фэнов не было предела. И если на "Triumph Of Steel"
группа слегка отдалилась от своего классического звучания, то в этот раз все
услышали самый что ни на есть классический альбом "воинов". Новый гитарист идеально
вписался в коллектив и доказал, что способен создавать весьма серьезные произведения
и играть не хуже самого Росса, как, например, в инструментальной композиции
"My Spirit Lives On". На фоне всего альбома выделялась эпическая вещь "Today
Is A Good Day To Die", посвященная борьбе индейцев за выживание в родной стране
после прихода туда европейских колонизаторов. Также параллельно с выпуском альбома
был снят видео-клип к одной из лучших его песен "Return Of The Warlord". Что
 самое интересное - клип был несколько раз показан на MTV (!), хотя уже в те
времена этот телевизионный канал перестал заниматься раскруткой рок-музыки вообще.
Пришло время вновь отправляться в дорогу. Однако на этот раз группа решила начать
со стран Южной Америки, в которых еще не играла ни разу в жизни. О том, какой
их ждал там прием, и говорить нечего - фэны пачками скупали альбомы, забивались
во все клубы и залы, где выступала группа и доказали, что даже в Богом забытых
уголках мира Manowar знают и любят. После этого группа отправилась в турне по
Европе, названное "Hell On Wheels", по окончании  которого был выпушен первый
в истории коллектива двойной концертный альбом, названный так же, как и турне.
Примечательно то, что группа не просто записала один из концертов, а наоборот
- каждая песня была записана в конкретном городе и конкретной стране. Параллельно
с этим японская компания Teichiku, заведовавшая выпуском альбомов группы в Стране
Восходящего Солнца, издала видео-компиляцию, на которой были собраны все клипы
группы сделанные на протяжении всей ее карьеры - "Gloves Of Metal", "Blow Your
Speakers", "Courage" (концертный вариант с турне "Hell On Wheels"), 20-минутная
нарезка MTV с турне 1992 года и интервью с Де Майо и Адамсом, "Metal Warriors"
и "Return Of The Warlord". Несмотря на все это в Японии Manowar так и не выступили.
Закончилось турне "Hell On Wheels", и группа отправилась … в новое турне "Hell
On Stage". На этот раз они побывали в Англии, Скандинавии и впервые попали в
Россию. Одновременно с турне группа по собственному желанию решила в очередной
раз сменить звукозаписывающую компанию. На этот раз ее выбор пал на самый крупный
в последнее время металлический лейбл Nuclear Blast, основной офис которого
находится в Германии. По окончании гастролей ребята моментально выпустили …
второй концертный альбом, названный, как и первый, по имени турне. Причиной
подобного хода было то, что многие фэны не услышали на предыдущем концертнике
добрую половину классических композиций группы и обращались к музыкантам с просьбами
издать еще один "живой" диск. Новая компания была целиком за, и альбом появился
даже в двух вариантах, так как на ограниченном тираже был добавлен 3-песенный
диск, записанный в ходе концертов в Германии. Кроме того, у Manowar появилась
идея издать видео-ретроспективу своей деятельности за последние четыре года
(начиная с 1996). Сказано - сделано: первая 2-часовая часть "Hell On Earth"
появилась в продаже летом 2000 года.
Осуществив все вышеупомянутые проекты, группа наконец смогла приступить к записи
нового альбома, выход которого запланирован на 2001 год. В ближайшее время должна
выйти и вторая часть "Hell On Earth".

Дискография:
Battle Hymns (Liberty, 1982)
Into Glory Ride (Music For Nations, 1983)
Hail To England (Music For Nations, 1984)
Sign Of The Hammer (10 Records, 1984)
Fighting The World (Atlantic, 1987)
Kings Of Metal (Atlantic, 1988)
Triumph Of Steel (Atlantic, 1992)
The Hell Of Steel (Atlantic, 1994)
Louder Than Hell (Geffen, 1996)
Hell On Wheels (Universal, 1997)
Hell On Stage (Nuclear Blast, 1999)
--------------------------------------------------------------------------
Blood Of The Kings (DeMaio)
(с альбома "Kings Of Metal" (1988))

Brothers the battle is raging
Choose your side
Sing with us the Battle Hymns
Into Glory Ride
Hail To England
The Sign Of The Hammer's our guide
Forever we're Fighting The World
Side by side

On a crusade
The world we bring
Four Kings of Metal
Four Metal Kings
Death to the false ones
Dance on a string
'Til the blood on your sword is the blood of a king
'Til the blood on your hand is the blood of a king

Our armies in England, Scotland, Ireland and Wales
Our brothers in Belgium, Holland and France will not fail
Denmark, Sweden, Norway, Finland, Italy
Switzerland, Austria, back to the glory of Germany!

Sound the Death Tone on our March For Revenge
Spill The Blood Of My Enemies, the Oath of a friend
Fight the Holy War for The Crown And The Ring
Six magic circles made by the Blood Of The Kings

Wherever we ride
It's metal we bring
Four Kings of Metal
Four Metal Kings
Drive up to metal
We will win
'Til the blood on your sword is the blood of a king
'Til the blood on your hand is the blood of a king
Blood of a king


The Gods Made Heavy Metal (DeMaio, Logan)
 (с альбома "Louder Than Hell" (1996))

In the beginning there was silence and darkness
All across the earth
Then came the wind and a hole in the sky
Thunder and lightning came crashing down
Hit the earth and split the ground
Fire burned high in the sky

From down below fire melted the stone
The ground shook and started to pound

The gods made heavy metal and they saw that is was good
They said to play it louder than Hell
We promised that we would
When losers say it's over with you know that it's a lie
The gods made heavy metal and it's never gonna die

We are the true believers
It's our turn to show the world
In the fire of heavy metal we were burned
It's more than our religion it's the only way to live
But the enemies of metal we can't forgive

Cause we believe in the power and the might
And the gods who made metal are with us tonight

We're here tonight for heavy metal are you ready in the hall
They have chosen us and we have heard the call
Gonna tear the roof off with our sound

Crack the walls and shake the ground
Fight tonight for metal one and all
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        angra@militarynews.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное