--------------------------------------------------------------------------
Тяжелая музыка от RAG DOLL
# 43
"7th Avenue"
--------------------------------------------------------------------------
Железного вам рассвета, уважаемые !
Вот и свежий выпуск рассылки снова у вас в ящиках и, конечно, вы ждете, чем
таким горяченьким мы вас порадуем. А новостей у нас куча. Во-первых,
на следующей неделе у вас появится шанс выиграть у нас в конкурсе кассету с
автографами музыкантов одной очень известной группы, которая побывала с
промо-туром в Москве, а заодно и почитать эксклюзивное интервью, которое
специально для Metalkings.Ru дали музыканты. Так что, следите за новостями.
Во-вторых, у нас в рассылке открывается очередной раунд дебатов, а у вас снова
есть великолепная возможность скрестить мечи и написать ваше мнение на тему,
которую по традиции задает один из подписчиков. На обсуждение предлагается
тема, присланная N. Adler friedhelm@mail.ru - "Женщины в роке, или Дама
и гитара - две несовместимые вещи". Цитата из письма:
"Большим развлечением для меня стала дискуссия на тему русского рока.
Некоторые аргументы мне даже показались довольно любопытными... :) Вот только
еще понять бы, зачем кому-то понадобилось классифицировать нашу музыку?! ;)))
Такое же двоякое отношение у меня вызвала дискуссия чуть меньшего формата
и количества "неотфильтрованного базара" в Гостевой Книге одной известной
группы на тему "Женщины в роке, или Дама и гитара - две несовместимые вещи".
Недавно мне уже пришлось присутствовать при обсуждении данного вопроса среди
местных рокеров - ух, какие там эмоции витали! :) К чему это я? К тому,
что этот вопрос меня заинтересовал. Интересует меня и мнение подписчиков
данной рассылки. Итак, господа гусары, что вы можете сказать по теме
"Женщины в роке, или Дама и гитара - две несовместимые вещи"? Кто стесняется
писать на рассылку, может высылать свое мнение на мой адрес: friedhelm@mail.ru"
Ну что ж, пользуясь случаем, выскажу пару мыслей, или я не главный редактор
этого уважаемого издания?! Вопросом о том, чем может заниматься женщина, а чем
нет в современном мире, кто только не задавался. Еще в застойное время ходили
легенды и анекдоты о девушке с веслом и женщине-асфальтоукладчице. Время шло,
и женщины нестройными рядами стали вклиниваться в те области, которые считались
исключительно мужскими. Женщины стали заниматься бодибилдингом, преуспевать
в бизнесе, играть в хоккей и футбол и… играть рок. Хрупкие барышни отчаянно
рвали струны на бас-гитарах, давили готику из клавишных, выдавали громовые раскаты
на ударных, ломали последние ногти на ритм-гитарах, но самое ужасное, они отчаянно
рвались к микрофонной стойке. И уж совсем ни в какие ворота не лезет, что они
не хотели петь душещипательные баллады про несчастную любофф, они рвались петь
дум и готику и самое страшное даже блэк!!!
В наше время особой фишкой считается взять в группу женщину, вдвойне фишка,
если она не только играть и петь может, но и выглядит хорошо, снимаешь с нее
одежку и быстренько на постеры - раскупят со свистом. Примером тому может служить
хотя бы Crematory. Кроме Катрин, там и смотреть-то не на кого, т.е. слушать-то
как раз можно, но только если перед тобой их постер, где под килограммами золотой
краски прекрасная Катрин висит на кресте. А Nightwish… Только не говорите, что
если бы вокалистка не была такой душкой вы бы утирали скупые мужские слюни при
первых звуках "Wishmaster". Была бы она похожа на Валерию Новодворскую и усе,
тыздец…
Так что во многом, говоря о женщинах в роке, приходится говорить не только о
профессионализме в плане владения голосом или инструментом, а еще и о внешности,
как приложении к зрелищности. Да где бы сейчас был многострадальный Томми Ли,
если бы красотка Пэм не сверкала голой задницей в его клипах. Возможно, на меня
сейчас обидятся представительницы прекрасного пола, но для меня женщина с гитарой
это во многом шоу, независимо от гениальности и техничности игры.
Ладно, пора переходить к основной теме нашего выпуска. Сегодня рассказ о группе
"7th Avenue" поведет наш рецензент Felix Da Katt. Дело в том, что пару месяцев
назад я услышала кавер Styx "Boat On The River" и просто потеряла покой. Мне
так хотелось узнать, кто же это поет. Как обычно, мне повезло, и я довольно
быстро обнаружила альбом "Goodbye" группы "7th Avenue". Но как назло английская
версия их сайта приказала долго жить, поэтому всеобщий любемец нашей редакции
и по совместительству председатель комиссии по отбору Кровавой Мэри месяца Felix
Da Katt получил задание разобраться в немецкой версии истории группы и написать
по этому поводу умные мысли. Насколько это ему удалось судить вам.
-------------------------------------------------------------------------
7th Avenue
В далеком 1989 году несколько молодых ребят окрыленных музыкой таких групп,
как Helloween, Whitecross, Bloodgood решили создать собственную группу. Работа
началась, и уже через некоторое время продукт их стараний был выпущен на одном
из небольших и неизвестных лейблов.
1991 год принес с собой перестановки в составе. Тогдашний вокалист решил прекратить
общение с микрофоном и передал бразды правления тогда еще 17-летнему гитаристу
Herbie Langhans. В связи с этим группа не могла уже или не захотела далее работать
под старым названием. Итак единодушно, т.е при полном консенсусе, группа стала
именоваться Seventh Avenue. И что самое главное, ребята решили далее развиваться
и 'не следовать за модой, не делать то, что делают все', т.е. остаться приверженцами
той идее и той цели, которую они выбрали в самом начале своей карьеры, т.е.
классическому Heavy Metal.
1993 год принес Seventh Avenue первый серьезный успех. Их первое демо 'First
Strike' заставило говорить о группе по всему миру: во многих журналах не только
в Германии, но даже в США демо нашло восторженные рецензии. Естественно успех
надо было чем-то подкрепить и группа дала целый ряд концертов, завоевывая внимание
теперь не только прессы, но и публики, т.е. фанатов. Все были абсолютно уверены,
что группу уже не уберечь от успеха.
Но 1994 год внес свои коррективы. Начав запись своего дебютного альбома "Rainbowland"
Seventh Avenue столкнулась с нежеланием второго гитариста оставаться в группе
по малопонятным причинам. Ну что ж, дело сделано и теперь помимо исполнения
вокала, игры на гитаре Herbie пришлось прописывать еще и вторую гитару. Через
нескольких месяцев напряженной работы в студии "Rainbowland" появился на свет,
да плюс ко всему с макси-синглом "Children", который сейчас является коллекционной
редкостью, практически раритетом.
С готовым альбомом в руках группа стала предлагать различным звукозаписывающим
компаниям подписать с ними контракт. И вот в 1996 году долгие поиски привели
их в компанию Treasure Hunt Record, где и был подписан контракт на запись двух
альбомов. Немудрено, что уже через короткое время группа снова обосновалась
в студии. Началась работа над вторым альбомом "Tales of Tales".
После успешного предшественника 'Tales of Tales' был принят на "ура" как критиками,
так и фанатами по всему миру. Альбом даже занял 18 место в японских Heavy Metal
Charts.
1997 год принес группе замену их старого барабанщика Louis Schock на нового
Mike Pfluger. Также следует заметить, что одним из гитаристов (правда только
лишь сессионным) стал Andi Gutjahr из дружественного коллектива "Lightmare".
После непродолжительной переигровки группа решила и вскоре осуществила запись
своего третьего альбома "Southgate". Это диск сразу стал популярен и на одной
из техасских радиостанций на протяжении нескольких недель даже занимал первое
место.
В 1998 году группа дала несколько концертов и выпустила EP Goodbye. Этот EP
стал причиной огромного интереса многих радиостанций к группе и в частности
к радио-версии одноименной песни 'Goodbye'. По окончании работы в феврале 1999
года стало ясно, что группу покидает William Hieb. Теперь в группе остались
только Herbie и Mike, так как Andi Gutjahr все-таки решил остаться в Lightmare.
Но о капитуляции и речи быть не могло. Немного погоревав, ребята нашли и бассиста,
и даже второго гитариста. Ими стали соответственно Geronimo (бас) Stade и Florian
Gottsleben (ритм-гитара). С самого начала работы вместе все пошло просто замечательно
и скоро появилась и была отработана на "ура" концертная программа. После нескольких
успешных концертов стало ясно, что отныне Seventh Avenue будет работать именно
в этом составе. Очень скоро были написаны песни для нового альбома и сделаны
промо-акции.
Так как первые альбомы группы были очень успешными, появилось больше предложений
от крупных звукозаписывающих компаний, однако ребята ждут и надеяться на тот
день, когда им предложат тот контракт, от которого они не смогут отказаться.
И по сей день Seventh Avenue остались верны своему первоначальному стилю и смотрят
с оптимизмом в новый век.
Официальный сайт группы http://www.seventh-avenue.de
--------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Co.
http://www.metalkings.ru
Пишите: Rag Doll
(ген.директор рассылки)
ragdoll@metalkings.ruragdoll@mail.ru
Troll troll@heavymetal.ru
(рецензии)
Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
(рецензии)
Maniac roman@militarynews.ru
(рецензии)
Big Daddy ndy@mail.ru
(рецензии)
Dead Ripper
(Энциклопедия тяжелой музыки)
angra@militarynews.ru
Fинскiй bанщиk
(Энциклопедия тяжелой музыки)
kilogramm@mail.ru
Fender hiluxsurf@mail.ru
(новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения автора рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------