Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тяжелая музыка от RAG DOLL

  Все выпуски  

Тяжелая музыка от RAG DOLL # 25 (приложение)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

--------------------------------------------------------------------------
             Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL"
                                   # 25
                 Интервью, рецензии,обновления на сайте
--------------------------------------------------------------------------
                    Железного вам рассвета, уважаемые !
--------------------------------------------------------------------------
                              ИНТЕРВЬЮ
                 http://www.metalkings.ru/reviews/rusgigz2.htm
---------------------------------------------------------------------------
Да уж, сколько бы вы нас не пинали, но пока материалы на русской версии
The Troll's Independent выходят с заметным опозданием от английской версии
данного проекта.
Вот и в этот раз мы успели отличиться. Тотальное рождественско-новогоднее
веселье, ничегонеделанье, запои и протрезвления вылились в весьма и
весьма запоздалое появление у нас на сайте отчета на русском языке
о нашей тусовке с Лемми во время последнего приезда Motorhead в Москву.
По вашим многочисленным просьбам и в качестве моральной компенсации за
долготерпении публикуем его целиком. Автор TROLL troll@heavymetal.ru
А заглянув на сайт вы найдете еще и несколько наших фотографий с Лемми.

                          Концерт Motorhead в Москве.
                                   Часть 1
(в которой участники проекта "MetalKings.Ru" начинают охоту на знаменитостей
и в результате почти что берут интервью у Лемми).
                       правдивейшая история! ;)

Все началось задолго до основных событий, то есть до концерта, в московском
Парке Победы, куда некогда самая громкая группа мира пожаловала специально для
съемок на телеканале MTV. Погодка была весьма промозглая, мелкий дождик накрапывал
на головы группы ребят в кожаных куртках и ботинках - именно такая картина представилась
нашему взору при появлении на месте событий. Все присутствующие заметно нервничали
и для снятия напряжения использовали старый, но многократно проверенный на практике
метод - немерянное количество холодного пива. Результатом этого метода, как
всем хорошо известно, явилось невыносимое давление напитка на область мочевого
пузыря. А пока мы все мучительно решали, что хуже - намочить штаны или пропустить
появление Motorhead - на "арене" появился продюсер программы и сопроводил нас
в музей второй мировой войны, расположенный как раз в центре парка. Прикол состоял
в том, что Лемми, который, как Вы, наверное, знаете, всерьез интересуется военной
историей, должен был выступить в роли гида и показать экспозицию нескольким
фэнам, отобранным MTV (банальный трюк в духе этого канала).

Через пару минут мы были уже внутри, с нетерпением ожидая прихода главных героев
этой эпопеи. Вскоре появились остальные телевизионщики во главе с ведущей, которая
тут же стала раздавать всем присутствующим указания относительно того, чего
они должны (и особенно не должны) делать во время съемки. И когда все внимание
фэнов было сосредоточено на ее командных указаниях, в дверях появился сам виновник
торжества - Лемми. Поприветствовав всех собравшихся, он, не обращая внимания
на MTV-шников и работников музея, бежавших за ним и пытавшихся объяснить, что
в здании не принято находиться в верхней одежде и курить (о да, его величество
Лемми), направился вместе с остальными музыкантами прямиком в первый зал экспозиции.
Вот тут-то и стало понятно, кто и зачем пришел на эту встречу. Львиная доля
участников по непонятным нам причинам предпочла остаться с MTV-шниками. Ну и
хрен с ними! Я и Долл моментально просекли, что MTV здесь играет довольно-таки
второстепенную роль и последовали за Лемми. Нам также не хотелось особо действовать
на нервы Лемми-"гиду", так что мы просто следовали за музыкантами по залам музея,
делая над собой титанические усилия, чтобы не разразиться радостно-истерическими
воплями в лучших традициях Бивиса и Баттхеда. Ведь это была не стандартная пресс-конференция,
на которой ты задаешь музыканту вопрос и получаешь на него ответ,  здесь была
совсем другая ситуация, в которой не следовало быть излишне приставучими, особенно
после того, как Микки сказал, что они  до предела измотаны вчерашним питерским
концертом. И все-таки я не удержался от соблазна и, улучив свободную минутку,
когда Лемми присел отдохнуть в одном из залов, подошел к нему и презентовал
книгу о российских и советских военных наградах, приобретенную мной специально
по поводу наступающего дня рождения Лемми. Представьте, как во мне боролись
два разных человека - фэн и журналист! Первый изо всех сил кричал мне в ухо:
"Возьми у него автограф, сфотографируйся, и дело в шляпе!", а другая половина
 в этот момент шептала, что такой шанс для интервью бывает только раз в жизни!
После недолгой схватки профессионализм победил, и я выступил в роли… переводчика!
(отдельное спасибо за это моему лингвистическому образованию и соответствующему
институту)

Ну, обо всем по порядку. После 20-минутного шатания по музею Фил и Мики отправились
обратно в гостиницу, захватив с собой помощника и переводчика. Лемми же остался
в руках MTV. Тут-то и выяснилось, что ведущая на самом деле и двух слов по-английски
не может связать, так что настала моя очередь протянуть руку помощи. Мои услуги
в качестве переводчика были с удовольствием приняты, благодаря чему вы имеете
возможность узнать все то, что было сказано Лемми в ходе этого интервью.(вопросы
задавались ведущей, фэнами и вашим покорным)
Вопрос: Лемми, какое значения для тебя имеет вторая мировая война?
Ответ: Немалое. Мое появление на свет совпало с годом ее окончания, в нее было
вовлечено множество людей. Это было грандиозное событие.
В.: Но множество людей не вернулось с этой войны…
О.: Об этом я и говорю. Война повлияла на нас всех. Вам, возможно, сложнее представить
себе ее масштабы, чем мне, из-за большой разницы в возрасте. Но она изменила
жизнь каждого человека.
В.: Ведь у тебя дома большая коллекция орденов и медалей времен этой войны?
О.: Да, там есть и несколько русских.
В.: Какие именно?
О.: Три гвардейских знака, как вон там (показывает на дальний угол комнаты)
и пара-тройка других.
В.: В 1945 году всем казалось, что с нацизмом покончено. В наше же время в России
и на Западе вновь возникают нацистские движения. А что ты об этом думаешь?
О.: Не стоит беспокоиться из-за этого, ведь лидера подобно Гитлеру, у них нет,
так что все в порядке.
В.: А как насчет коммунистов?
О.: Та же самая история. У них нет лидера.
В.: (вопрос фэна) Как ты ощущаешь себя в роли праотца байкеровского движения?
О.: Праотца? Да у меня и мотоцикла-то нет.
В.: (вопрос ведущей) Лемми, а ты знаешь что-нибудь об этой подлодке? (показывает
на модель на стенде)
О.: Нет. (пожимает плечами в недоумении) Совсем крохотная, должно быть японская.
Выглядит отвратно.
В.: А ты когда-нибудь был внутри подлодки?
О.: Нет, слава Богу.
В.: Что, клаустрофобия мучает?
О.: Я же говорю, я никогда там не был внутри, вот если бы был, возможно, и мучила
бы.
В.: Ты коллекционируешь огнестрельное оружие?
О.: Нет, только кинжалы. Пушки и пистолеты мне не нравятся, ножи, на мой взгляд,
лучше. Это что-то более личное.
В.: А ты бы пошел с ножом на медведя?
О.: Нет, черт побери, а ты?
В.: Я? Понятно, что нет.
О.: Ну а что тогда за вопрос. Псих какой-то! (крутит пальцем у виска, чтобы
показать насколько я псих). Ну не знаю, может быть, с двумя ножами…
В.: (ведущая, показывая на зенитную пушку) У тебя никогда не было идеи использовать
что-нибудь типа этого в качестве элемента шоу?
О.: Не, нам этого не нужно. Мы и сами довольно громкие.
В.: (ведущая) Ну ладно. Спасибо тебе за ответы на вопросы. Наша программа называется
"Банзай", так что давайте по традиции все вместе крикнем: "Банзай!"
О.: Ну и дела! Англичанин на русском MTV, кричащий по-японски!
В.: Итак, все вместе. Три четыре - Банзай!!! (все кланяются в японском стиле
и орут как полоумные) Банзай!

Ну вот, в общем то, и вся история. После окончания официальной части мероприятия
Лемми в течение 15 минут фотографировался с фэнами, давал автографы, два из
которых оказались прямо в паспортах (!) фэнов, затем снялся в рекламном выпуске
News-блока MTV и удалился, оставив нас с нетерпением дожидаться концерта.

                              Часть 2 (концерт).

Когда Ваши покорные слуги оказались у дверей заведения, в котором должен был
состояться концерт, народу у входа оказалось довольно немного. Причин на то
было две - чрезмерное злоупотребление алкоголем и желание милиции, обеспечивающей
безопасность проведения концерта, загнать народ внутрь как можно раньше. Сочтя
за лучшее не спорить со стражами порядка, мы в темпе допили пиво и направились
внутрь, где вскоре должно было начаться что-то невообразимое, когда на полутемной
сцене хриплый голос скажет: "We're Motorhead! And we're coming here to kick
your ass!" А пока, пробившись сквозь толпу, мы наспех побросали свои вещи в
гардероб, и затем попытались добраться до стола с продукцией группы. Даже несмотря
на бешеные цены, ребят было за что помянуть добрым словом - ведь на лотках оказалась
не только продукция местного пошива, но и официальные товары, привезенные с
собой специально для этого концерта. Время от времени из толпы "выныривал" счастливчик,
умудрившийся приобрести какую-нибудь вещь, и удалялся, сопровождаемый злобными
взглядами остальных страждущих. Со второй попытки и мне улыбнулась удача, однако
вынос моего тела вместе с покупкой сопровождался парочкой дружелюбных ударов
в район почек и несколькими заботливыми тычками в ребра. Концерт как обычно
запаздывал, так что нам ничего не оставалось, как отправиться за пивом и покурить
по сигаретке, чтобы скоротать ожидание. Однако огромная толпа таких же желающих
испортила наши планы. Но ведь не за пивом же мы сюда приперлись, в конце концов?
После почти часа томительного ожидания свет погас, Лемми и Ко. возникли на сцене,
и громоподобная композиция "We're Motorhead (Coming To Kick Your Ass)" с последнего
альбома группы возвестила о начале концерта. То, что произошло в этот момент
невозможно описать словами. Не думаю, что моего скудного словарного запаса хватит,
чтобы передать происходящее, но складывалось впечатление, что я попал на Армагеддон
местного значения. После того, как первая волна возбуждения схлынула, я уловил,
что звук был хуже некуда. Все, что возникало из шума на сцене, был вокал и бас
Лемми, а также с жутким грохотом обрушивающиеся на нас ударные. Гитара была
просто за гранью восприятия - ее не было слышно вообще. Слава Богу, этот ужас
продолжался только пару песен, после чего звук был более-менее отстроен. Более
или менее, если не считать того, что звук барабанов по-прежнему покрывал все
и вся, отдаваясь в желудке, пробивая черепную коробку и отскакивая от стен.
Однако, учитывая рубилово, которое в целом происходило в зале, с этим неудобством
можно было смириться. Группа продолжала играть, выдавая хит за хитом - "Bomber",
"Stay Clean" и "Metropolis". Да уж, это был Моторхэд на всю катушку - группа,
которая вот уже 25 лет зажигает так, что дым из задницы валит. Иногда мне кажется,
что ничто не способно их остановить, особенно их 50-с-лишним-летнего лидера,
который даже в таком почтенном возрасте даст фору любому молодняку.
Однако мы отвлеклись. Неожиданно по середине концерта Лемми заявил: "Ну что,
ребята, панки в зале есть?" В ответ послышался неразборчивый гул. Лемми повторил
вопрос: "Панки есть?" Часть аудитории закивала головами. Лемми: "Ну, тогда эта
песня для вас!" И из колонок донесся вступительный рифф к одному из самых известных
(я бы даже сказал эпохальных) панк-гимнов "God Save The Queen" (он же "No Future").
Надо ли говорить о том, что эту песню пел весь зал? После чего снова пошли хиты
- "Orgasmotron" (с Лемми в традиционно зеленых лучах прожектора), "Born To Raise
Hell", "Iron Fist", "Sacrifice" (с убийственным соло на ударных посредине песни),
"Killed By Death" и на бис, что особенно приятно, "Ace Of Spades" и "Overkill".
Клянусь Вам, ничего лучше за последнее время мне не доводилось увидеть! Я уже
имел счастье увидеть Motorhead на сцене, и хотя  тот, первый раз мне запомнился
больше (наверное,  потому что первый), и хотя я не услышал своих любимых "The
Chase Is Better Than The Catch" и "You Better Run", нужно отдать группе должное
- их музыка не стареет. Ведь это Motorhead и это рок-н-ролл.
-----------------------------------------------------------------------
                    РЕЦЕНЗИИ THE TROLL'S INDEPENDENT
-----------------------------------------------------------------------
1 - Поносное зелье
2 - Творческий запор
3 - Довольное попукивание
4 - Бурный одобрям
5 - ТРОЛЛЬ ПИСАЕТ КИПЯТКОМ !!!
---------------------------------------------------------------------------
3/5
THE BLOODLINE
Opium Hearts
Serenades/Last Episode
2000
doom-death
Группа Bloodline, проект бывшего басиста Pyogenesis Романа Шойнзи, была основана
еще в 1997. Их первый альбом был записан за две недели, но, по непонятным причинам,
был выпущен только в 2000 году. С музыкальной точки зрения, 'Opium Hearts' является
логичным продолжением традиции doom/death metal, которая была заложена лет 5-8
назад такими культовыми группами, как Cemetery (в основном, альбом 'Black Vanity'),
Moonspell, Paradise Lost и, конечно, ранний Pyogenesis. В Bloodline Роман решил
поменять свое амплуа и выступает уже в качестве гитариста и гроулера, доукомплектовав
состав бас-гитаристом и барабанщиком. Последний, кстати, к моему великому разочарованию,
зачастую звучит абсолютно, как драм-машина. Как уже отмечалось, все песни на
альбоме отменного качества, но уже где-то к пятому трэку я начал неумолимо зевать.
Конечно, вы можете не согласиться со мной, сказав, что doom как раз и характеризуется
довольно-таки монотонной музыкой и резким хриплым вокалом, это правда, но дело
в том, что если начинается этот диск с классного, агрессивного doom-death, то
ближе к концу записи музыка становится ужасно скучной. В целом, 'Opium Hearts',
в общем-то, неплох, но, как мы все знаем, пик популярности doom-metal уже давно
прошел. Если бы этот альбом вышел в 1997, то это был бы безусловный хит, но
сейчас, он вряд ли будет кому-либо интересен. И последнее, Bloodline вызвали
у меня настоящую ностальгию по временам таких классных дисков, как 'Gothic',
'Wolfheart' и 'Godless Beauty.' (Felix da Katt)

4/5
DISMEMBER
Hate Campaign
2000
Nuclear Blast
дэт, а что же еще?!
Лет эдак восемь назад меня прозвали Маньяком, прочитав мои переводы текстов
песен некоторых дэт-металлических групп. Дебютный диск Dismember “Like An Ever
Flowing Stream” был одним из моих любимых в те годы. С тех пор прошло немало
лет и эта группа как-то выпала из моего поля зрения. Я, правда, заслушал их
диск 1997 года “Death Metal”, но он не сильно меня впечатлил. На нем было лишь
несколько классных песен, а остальные звучали слишком медленно и утомительно.
“Hate Campaign” - совсем другое дело. Заполучив в состав таких знаменитостей,
как Магнус Сальгрен (ex-Tiamat) и Шарль Д’Анджело (Mercyful Fate, Witchery,
Arch Enemy), Dismember записали абсолютно убийственный дэт-альбом, по крайней
мере, это лучший дэтовый диск из всех, что я слышал в 2000 году (вот только
Morbid Angel я еще не слышал). Некоторые скажут, что диску не хватает тяжести,
брутальности и свежести, но мне эти 35 минут музыки очень понравились, так что
я даже пожалел, что альбом так краток. Он и вправду не слишком брутален, но
на удивление легок для восприятия, особенно принимая во внимание тот факт, что
это все-таки дэт-метал. Dismember теперь заимствуют идеи от молодых и более
мелодичных соотечественников (в первую очередь мне приходят в голову ранние
In Flames), но сохраняют свое лицо. А что касается перемен - все 11 песен на
компакте записаны без пауз, но мне не составило труда различить, где кончается
одна и начинается другая. Ну чем не прогресс? (Maniac)

0/5
DISMEMBER (мнение Тролля)...
Hate Campaign
2000
Nuclear Blast
еще одна попытка передрать 'Left Hand Path' Entombed - дубль 2000.
Да ничем, черт подери! Прогресс? У этой команды? Расскажите это своей старой
парализованной бабушке… На самом деле, я полагал, что этот диск даже не заслуживает
того, чтобы о нем писать, и именно поэтому рецензия вышла с таким большим опозданием.
Просто Maniac решил, что, пожалуй, все-таки он хочет высказать свое мнение по
поводу последнего Dismember, а после этого я просто не могу остаться в стороне.
Нет, серьезно, я просто не могу в это поверить! Эти гвардейцы начали свою карьеру
еще в начале 90-х, под копирку снимая своих куда более умных и талантливых земляков
из Entombed. И еще тогда все это прекрасно понимали. Даже сами Dismember это
понимали. Но, несмотря на это, вместо того чтобы попытаться напрячь свой весьма
скудный композиторский и музыкальный потенциал и сделать что-то свое, они решили
продолжить эту весьма порочную и неэтичную практику и без зазрения совести слизывали
у Ларса Петрова и компании каждую вонючую ноту. Впрочем, как совершенно справедливо
заметил Маньяк, в тех пор прошло уже очень много лет. Entombed стали совершенно
другой группой и играют совершенно другую музыку, которую они сами называют
throogie (thrash и boogie) и вообще всячески развиваются и все такое… а Dismember…
По идее, эта группа вообще должна была уже давно отдать концы, что с ними собственно
и произошло, но на беду нашелся-таки какой-то безмозглый недоносок-продюсер,
который их успешно эксгумировал. Кончилось это все тем, что в 1997 из сфинктера
Dismember был совместными усилиями успешно вытолкнут на свет божий еще один
дерьмовый альбом, который музыканты безуспешно пытались выдать за 'Death Metal'.
Впрочем, это было в 1997, а что сейчас-то? Мне думается, что расхожее выражение
"такая же муйня" подходит в данной ситуации как нельзя лучше. Еще одна безликая
копия 'Left Hand Path', так же, как и все остальные альбомы Dismember. Менее
бездарный способ потратить 35 минут из своей жизни я вряд ли мог бы найти. Ну
нету никакой разницы между 'Hate Campaign' и любой другой работой этой группы,
нету. Я что сказал "работа этой группы"? Ошибочка вышла - это не их работа,
это плагиат, потому что, как я уже сказал… Аааа, какого черта я вообще пытаюсь
тут доказать!? Полный отстой. (Troll)

5/5
DIVISION ALPHA
Fazium One
2000
Holy Records
industrial
Честно говоря, я вообще не большой поклонник industrial и мои познания в данной
стилевой плоскости ограничиваются лишь такими именами, как Skinny Puppy, Die
Krupps и Fear Factory. Да, еще у меня в коллекции наличествуют все четыре части
саундтрэка к Mortal Kombat. Ну и, естественно, Rammstein я тоже знаю, так же,
как и все их знают. Но давайте расставим все точки над 'i' - это собственно
и все. Так что, учитывая это, а также, принимая во внимание мой врожденный энтузиазм
по поводу всего нового и необычного, вполне вероятно, что этот альбом и не заслуживает
означенных пяти баллов, но боже ж ты мой, до чего же он мне нравится! Депрессивные
ритмы и звуки, которые вызывают в воображении образы покинутых, разрушенных
и безжизненных планет и неизведанных далеких миров опускаются на ваше горло
железной хваткой и не дают пошевелиться. А когда альбом наконец заканчивается,
то от вас остается лишь пустая бездыханная скорлупка, которая лежит на полу
кучей мертвых тканей и сломанных механических деталей. Просто невероятно! Еще
один несомненный плюс 'Fazium One' - это большое количество струнных. Бас звучит
здесь просто постоянно, а гитары, хотя и засэмплованные, тем не менее, сразу
идентифицируются именно как гитары, что, должен сказать, весьма редко встречается
у современных industrial-групп. Пять очков за атмосферу и профессионализм. (Troll)

4/5
DOMINUS
Godfallos
2000
Die Hard Records
death-like thrash
У всех у нас есть мечты, и иногда они сбываются, если повезет, конечно. Мне
кажется, что Dominus (не путать с Ominous и Dominium) это как раз пример сбывшейся
мечты. Я никогда не слышал ни одного альбома этой группы, но, послушав Godfallos,
я совершенно точно восполню этот пробел. Дело в том, что мое знакомство с металлом
началось с 'Kill'em All' Metallica, и с тех пор Хетфилд и компания (или, правильнее
будет сказать, Ларс и компания) стали одной из моих самых любимых групп. Но
я, как, наверняка, и многие из вас, хотел, чтобы они оставались такими же трэшевыми
и жесткими, какими они были до выхода "черного альбома". Ведь именно благодаря
Metallica, многие из нас впервые взяли в руки гитары и стали "колбаситься у
сцены". Но меняются эпохи, меняются музыкальные пристрастия, мы все взрослеем,
и т. д. Я же мечтал найти группу, которая хотя бы отдаленно напомнила мне о
временах 'Dyer's Eve' и 'Shortest Straw'. И вот наконец это случилось. Dominus,
совершенно очевидно, находились, или даже до сих пор находятся под сильным влиянием
ранних Metallica, особенно альбомов 'Master of Puppets' и '…And Justice for
All.' Хотя, я не хочу сказать, что они тупо копируют легенду трэша, ни в коем
случае! На альбоме 'Godfallos' (а это уже третий или четвертый их диск) группа
представляет нам классный заводной трэш с небольшими вкраплениями death metal.
Трэки а-ля 'Seed from the Beast,' 'Hyper Cane,' и 'Antichrist' - просто полный
"рулез." В общем, если вы любите настоящий трэш, тот этот диск просто обязан
занять свое место у вас на полке.
P.S. Мне очень понравилась строчка в одной из песен - "твой мозг превращается
в капусту" - пожалуй это самая прикольная аллегория, которую я слышал за последняя
время. (Felix da Katt)
---------------------------------------------------------------------------
Эти и другие рецензии доступны на нашем сайте
в разделе "THE TROLL'S INDEPENDENT"
http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm
---------------------------------------------------------------------------
               ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru
---------------------------------------------------------------------------
В разделе "Конкурс" появился новый выпуск # 9 о творчестве группы
"Paradise Lost".

1) С какой известной дэтовой группой Paradise Lost отыграли первое в своей
истории американское турне?
2) Ник Холмс в одном из интервью сказал: "Все песни на альбоме One Second
написаны о конкретных людях, за исключением одной". Что это за исключение?

Ответив на эти вопросы, победитель получает альбом "Draconian Times" '95
c подлинными автографами Грега Макинтоша и Ника Холмса.
http://www.metalkings.ru/Contest-9.htm

Ваши пожелания и предложения как обычно приниматся по адресу ragdoll@mail.ru
---------------------------------------------------------------------------
Вот и все на сегодня.
До встречи в следующем выпуске,
Rag Doll & Сo.
http://www.metalkings.ru

Пишите: Rag Doll
        (ген.директор рассылки)
        ragdoll@metalkings.ru
        ragdoll@mail.ru

        Troll troll@heavymetal.ru
       (рецензии)
        Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com
       (рецензии)
        Maniac roman@militarynews.ru
       (рецензии)
        Big Daddy ndy@mail.ru
       (рецензии)

        Dead Ripper
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        ndy@mail.ru

        Fинскiй bанщиk
        (Энциклопедия тяжелой музыки)
        kilogramm@mail.ru

        Fender hiluxsurf@mail.ru
       (новости)
-------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют
письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте
по адресу ragdoll@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное