-------------------------------------------------------------------------- Приложение к рассылке "Тяжелая музыка от RAG DOLL" # 25 Интервью, рецензии,обновления на сайте -------------------------------------------------------------------------- Железного вам рассвета, уважаемые ! -------------------------------------------------------------------------- ИНТЕРВЬЮ http://www.metalkings.ru/reviews/rusgigz2.htm --------------------------------------------------------------------------- Да уж, сколько бы вы нас не пинали, но пока материалы на русской версии The Troll's Independent выходят с заметным опозданием от английской версии данного проекта. Вот и в этот раз мы успели отличиться. Тотальное рождественско-новогоднее веселье, ничегонеделанье, запои и протрезвления вылились в весьма и весьма запоздалое появление у нас на сайте отчета на русском языке о нашей тусовке с Лемми во время последнего приезда Motorhead в Москву. По вашим многочисленным просьбам и в качестве моральной компенсации за долготерпении публикуем его целиком. Автор TROLL troll@heavymetal.ru А заглянув на сайт вы найдете еще и несколько наших фотографий с Лемми. Концерт Motorhead в Москве. Часть 1 (в которой участники проекта "MetalKings.Ru" начинают охоту на знаменитостей и в результате почти что берут интервью у Лемми). правдивейшая история! ;) Все началось задолго до основных событий, то есть до концерта, в московском Парке Победы, куда некогда самая громкая группа мира пожаловала специально для съемок на телеканале MTV. Погодка была весьма промозглая, мелкий дождик накрапывал на головы группы ребят в кожаных куртках и ботинках - именно такая картина представилась нашему взору при появлении на месте событий. Все присутствующие заметно нервничали и для снятия напряжения использовали старый, но многократно проверенный на практике метод - немерянное количество холодного пива. Результатом этого метода, как всем хорошо известно, явилось невыносимое давление напитка на область мочевого пузыря. А пока мы все мучительно решали, что хуже - намочить штаны или пропустить появление Motorhead - на "арене" появился продюсер программы и сопроводил нас в музей второй мировой войны, расположенный как раз в центре парка. Прикол состоял в том, что Лемми, который, как Вы, наверное, знаете, всерьез интересуется военной историей, должен был выступить в роли гида и показать экспозицию нескольким фэнам, отобранным MTV (банальный трюк в духе этого канала). Через пару минут мы были уже внутри, с нетерпением ожидая прихода главных героев этой эпопеи. Вскоре появились остальные телевизионщики во главе с ведущей, которая тут же стала раздавать всем присутствующим указания относительно того, чего они должны (и особенно не должны) делать во время съемки. И когда все внимание фэнов было сосредоточено на ее командных указаниях, в дверях появился сам виновник торжества - Лемми. Поприветствовав всех собравшихся, он, не обращая внимания на MTV-шников и работников музея, бежавших за ним и пытавшихся объяснить, что в здании не принято находиться в верхней одежде и курить (о да, его величество Лемми), направился вместе с остальными музыкантами прямиком в первый зал экспозиции. Вот тут-то и стало понятно, кто и зачем пришел на эту встречу. Львиная доля участников по непонятным нам причинам предпочла остаться с MTV-шниками. Ну и хрен с ними! Я и Долл моментально просекли, что MTV здесь играет довольно-таки второстепенную роль и последовали за Лемми. Нам также не хотелось особо действовать на нервы Лемми-"гиду", так что мы просто следовали за музыкантами по залам музея, делая над собой титанические усилия, чтобы не разразиться радостно-истерическими воплями в лучших традициях Бивиса и Баттхеда. Ведь это была не стандартная пресс-конференция, на которой ты задаешь музыканту вопрос и получаешь на него ответ, здесь была совсем другая ситуация, в которой не следовало быть излишне приставучими, особенно после того, как Микки сказал, что они до предела измотаны вчерашним питерским концертом. И все-таки я не удержался от соблазна и, улучив свободную минутку, когда Лемми присел отдохнуть в одном из залов, подошел к нему и презентовал книгу о российских и советских военных наградах, приобретенную мной специально по поводу наступающего дня рождения Лемми. Представьте, как во мне боролись два разных человека - фэн и журналист! Первый изо всех сил кричал мне в ухо: "Возьми у него автограф, сфотографируйся, и дело в шляпе!", а другая половина в этот момент шептала, что такой шанс для интервью бывает только раз в жизни! После недолгой схватки профессионализм победил, и я выступил в роли… переводчика! (отдельное спасибо за это моему лингвистическому образованию и соответствующему институту) Ну, обо всем по порядку. После 20-минутного шатания по музею Фил и Мики отправились обратно в гостиницу, захватив с собой помощника и переводчика. Лемми же остался в руках MTV. Тут-то и выяснилось, что ведущая на самом деле и двух слов по-английски не может связать, так что настала моя очередь протянуть руку помощи. Мои услуги в качестве переводчика были с удовольствием приняты, благодаря чему вы имеете возможность узнать все то, что было сказано Лемми в ходе этого интервью.(вопросы задавались ведущей, фэнами и вашим покорным) Вопрос: Лемми, какое значения для тебя имеет вторая мировая война? Ответ: Немалое. Мое появление на свет совпало с годом ее окончания, в нее было вовлечено множество людей. Это было грандиозное событие. В.: Но множество людей не вернулось с этой войны… О.: Об этом я и говорю. Война повлияла на нас всех. Вам, возможно, сложнее представить себе ее масштабы, чем мне, из-за большой разницы в возрасте. Но она изменила жизнь каждого человека. В.: Ведь у тебя дома большая коллекция орденов и медалей времен этой войны? О.: Да, там есть и несколько русских. В.: Какие именно? О.: Три гвардейских знака, как вон там (показывает на дальний угол комнаты) и пара-тройка других. В.: В 1945 году всем казалось, что с нацизмом покончено. В наше же время в России и на Западе вновь возникают нацистские движения. А что ты об этом думаешь? О.: Не стоит беспокоиться из-за этого, ведь лидера подобно Гитлеру, у них нет, так что все в порядке. В.: А как насчет коммунистов? О.: Та же самая история. У них нет лидера. В.: (вопрос фэна) Как ты ощущаешь себя в роли праотца байкеровского движения? О.: Праотца? Да у меня и мотоцикла-то нет. В.: (вопрос ведущей) Лемми, а ты знаешь что-нибудь об этой подлодке? (показывает на модель на стенде) О.: Нет. (пожимает плечами в недоумении) Совсем крохотная, должно быть японская. Выглядит отвратно. В.: А ты когда-нибудь был внутри подлодки? О.: Нет, слава Богу. В.: Что, клаустрофобия мучает? О.: Я же говорю, я никогда там не был внутри, вот если бы был, возможно, и мучила бы. В.: Ты коллекционируешь огнестрельное оружие? О.: Нет, только кинжалы. Пушки и пистолеты мне не нравятся, ножи, на мой взгляд, лучше. Это что-то более личное. В.: А ты бы пошел с ножом на медведя? О.: Нет, черт побери, а ты? В.: Я? Понятно, что нет. О.: Ну а что тогда за вопрос. Псих какой-то! (крутит пальцем у виска, чтобы показать насколько я псих). Ну не знаю, может быть, с двумя ножами… В.: (ведущая, показывая на зенитную пушку) У тебя никогда не было идеи использовать что-нибудь типа этого в качестве элемента шоу? О.: Не, нам этого не нужно. Мы и сами довольно громкие. В.: (ведущая) Ну ладно. Спасибо тебе за ответы на вопросы. Наша программа называется "Банзай", так что давайте по традиции все вместе крикнем: "Банзай!" О.: Ну и дела! Англичанин на русском MTV, кричащий по-японски! В.: Итак, все вместе. Три четыре - Банзай!!! (все кланяются в японском стиле и орут как полоумные) Банзай! Ну вот, в общем то, и вся история. После окончания официальной части мероприятия Лемми в течение 15 минут фотографировался с фэнами, давал автографы, два из которых оказались прямо в паспортах (!) фэнов, затем снялся в рекламном выпуске News-блока MTV и удалился, оставив нас с нетерпением дожидаться концерта. Часть 2 (концерт). Когда Ваши покорные слуги оказались у дверей заведения, в котором должен был состояться концерт, народу у входа оказалось довольно немного. Причин на то было две - чрезмерное злоупотребление алкоголем и желание милиции, обеспечивающей безопасность проведения концерта, загнать народ внутрь как можно раньше. Сочтя за лучшее не спорить со стражами порядка, мы в темпе допили пиво и направились внутрь, где вскоре должно было начаться что-то невообразимое, когда на полутемной сцене хриплый голос скажет: "We're Motorhead! And we're coming here to kick your ass!" А пока, пробившись сквозь толпу, мы наспех побросали свои вещи в гардероб, и затем попытались добраться до стола с продукцией группы. Даже несмотря на бешеные цены, ребят было за что помянуть добрым словом - ведь на лотках оказалась не только продукция местного пошива, но и официальные товары, привезенные с собой специально для этого концерта. Время от времени из толпы "выныривал" счастливчик, умудрившийся приобрести какую-нибудь вещь, и удалялся, сопровождаемый злобными взглядами остальных страждущих. Со второй попытки и мне улыбнулась удача, однако вынос моего тела вместе с покупкой сопровождался парочкой дружелюбных ударов в район почек и несколькими заботливыми тычками в ребра. Концерт как обычно запаздывал, так что нам ничего не оставалось, как отправиться за пивом и покурить по сигаретке, чтобы скоротать ожидание. Однако огромная толпа таких же желающих испортила наши планы. Но ведь не за пивом же мы сюда приперлись, в конце концов? После почти часа томительного ожидания свет погас, Лемми и Ко. возникли на сцене, и громоподобная композиция "We're Motorhead (Coming To Kick Your Ass)" с последнего альбома группы возвестила о начале концерта. То, что произошло в этот момент невозможно описать словами. Не думаю, что моего скудного словарного запаса хватит, чтобы передать происходящее, но складывалось впечатление, что я попал на Армагеддон местного значения. После того, как первая волна возбуждения схлынула, я уловил, что звук был хуже некуда. Все, что возникало из шума на сцене, был вокал и бас Лемми, а также с жутким грохотом обрушивающиеся на нас ударные. Гитара была просто за гранью восприятия - ее не было слышно вообще. Слава Богу, этот ужас продолжался только пару песен, после чего звук был более-менее отстроен. Более или менее, если не считать того, что звук барабанов по-прежнему покрывал все и вся, отдаваясь в желудке, пробивая черепную коробку и отскакивая от стен. Однако, учитывая рубилово, которое в целом происходило в зале, с этим неудобством можно было смириться. Группа продолжала играть, выдавая хит за хитом - "Bomber", "Stay Clean" и "Metropolis". Да уж, это был Моторхэд на всю катушку - группа, которая вот уже 25 лет зажигает так, что дым из задницы валит. Иногда мне кажется, что ничто не способно их остановить, особенно их 50-с-лишним-летнего лидера, который даже в таком почтенном возрасте даст фору любому молодняку. Однако мы отвлеклись. Неожиданно по середине концерта Лемми заявил: "Ну что, ребята, панки в зале есть?" В ответ послышался неразборчивый гул. Лемми повторил вопрос: "Панки есть?" Часть аудитории закивала головами. Лемми: "Ну, тогда эта песня для вас!" И из колонок донесся вступительный рифф к одному из самых известных (я бы даже сказал эпохальных) панк-гимнов "God Save The Queen" (он же "No Future"). Надо ли говорить о том, что эту песню пел весь зал? После чего снова пошли хиты - "Orgasmotron" (с Лемми в традиционно зеленых лучах прожектора), "Born To Raise Hell", "Iron Fist", "Sacrifice" (с убийственным соло на ударных посредине песни), "Killed By Death" и на бис, что особенно приятно, "Ace Of Spades" и "Overkill". Клянусь Вам, ничего лучше за последнее время мне не доводилось увидеть! Я уже имел счастье увидеть Motorhead на сцене, и хотя тот, первый раз мне запомнился больше (наверное, потому что первый), и хотя я не услышал своих любимых "The Chase Is Better Than The Catch" и "You Better Run", нужно отдать группе должное - их музыка не стареет. Ведь это Motorhead и это рок-н-ролл. ----------------------------------------------------------------------- РЕЦЕНЗИИ THE TROLL'S INDEPENDENT ----------------------------------------------------------------------- 1 - Поносное зелье 2 - Творческий запор 3 - Довольное попукивание 4 - Бурный одобрям 5 - ТРОЛЛЬ ПИСАЕТ КИПЯТКОМ !!! --------------------------------------------------------------------------- 3/5 THE BLOODLINE Opium Hearts Serenades/Last Episode 2000 doom-death Группа Bloodline, проект бывшего басиста Pyogenesis Романа Шойнзи, была основана еще в 1997. Их первый альбом был записан за две недели, но, по непонятным причинам, был выпущен только в 2000 году. С музыкальной точки зрения, 'Opium Hearts' является логичным продолжением традиции doom/death metal, которая была заложена лет 5-8 назад такими культовыми группами, как Cemetery (в основном, альбом 'Black Vanity'), Moonspell, Paradise Lost и, конечно, ранний Pyogenesis. В Bloodline Роман решил поменять свое амплуа и выступает уже в качестве гитариста и гроулера, доукомплектовав состав бас-гитаристом и барабанщиком. Последний, кстати, к моему великому разочарованию, зачастую звучит абсолютно, как драм-машина. Как уже отмечалось, все песни на альбоме отменного качества, но уже где-то к пятому трэку я начал неумолимо зевать. Конечно, вы можете не согласиться со мной, сказав, что doom как раз и характеризуется довольно-таки монотонной музыкой и резким хриплым вокалом, это правда, но дело в том, что если начинается этот диск с классного, агрессивного doom-death, то ближе к концу записи музыка становится ужасно скучной. В целом, 'Opium Hearts', в общем-то, неплох, но, как мы все знаем, пик популярности doom-metal уже давно прошел. Если бы этот альбом вышел в 1997, то это был бы безусловный хит, но сейчас, он вряд ли будет кому-либо интересен. И последнее, Bloodline вызвали у меня настоящую ностальгию по временам таких классных дисков, как 'Gothic', 'Wolfheart' и 'Godless Beauty.' (Felix da Katt) 4/5 DISMEMBER Hate Campaign 2000 Nuclear Blast дэт, а что же еще?! Лет эдак восемь назад меня прозвали Маньяком, прочитав мои переводы текстов песен некоторых дэт-металлических групп. Дебютный диск Dismember “Like An Ever Flowing Stream” был одним из моих любимых в те годы. С тех пор прошло немало лет и эта группа как-то выпала из моего поля зрения. Я, правда, заслушал их диск 1997 года “Death Metal”, но он не сильно меня впечатлил. На нем было лишь несколько классных песен, а остальные звучали слишком медленно и утомительно. “Hate Campaign” - совсем другое дело. Заполучив в состав таких знаменитостей, как Магнус Сальгрен (ex-Tiamat) и Шарль Д’Анджело (Mercyful Fate, Witchery, Arch Enemy), Dismember записали абсолютно убийственный дэт-альбом, по крайней мере, это лучший дэтовый диск из всех, что я слышал в 2000 году (вот только Morbid Angel я еще не слышал). Некоторые скажут, что диску не хватает тяжести, брутальности и свежести, но мне эти 35 минут музыки очень понравились, так что я даже пожалел, что альбом так краток. Он и вправду не слишком брутален, но на удивление легок для восприятия, особенно принимая во внимание тот факт, что это все-таки дэт-метал. Dismember теперь заимствуют идеи от молодых и более мелодичных соотечественников (в первую очередь мне приходят в голову ранние In Flames), но сохраняют свое лицо. А что касается перемен - все 11 песен на компакте записаны без пауз, но мне не составило труда различить, где кончается одна и начинается другая. Ну чем не прогресс? (Maniac) 0/5 DISMEMBER (мнение Тролля)... Hate Campaign 2000 Nuclear Blast еще одна попытка передрать 'Left Hand Path' Entombed - дубль 2000. Да ничем, черт подери! Прогресс? У этой команды? Расскажите это своей старой парализованной бабушке… На самом деле, я полагал, что этот диск даже не заслуживает того, чтобы о нем писать, и именно поэтому рецензия вышла с таким большим опозданием. Просто Maniac решил, что, пожалуй, все-таки он хочет высказать свое мнение по поводу последнего Dismember, а после этого я просто не могу остаться в стороне. Нет, серьезно, я просто не могу в это поверить! Эти гвардейцы начали свою карьеру еще в начале 90-х, под копирку снимая своих куда более умных и талантливых земляков из Entombed. И еще тогда все это прекрасно понимали. Даже сами Dismember это понимали. Но, несмотря на это, вместо того чтобы попытаться напрячь свой весьма скудный композиторский и музыкальный потенциал и сделать что-то свое, они решили продолжить эту весьма порочную и неэтичную практику и без зазрения совести слизывали у Ларса Петрова и компании каждую вонючую ноту. Впрочем, как совершенно справедливо заметил Маньяк, в тех пор прошло уже очень много лет. Entombed стали совершенно другой группой и играют совершенно другую музыку, которую они сами называют throogie (thrash и boogie) и вообще всячески развиваются и все такое… а Dismember… По идее, эта группа вообще должна была уже давно отдать концы, что с ними собственно и произошло, но на беду нашелся-таки какой-то безмозглый недоносок-продюсер, который их успешно эксгумировал. Кончилось это все тем, что в 1997 из сфинктера Dismember был совместными усилиями успешно вытолкнут на свет божий еще один дерьмовый альбом, который музыканты безуспешно пытались выдать за 'Death Metal'. Впрочем, это было в 1997, а что сейчас-то? Мне думается, что расхожее выражение "такая же муйня" подходит в данной ситуации как нельзя лучше. Еще одна безликая копия 'Left Hand Path', так же, как и все остальные альбомы Dismember. Менее бездарный способ потратить 35 минут из своей жизни я вряд ли мог бы найти. Ну нету никакой разницы между 'Hate Campaign' и любой другой работой этой группы, нету. Я что сказал "работа этой группы"? Ошибочка вышла - это не их работа, это плагиат, потому что, как я уже сказал… Аааа, какого черта я вообще пытаюсь тут доказать!? Полный отстой. (Troll) 5/5 DIVISION ALPHA Fazium One 2000 Holy Records industrial Честно говоря, я вообще не большой поклонник industrial и мои познания в данной стилевой плоскости ограничиваются лишь такими именами, как Skinny Puppy, Die Krupps и Fear Factory. Да, еще у меня в коллекции наличествуют все четыре части саундтрэка к Mortal Kombat. Ну и, естественно, Rammstein я тоже знаю, так же, как и все их знают. Но давайте расставим все точки над 'i' - это собственно и все. Так что, учитывая это, а также, принимая во внимание мой врожденный энтузиазм по поводу всего нового и необычного, вполне вероятно, что этот альбом и не заслуживает означенных пяти баллов, но боже ж ты мой, до чего же он мне нравится! Депрессивные ритмы и звуки, которые вызывают в воображении образы покинутых, разрушенных и безжизненных планет и неизведанных далеких миров опускаются на ваше горло железной хваткой и не дают пошевелиться. А когда альбом наконец заканчивается, то от вас остается лишь пустая бездыханная скорлупка, которая лежит на полу кучей мертвых тканей и сломанных механических деталей. Просто невероятно! Еще один несомненный плюс 'Fazium One' - это большое количество струнных. Бас звучит здесь просто постоянно, а гитары, хотя и засэмплованные, тем не менее, сразу идентифицируются именно как гитары, что, должен сказать, весьма редко встречается у современных industrial-групп. Пять очков за атмосферу и профессионализм. (Troll) 4/5 DOMINUS Godfallos 2000 Die Hard Records death-like thrash У всех у нас есть мечты, и иногда они сбываются, если повезет, конечно. Мне кажется, что Dominus (не путать с Ominous и Dominium) это как раз пример сбывшейся мечты. Я никогда не слышал ни одного альбома этой группы, но, послушав Godfallos, я совершенно точно восполню этот пробел. Дело в том, что мое знакомство с металлом началось с 'Kill'em All' Metallica, и с тех пор Хетфилд и компания (или, правильнее будет сказать, Ларс и компания) стали одной из моих самых любимых групп. Но я, как, наверняка, и многие из вас, хотел, чтобы они оставались такими же трэшевыми и жесткими, какими они были до выхода "черного альбома". Ведь именно благодаря Metallica, многие из нас впервые взяли в руки гитары и стали "колбаситься у сцены". Но меняются эпохи, меняются музыкальные пристрастия, мы все взрослеем, и т. д. Я же мечтал найти группу, которая хотя бы отдаленно напомнила мне о временах 'Dyer's Eve' и 'Shortest Straw'. И вот наконец это случилось. Dominus, совершенно очевидно, находились, или даже до сих пор находятся под сильным влиянием ранних Metallica, особенно альбомов 'Master of Puppets' и '…And Justice for All.' Хотя, я не хочу сказать, что они тупо копируют легенду трэша, ни в коем случае! На альбоме 'Godfallos' (а это уже третий или четвертый их диск) группа представляет нам классный заводной трэш с небольшими вкраплениями death metal. Трэки а-ля 'Seed from the Beast,' 'Hyper Cane,' и 'Antichrist' - просто полный "рулез." В общем, если вы любите настоящий трэш, тот этот диск просто обязан занять свое место у вас на полке. P.S. Мне очень понравилась строчка в одной из песен - "твой мозг превращается в капусту" - пожалуй это самая прикольная аллегория, которую я слышал за последняя время. (Felix da Katt) --------------------------------------------------------------------------- Эти и другие рецензии доступны на нашем сайте в разделе "THE TROLL'S INDEPENDENT" http://www.metalkings.ru/fordoll/trollindex.htm --------------------------------------------------------------------------- ОБНОВЛЕНИЯ НА САЙТЕ http://www.metalkings.ru --------------------------------------------------------------------------- В разделе "Конкурс" появился новый выпуск # 9 о творчестве группы "Paradise Lost". 1) С какой известной дэтовой группой Paradise Lost отыграли первое в своей истории американское турне? 2) Ник Холмс в одном из интервью сказал: "Все песни на альбоме One Second написаны о конкретных людях, за исключением одной". Что это за исключение? Ответив на эти вопросы, победитель получает альбом "Draconian Times" '95 c подлинными автографами Грега Макинтоша и Ника Холмса. http://www.metalkings.ru/Contest-9.htm Ваши пожелания и предложения как обычно приниматся по адресу ragdoll@mail.ru --------------------------------------------------------------------------- Вот и все на сегодня. До встречи в следующем выпуске, Rag Doll & Сo. http://www.metalkings.ru Пишите: Rag Doll (ген.директор рассылки) ragdoll@metalkings.ru ragdoll@mail.ru Troll troll@heavymetal.ru (рецензии) Felix The Katt dzerzinskiy@yahoo.com (рецензии) Maniac roman@militarynews.ru (рецензии) Big Daddy ndy@mail.ru (рецензии) Dead Ripper (Энциклопедия тяжелой музыки) ndy@mail.ru Fинскiй bанщиk (Энциклопедия тяжелой музыки) kilogramm@mail.ru Fender hiluxsurf@mail.ru (новости) ------------------------------------------------------------------------- ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Любые перепечатки материалов данной рассылки требуют письменного разрешения создателя рассылки RAG DOLL. Ваши запросы направляйте по адресу ragdoll@mail.ru -------------------------------------------------------------------------
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||