Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Пришло письмо по поводу модели 5982.

Спасибо большое за новую модель - именно то, о чем мечталось. Однако, не кажется ли вам, что прекрасная драпировка на фасаде и унылый вид сзади не являются гармоничными? На картинке все выглядит красиво, а как будет в реале? Сзади - облегание, впереди - болтание. Вид в профиль -? Можно ли что-то изменить в конструкции модели?

С уважением, ваш давний клиент и поклонник.

Ответ

Нет, не кажется. Для этого отшиваются макеты и проверяется посадка. Вариант, когда "болтается" сзади и спереди хуже. Картинка нарисована с "реала" а не с эскиза.

Пишите ваши отзывы и пожелания. Так нам легче будет работать и делать то, что вам нужно. Голосуйте в конкурсе рисунков - для нас это источник количественной информации. Выложенная фотография - это хорошо, три-четыре восхищенных "ах" в форуме по поводу фотографии это тоже хорошо. Но может оказаться, что восхищает она только трех человек. Конкурс рисунков более информативен. И наверно уже заметили, что многие модели из конкурса получили свою реализацию.

Про то, что отсканированные выкройки это трудно, сложно и плохо обсуждалось прошлый раз. Теперь чуть подробнее о первоисточнике - журналах с выкройками. Такому способу распространения выкроек уже около 100 лет. При этом достоинства и недостатки этого способа не менялись. Достоинство - низкая себестоимость и массовость распространения. Очень удобно купить большой набор выкроек и затем скопировать на кальку или с использованием копирки нужную модель. Но копировальная бумага канула в лету вместе с печатной машинкой и вместе с профессией машинистки. Их заменили компьютер и принтер.

Массовость распространения журналов имеет естественный предел - число тех, кому напечатанная выкройка подходит. Как уже говорилось, один размеро-рост (с учетом допустимого диапазона визуального безразличия) это около 2% населения. То есть модель в журнале с учетом размерной сетки подходит не более 8% (если дано 5 размеров) и не более 2.5% (если дан один самый ходовой размер). Остальные вынуждены переделывать выкройки (наподобие рекомендаций "плавно перейдите на талии от 38 к 42 размеру). Переделка проста только для простых моделей. Кроме того, в каждом журнале используется своя "типовая фигура" (свой манекен, на котором отрабатывается посадка). Поэтому на пользователях модели из одного журнала сидят хорошо, а из другого журнала не сидят. Это порождало споры и темы на форумах о том, какой журнал лучше, которые ничем не заканчивались, так как у всех разные фигуры и обсуждать выкройку в отрыве от фигуры не имеет смысла. Фактически, при использовании журналов пользователь подбирает журнал под свою фигуру или берет частями, жакеты из одного, а брюки из другого.

Последнее время из-за технологии разработки журналов не имеет смысла обсуждать посадку изделия на фотографии в журнале. Например, в редакции журнала Бурда сказали, что все модели отшиваются только на один размер (подразумевалось, что этот же размер использовался для моделей на полных). А на фото сессии манекенщица может оказаться не только с другим типом фигуры, но и просто другого размера. То есть посадка изделия на фотографии должна подтолкнуть пользователя к изучению выкроек модели и выявлению конструкторских особенностей. Надеяться, что отшитая модель будет сразу выглядеть как на фотографии (не имея многолетнего опыта работы с одним журналом) было бы наивно. Поэтому предварительный промер выкройки перед ее использованием - вещь необходимая. "Семь раз отмерь - один раз отрежь".

Можно сравнивать выкройку с выкройкой уже отшитого изделия с известной посадкой. И по разнице в линиях определить разницу в посадке. Но предварительный промер выкроек без перевода всех деталей выкройки на кальку крайне затруднителен.

Пользователи иногда относятся к выкройкам, заказанным по электронной почте как к выкройкам из журналов или СД, и пытаются использовать их "по-старинке". Конечно можно и так, но лучше понять отличия и использовать преимущества электронных выкроек. Рассмотрим, чем выкройки, заказанные по электронной почте, отличаются от выкроек из журналов и СД.

По скорости доставки: не нужно ждать наполнения, верстки, печати журнала или СД (это занимает 3-6 месяцев) + работа почты, если доставка через почту. Появилась возможность получения выкройки сразу после ее появления на сайте.

По выбору модели: журнал и СД это фиксированный набор моделей, нельзя получить старую или новую, еще не вышедшую модель.

Предварительное изучение выкройки: в бумажном варианте нельзя до покупки посмотреть и промерить выкройки, сравнить их с другими моделями, то есть, можно сказать, что покупается "кот в мешке" (журнал, выкройка в полиэтиленовом пакете). По электронной почте можно получить выкройку для измерения бесплатно до покупки и сравнить ее с любой другой моделью.

Неограниченность размерного ряда: в любых журналах размерный ряд ограничен, тип фигуры индивидуален у каждой редакции (свой манекен, на котором отрабатывается базовый размеро-рост). Схемы изменения выкроек на смежные размеры срабатывают только на несложных моделях с небольшим количеством деталей и членений. При заказе выкроек по электронной почте диапазон размеров покрывает почти всю шкалу типовых размеров в соответствии с ГОСТом (это приблизительно 99% населения). Использование характеристик фигуры позволяет учесть некоторые индивидуальные особенности, а конечная цель - формирвание "электронного двойника" учитывающего практически все особенности фигуры.

Немаловажный признак - цена: обычно с одного журнала отшивается 3-4 модели. Наша самая дешевая карточка на 5 единиц (моделей) стоит 70 рублей, то есть на уровне самого дешевого журнала с выкройками. А по цене годовой подписки на 12 номеров можно купить карточки на 300 единиц-моделей, чего хватит на несколько лет.

В конечном итоге выбор всегда за пользователем.

Новая модель

4028 ДВУХЦВЕТНОЕ ПЛАТЬЕ СО СКЛАДКОЙ

http://leko-mail.ru/mod.php?t=0&a=1

внешний вид

технический рисунок

конструкция

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ТКАНИ: х\б или смесовые плательные ткани контрастных цветов.

В интернет магазин Книга.ру поступили карточки с паролями. Цены как и при электронных продажах. Цены на СД - 130 руб.

СД + карточка = выгодная покупка

В Книга.ру доставка по России и СНГ.

Теперь пароли можно купить напрямую за Webmoney

Выложены готовые модели для дисков 64-69 СД 64


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное