Сложная работа у дизайнеров и конструкторов массовки. С одной стороны им надо сделать красивую модель, имеющую привлекательный внешний вид. С другой стороны отшитая модель должна подходить максимальному количеству людей. Для этого ее надо делать "безразмерной" без четкой высоты талии (вдруг у потенциального покупателя талия выше/ниже) без четкой длины рукава, свободная горловина (чтоб под любой обхват шеи), трикотаж, резинки и поясочки - все это позволяет растянуть степень соответствия на максимальный процент
фигур. А если делать изделия по фигуре, то придется шить большое количество размеро-ростов, а это большой склад, много замороженных денег, это будет плохо для бизнеса. Поэтому когда в журнале пропагандируют свободные трикотажные вещи с запахом и балахоны с резинками, то это значит что пошла борьба за сокращение складских запасов и повышение рентабельности бизнеса. Упрощение кроя таких вещей стараются компенсировать дорогой тканью, а иногда и просто ценой, попутно навешивая на уши покупателю легенду об удивительном
фирменном крое, когда изделие подходит волшебным образом к любой фигуре. Мода на свободные безразмерные вещи - это мода для производителей, которые хотят, чтобы все люди делились только на S M L XL, и знать не хотят о полнотных группах.
А что мы? Нам выгодно, что все люди разные (а ведь так оно и есть) и всем нужны индивидуальные выкройки.