Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые выкройки для заказа по электронной почте


 

 

Добрый день!

 

Итоги опроса 3.

Для нас главный вопрос был в том, какие модели делать в первую очередь. Точнее количественное подтверждение тому, что мы и так знали. Этот вопрос стоял в окружении других не менее важных вопросов, поэтому надеемся мы получили правдоподобную картину распределения ответов среди проголосовавших. Итоги: женщины - 270, дети - 76, мужчины - 48, из 305 проголосовавших. Как это можно интерпретировать? Если мы делаем 1 женскую модель, то ее закажут в 5.6 раз чаще, чем мужскую и 3.6 раз чаще, чем детскую. Для того чтобы получить доход как с одной женской модели, нам надо сделать 3.6 детских или 5.6 мужских:

Почему нам важен этот вопрос о моделях? Наша организация не такая большая, у нас нет незанятых конструкторов, которых надо загрузить хоть какой-то работой, чтобы они не сидели без дела. Наоборот, у каждого конструктора есть свой список запланированных моделей, который постоянно пополняется. Поэтому, как говорили раньше, "для удовлетворения возрастающих потребностей населения" нам надо, во-первых, знать эти "возрастающие потребности", а во-вторых, среди всех потребностей выбрать наиболее востребованные и актуальные, чтобы каждая новая модель могла радовать наибольшее число потребителей. И из-за ограниченности ресурсов мы не только не включаем в план экзотические пожелания пользователей, но иногда откладываем в сторону свои личные предпочтения.

Теперь некоторые сравнения. Собираются шить для мужчин 48 человек, а отдают им право на выбор ткани 18, выбор фасона 31. Дети и мужчины при выборе ткани/фасона имеют в среднем приоритет в 10 раз меньше, чем женщины.

ВНИМАНИЕ ОПРОС N4, ИТОГИ ОПРОСА N3

В интернет магазин Книга.ру поступили карточки с паролями. Цены как и при электронных продажах. Цены на СД - 130 руб.

СД + карточка = выгодная покупка

Теперь пароли можно купить напрямую за Webmoney

Выложены готовые модели для дисков 64-69 СД 64


 

 Если Вас интересует дополнительная информация   - пишите leko@lekala.info нам.

Посетите наш сайт www.lekala.info


В избранное